Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну что? ни кто не знает? :cool:
ну что? ни кто не знает? :cool:
А-Б_на катушку освещения на двигателе находится Д-Е_к фаре светодиодной(Д минус,Е плюс) В_ + аккумулятора Г_ -- аккумулятора(масса) Отредактировано Владимир1958 (10 июля, 2015г. 20:57)
Здравствуйте, уважаемые.
Имею светодиодную фару и реле-регулятор такой же, как в посте № 702. Как правильно данный РР подключить к катушке освещения с последующим подключением светодиодной фары (двигатель Хонда, 9 л.с, катушки 60 Вт (брал в Автодоге)). Из блока выходит 1 провод и штатная фара м/б подключена одним проводом к нему, другим на массу?
Если коричневые провода РР подключить как штатную фару - будет ли это правильно? Если нет, то чем это грозит?
спасибо
Кто знает - подскажите пожалуйста.
Катушки поменял?Тогда должно быть два провода и фишка .
Знакомый поменял на хонде g390 маховик с катушками для света. Мотор до установки комплекта работал просто идеально. После замены запуск в принципе легкий, но работа на холостых стала довольно жесткая, при нажатии на газ хлопки в глушитель, обороты не развивает, после пятиминутного "движения" глушитель становится малиновым. Я с мотором еще не общался, рекомендовал ему поставить все обратно и проверить из-за смены это происходит или нет. Там ведь нет опережения зажигания насколько я помню? У кого какие мысли?
Зазор между катушкой зажигания и маховиком. Больше вариантов нет.
но работа на холостых стала довольно жесткая, при нажатии на газ хлопки в глушитель, обороты не развивает, после пятиминутного "движения" глушитель становится малиновым.
При такой езде,долго двиг не протянет.У меня было такое, потом отгорел клапан,пробило поршень и т.д.Пришлось новый двиг. покупать.А,причины,так и не нашел.Хотя маховик с него, на втором двиге(был без кат.осв) нормально работал.
Был совет,читал.Попробовать, сменить катушку зажигания.
Там ведь нет опережения зажигания насколько я помню? У кого какие мысли?
Зазор катушки не выставлен.Брак шпоночного паза,смещён,угол опережения сменился.Думаю стоит найти ВМТ и дать метку на корпусе ДВС начала магнита.Поставить старый маховик,и проделать то-же самое,сравнить результат.Наводка от внутренних магнитов,думаю быть не должна,вроде далековато.
Там ведь нет опережения зажигания насколько я помню?
Паша,смена опережения в катушках есть.Она ступенчатая в зависимости от оборотов,на транзисторной основе как помнится.Поищи графики в инете.На аналогах с маленькими ДВС без регулировки опережения.На больших аналогах,две ступени.Запуск и выход на рабочие обороты.На Хонде встречал описание до трёх ступеней.Запуск,холостые и средние,дальше выше средних-третья ступень.
Alex 74, Зазор выставлен по мануалу. Опережение имел ввиду механическую регулировку. Катушка родная заведомо исправная.
петровыич51, Понятно, что не протянет, он и не ездит, потому как обороты двигатель выше полутора тысяч не развивает.
Сам на что первое подумал - брак по изготовлению и угол "ушел". А может магнит стоять как нибудь по другому, например полюса перепутаны?
А может магнит стоять как нибудь по другому, например полюса перепутаны?
Писал,выше.Поставил маховик,этого "загнувшегося"двигателя МТР 6,5,на второй, Руслайт 6,5,что был куплен без катушек освещения и работало все "Ок".Но, ни катушку ни карб,не пробовал от него ставить.И гнездо на коленвале и шпонка была в норме.Даже потом, коленвал,от этого двига, на Руслайт поставил,тоже,все работало,как надо.Сейчас,на этом двиге не езжу,лежит в резерве,куплен Зонгшен 9.
Все еще"репу чешу",а что было ?
потому как обороты двигатель выше полутора тысяч не развивает.
Не лишним проверить и карбюратор.А,вдруг,где соринка и карб выдает слишком бедную смесь.
vorontsov_p,
Павел привет. Если вдруг вопрос совместимости китайского маховика и двигателя Хонда, насколько я помню там смещение шпоночного паза, зажигание получается другое. Павел К с этой ситуацией сталкивался и, если я правильно помню, рубили новую шпоночную канавку. Это только если хонда + китай.
mrv10, вам нужно от катушки вывести оба провода отдельно. Похоже, что сейчас внутри один провод соединен с корпусом, вот его тоже выведите также отдельным проводом, отсоединив от массы. Далее, выводы катушки подключаете к коричневым проводам реле.
По маховику, еще вариант вернуться к старому приделав магниты.
Путник понял, спасибо.
Летом купил Буксировщик БАРС P 550 RV 15 S, при покупке попробовали, заводится, работает. Пару дней назад выпал снег, решил попробовать у дома по полю. Прокатился, подъехал к дому, заглушил. Минут через 10 завёл, пргрел, убирают дроссель, не трогается и глохнет. Несколько раз пытаюсь, в итоге двигатель совсем не заводится. Мучаюсь, затаскиваю в гараж, начинаю все проверять. Выкрутил свечу, нет искры. Оставил до утра. Утром дергаю, есть искра! Завожу, пргреваю немного и двигатель опять глохнет и не заводится. Выкручиваю свечу, нет искры. Через полчаса пробую, чуть подчистить контакт и уменьшить зазор. Искра отличная! Закручиваю, дергаю, несколько внушительных хлопковых из глушителя.... Я в ауте от этого полуфабриката! Не успел проехать уже голова болит... Брал Ярославле, до туда 70км... Подскажите что может быть, в инструкциях ничего нет, ни возможных поломок, способа их устранения.
Помогите, тону!!!
А где на моём буксировщике щуп масла? Я снизу выкручивал пробку и там некое подобие щупа... Это щуп и есть? Масла больше максимум и стало капать....
Летом купил Буксировщик БАРС P 550 RV 15 S, при покупке попробовали, заводится, работает. Пару дней назад выпал снег, решил попробовать у дома по полю. Прокатился, подъехал к дому, заглушил. Минут через 10 завёл, пргрел, убирают дроссель, не трогается и глохнет. Несколько раз пытаюсь, в итоге двигатель совсем не заводится. Мучаюсь, затаскиваю в гараж, начинаю все проверять. Выкрутил свечу, нет искры. Оставил до утра. Утром дергаю, есть искра! Завожу, пргреваю немного и двигатель опять глохнет и не заводится. Выкручиваю свечу, нет искры. Через полчаса пробую, чуть подчистить контакт и уменьшить зазор. Искра отличная! Закручиваю, дергаю, несколько внушительных хлопковых из глушителя.... Я в ауте от этого полуфабриката! Не успел проехать уже голова болит... Брал Ярославле, до туда 70км... Подскажите что может быть, в инструкциях ничего нет, ни возможных поломок, способа их устранения. Помогите, тону!!!
мне кажется мозг выносит катушка зажигания(она там же совмещена с высоковольтным проводом который на свечу) попробуй найди донора-переставь.
Сделал. Катушка с магнитами и отошла чуть от маховика. Продвинул и все, отличная искра.
надо бы эти фото куда-нибудь в копилку знаний.
Всем доброго, Павел в этом-же разделе открыл тему "таблица регулировок" пожалуйста продублируй пост там, с комментариями.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc