Re: Я назову его МУРАШ 15.
На 2 букса разрываешься, Александр! Кто-то писал, что и через три окна достаточно... Значит, наверняка скобок не мало!
Прикинул-получается 8 штук будет всегда в контакте со склизой,думаю нормально будет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Я назову его МУРАШ 15.
На 2 букса разрываешься, Александр! Кто-то писал, что и через три окна достаточно... Значит, наверняка скобок не мало!
Прикинул-получается 8 штук будет всегда в контакте со склизой,думаю нормально будет.
Вот начал лепить подвеску.Взял реактивные тяги жиговские,по размеру они мне подходят как раз.К трубе,что лежит на тягах уши приварю с двух сторон,а сама труба будет крепиться к раме снегохода.
Доброго Алесандр. Всё по типу подвески пост 47? Гуси в воздух много уйдёт. Не проблема?
Доброго Алесандр. Всё по типу подвески пост 47? Гуси в воздух много уйдёт. Не проблема?
Да,ты верно понял.У меня гуся от длинного Бурана,можно высоко задирать,все равно хватит площади опоры. :cool: Сегодня приварил уши к трубе,тяги встали на место,теперь надо склизы новые делать и переднюю опору ваять.
Александр, привет! Жёсткости от поперечного смещения нет. Тяги бы сварить, поперечинами. А то склизы, относительно сиденья, гулять будут вправо-влево (на сайлентах тяг). Выше на фото, поперечины приварены...
Только тяги тонковаты, для приваривания поперечин. Прослабнут...
Отредактировано Aleos (13 июня, 2015г. 18:08)
Александр, привет! Жёсткости от поперечного смещения нет. Тяги бы сварить, поперечинами. А то склизы, относительно сиденья, гулять будут вправо-влево (на сайлентах тяг). Выше на фото, поперечины приварены... Только тяги тонковаты, для приваривания поперечин. Прослабнут... Отредактировано Aleos (Вчера 21:08)
Привет Леша!Спасибо за подсказку.Тяги цельные,не трубы,можно варить.Подумаю над этим вопросом.Впереди у меня будет так как на фото выше.
можно высоко задирать,все равно хватит площади опоры.
Площади опоры, как и ума, как и знаний, как и опыта, как и удачи, как и здоровья, как и успехов всегда немного не хватает. :cool: :cool:
Сделал склизы новые,закрепил на них амортизаторы.Склизы съемные,крепятся на двух болтах в задней части.Полиэтилен еще не прикрутил,так как предстоит варить впереди уши для переднего маятника.На верхней опорной трубе будут стоять еще два поддерживающих катка.
Александр доброго. Вы крепление "пятки" делаете на свой лад? Хватит прочности соединения?
В этом месте, бывают вот такие казусы:
Мужик соединял в избушке, трубкой от спинки кровати. Хорошо еще, ножовка по металлу была...
В этом месте, бывают вот такие казусы:
Причем соединение даже не жесткое, по крайней мере видно шарнир и два демферных устройства. Александр, заднюю часть обязательно отломит, при нагрузке в снегу, и сломает ее двигатель.
Причем соединение даже не жесткое, по крайней мере видно шарнир и два демферных устройства. Александр, заднюю часть обязательно отломит, при нагрузке в снегу, и сломает ее двигатель.
А почему её не отломило за год эксплуатации?Я ничего не менял в устройстве пятки,как была так и поставил.У меня там труба в трубе в роли натяжителя.А чтобы не отломило,была косынка приварена,я её отрезал когда начал переделывать,но приварю снова,просто еще руки не дошли. Отредактировано бронто (17 июня, 2015г. 17:04)
бронто
Александр, фото подвески, по которой делаете где нашли? Не видел такой.
бронто Александр, фото подвески, по которой делаете где нашли? Не видел такой.
Это мне прислали фото.А принцип точно как на Скандике 600,только там аморты без пружин,а пружины подобные Бурановским стоят по бокам маятника.
А почему её не отломило за год эксплуатации?
Александр, искренне желаю удачи! Хорошо если это так.
Муки творчества привели вот к такому результату.Подвеска почти готова,осталось поставить ПНД на склизы,приварить кронштейны на несущую трубу,приготовить опору на передний маятник и покрасить.
Александр, искренне желаю удачи! Хорошо если это так.
Вот вернул косынку на место.
Доброго Александр. Я вот за это соединение не понял :cool:
Чем обусловлена жёсткость?
Цитировать
Доброго Александр. Я вот за это соединение не понял Чем обусловлена жёсткость?
Здесь еще не доделано было. :cool: Потом сфотаю и покажу.
Сегодня подкатил подвеску под раму,на удивление всё неплохо встало.Попрыгал сверху,все аморты и пружины работают,очень мягко и комфортно...Теперь доделки-покраска,затягивание соединений.
Сегодня подкатил подвеску под раму,на удивление всё неплохо встало.Попрыгал сверху,все аморты и пружины работают,очень мягко и комфортно...Теперь доделки-покраска,затягивание соединений. Подпись автора чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки.
Привет,Сашок. Вижу всё в трудах,молодец. А у меня пока что-то х.. не встаёт на эту переделку,плюс жара убивает,да с заимки вернулся измотанный,немного подшаманил в хате кое-чего,а 25 дней пролетело как одна неделя.Давай............дерзай! :cool:
Закончил заднюю подвеску,теперь переднюю замутил.Сделал на рессоре от Уаза,два листа поставил пока,но нутром чувствую,что будет малость жестковато,потом один лист можно будет малость укоротить.
Закончил заднюю подвеску,теперь переднюю замутил.Сделал на рессоре от Уаза,два листа поставил пока,но нутром чувствую,что будет малость жестковато,потом один лист можно будет малость укоротить. Подпись автора чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки.
Санёк,всё классно :cool: Вот все швы сварные перед покраской,я бы прошёлся "болгарином",ну я думаю и сам догадаешься! :cool:
Санёк,всё классно Вот все швы сварные перед покраской,я бы прошёлся "болгарином",ну я думаю и сам догадаешься!
Да это само собой.Фотал сразу после завершения сборки.Еще горячая была.
Вот что получилось.Ждем снега...по травке поездил,но это не то...
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Я назову его МУРАШ 15.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc