Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

aleksei81 пишет:

Такая катушка должна работать на 4 магнитах.

и тем не менее..  :cool: я брал комплектом.. Правда не такую..<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/rRxnSIFgrQA" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Отредактировано Алексеевич (3 апреля, 2015г. 07:16)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

aleksei81 пишет:

Нет не комплектом. Такая катушка должна работать на 4 магнитах. Есть даже видео по установке такой катушки на 4 магнита. Отредактировано aleksei81 (Вчера 22:06)

С этим маховиком не будет работать. Посмотри здесь с каким будет   http://w-motors.ru/catalog/dvigateli_lifan/

53

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Сергей Самара пишет:

aleksei81 написал(а):     Нет не комплектом. Такая катушка должна работать на 4 магнитах. Есть даже видео по установке такой катушки на 4 магнита.     Отредактировано aleksei81 (Вчера 22:06) С этим маховиком не будет работать. Посмотри здесь с каким будет   http://w-motors.ru/catalog/dvigateli_lifan/

Тоже на это смотрю, там магниты пара ближе. Будем другую заказывать.

54

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Всем привет. Поменял катушку на 60 ватт, случилась другая проблема, после выпрямителя-стабилизатор напряжения (10 Ампер, 130Вт) померил  тестером  выдает 30 вольт, что на фару,что на зарядку , в чем может быть причина( в выпрямителе) и после подключения фары светодиодной( и простой лампочкой автомобильной) на холостых горит нормально,при увеличении оборотов начинает мерцать. Как убрать мерцание без сложных схем.
Отредактировано aleksei81 (25 апреля, 2015г. 20:28)

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Нужен регулятор напряжения.
Если с паяльником не дружишь,значит покупай.
Если у твоего на выходе 30в значит он сгорел,должно быть 14в на любых оборотах.

56

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Регулятор напряжения вот такойhttp://sg.uploads.ru/t/VSziB.jpg
Если он перегорел после второго подключения, то сколько их тогда нужно.

57

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

aleksei81 пишет:

Всем привет. Поменял катушку на 60 ватт, случилась другая проблема, после выпрямителя-стабилизатор напряжения (10 Ампер, 130Вт) померил  тестером  выдает 30 вольт, что на фару,что на зарядку , в чем может быть причина( в выпрямителе) и после подключения фары светодиодной( и простой лампочкой автомобильной) на холостых горит нормально,при увеличении оборотов начинает мерцать. Как убрать мерцание без сложных схем. Отредактировано aleksei81 (Сегодня 20:28)

А катушку не соединяли с землей? Подали сразу на выпрямитель-регулятор? Но это, правда, не главное, там есть принципиальный момент, так работает схема шунтирующего регулятора. Попробуйте после регулятора емкость электролит от 4 тыс мкФ, ну, про вольтаж тоже позаботьтесь (от 25 и выше, если регулятор живой), это должно сколько-то помочь, может вам и будет достаточно. А так, катушку  нужно подбирать под нагрузку для этих схем, такие особенности...

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

aleksei81 пишет:

Регулятор напряжения вот такой Если он перегорел после второго подключения, то сколько их тогда нужно.

Ну ты же пишешь что он на 10А.Вот если катуха гены выдаёт 11А или даже 10 ,то он сгорит. Запас должен быть вдвое.

59

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Кто нибудь пробовал использовать такие штуки:
http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Con … 91894.html

60

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Сергей. Мы взрослые люди. Регуляторы от скутера летят и на скутерах и будут лететь и на собаках.  Не в том совсем дело. Вообще регуляторы от скутера довольно таки разные. Я бы не сказал что некоторые из них на 100% могут адаптированы к собаке.  Схему нужно смотреть и тогда всё становится ясно. 
К сожалению к каждому генератору и каждому ограничителю необходимо подходить с сознанием дела.
К примеру совершенно разные вещи генератор на 100 Вт имеющий на Х.Х. напругу 60 Вольт на выходе и генератор на те же 100 Вт имеющий всего двадцать пять в том же режиме.
Сергей. Это общая проблема и для тиристорного и для транзисторного. Я говорю что данный ограничитель более универсален, потенциально более надёжен и напряжение в сети при его использовании более качественное.
Я всё таки выложу схемки без пояснения. Если кому то пригодится, то хорошо.
Для большинства современных собачьих генераторов схемы уже рабочие. Они одинаковые, если что..... Я просто накидал как могут быть включены элементы. А сами по себе элементы могут быть самыми разными. Это не принципиально. http://sg.uploads.ru/lShIw.jpg
Отредактировано vadim 08355 (11 мая, 2015г. 19:56)

61

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Вот к примеру. Мой пост №117 содержит ссылку. Там упоминается ограничитель по такой схеме: http://scooterclub.kharkov.ua/_fr/96/4549231.jpg
http://sg.uploads.ru/AhZWn.jpg
Посмотрите. Для цепи постоянного тока он однополупериодный. Верно? Отчего вылетел стабилитрон? (Написано в статье по ссылке в посту №117). Да он и не мог не вылететь рано или поздно. Причиной тому явлется уменьшение нагрузки в цепях по переменке или , и отключение АКБ по постоянке.
Посмторите схему! Там сразу беда заложена! А Вы говорите испытания, то да сё....
Хотя нет... В цепи стабилитрона ток ограничен резюком в 820Ом. Извинясь. Не заметил номинала.
Интересно. А кой же тогда там мощности стоит стабилитрон, еслире резюк 820 Ом :cool:  :cool:
Отредактировано vadim 08355 (11 мая, 2015г. 20:10)

62

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

http://sg.uploads.ru/t/l0Gsc.jpg
собрал такой регулятор,зиму отъездил без проблем,движок хонда 270,нагрузка лампочка в фаре 12в 60вт,до этого перегорала на макс оборотах,аккумулятора на буксировщике нету
Отредактировано motopes44volgar (16 мая, 2015г. 20:43)

63

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Ну хорошо. Мотопёс. Надеюсь что это только фрагмент схемы. Не вся.  Кто разбирается тот сам разберётся, а кто не разбирается,тому не забудьте пояснить по АКБ.
Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 00:11)

64

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

vadim 08355 пишет:

Ну хорошо. Мотопёс. Надеюсь что это только фрагмент схемы. Не вся.  Кто разбирается тот сам разберётся, а кто не разбирается,тому не забудьте пояснить по АКБ. Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 00:11)

это вся схема,где написано переменка подключаешь к проводам катушки освещения двига,а где +12в и -масса подключаешь к фаре и к АКБ если есть,можно и без АКБ вобще

65

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Всем доброго. Мотопёс. Если это вся схема , то это не совсем правильно, так при подключении АКБ  есть цепь разряда АКБ. АКБ  медленно, но  верно будет разряжаться.
Если без АКБ, то очень желательно добавить накопительный конденсатор. Ну а лампу накаливания можно подключить и на входе моста. Параллельно ему. Это частично разгрузит мост и позволит иметь на лампе напряжение чуть большее, чем после моста. 
Вы не ответили на мой вопрос. Лампа накаливания сильно притухла, если сравнивать с подключением к источнику постоянного напряжения 12 Вольт?
Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 08:17)

66

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

vadim 08355 пишет:

Всем доброго. Мотопёс. Если это вся схема , то это не совсем правильно, так при подключении АКБ  есть цепь разряда АКБ. АКБ  медленно, но  верно будет разряжаться.  Если без АКБ, то очень желательно добавить накопительный конденсатор. Ну а лампу накаливания можно подключить и на входе моста. Параллельно ему. Это частично разгрузит мост и позволит иметь на лампе напряжение чуть большее, чем после моста.   Вы не ответили на мой вопрос. Лампа накаливания сильно притухла, если сравнивать с подключением к источнику постоянного напряжения 12 Вольт? Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 08:17)

Я понял вы про что,разряд через резисторы R1,R2,можно к примеру в разрыв плюсового провода на выходе схемы диод поставить,что мешает?Или к примеру ограничить зарядный ток акб можно элементарно включив в разрыв любого провода идущего к акб лампу накаливания подходящей мощности.Насчёт подключения фары к переменке я с вами согласен,но у меня то без аккума.Насчёт яркости лампы,нет не сильно притухла

67

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Я ни чего не говорю. Сделать можно всё что угодно. Я потому и спросил вся ли это схема.  Для данной схемы ограничивать зарядный ток имеет смысл только в случае использования АКБ совсем уж малой ёмкости...если вообще имеет.
Если лампа не сильно притухла, это означает что ограничитель реально ограничивает при ином значении напряжения. Не при том, что указано на схеме. Да это и из номиналов деталей видно.  :cool:

68

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

vadim 08355 пишет:

Я ни чего не говорю. Сделать можно всё что угодно. Я потому и спросил вся ли это схема.  Для данной схемы ограничивать зарядный ток имеет смысл только в случае использования АКБ совсем уж малой ёмкости...если вообще имеет.  Если лампа не сильно притухла, это означает что ограничитель реально ограничивает при ином значении напряжения. Не при том, что указано на схеме. Да это и из номиналов деталей видно.

Объясните пожалуйста насчёт кондёра,электролита я так понимаю,для чего его имеет смысл ставить,для сглаживания пульсаций?при запитке электроники так скажем.Есть у меня мыслишка запитать навигатор,что если поставить кондёр на 4000мкф и микруху стабилизатор lm7805,поидее регулятор РН ограничивает напругу,остаётся только стабилизировать после него микрухой Отредактировано motopes44volgar (21 мая, 2015г. 12:41)

69

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

motopes44volgar пишет:

Насчёт подключения фары к переменке я с вами согласен,но у меня то без аккума.

Я понял что без АКБ.  При подключении на входе моста  напруга будет больше чем на выходе, на величину падения напряжения на диодах. Мост при этом не грузится током через лампу.  :cool:

70

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

vadim 08355 пишет:

Я понял что без АКБ.  При подключении на входе моста  напруга будет больше чем на выходе, на величину падения напряжения на диодах. Мост при этом не грузится током через лампу.

Получается если не использовать АКБ в схеме то диоды моста можно использовать маломощные,к примеру 1n4001 коих валом везде в китайской аппаратуре

71

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Если нагрузка имеет чисто активный характер и её сопротивление высокое, то можно ставить и диоды с малым значением тока. Но если на выходе моста поставить ёмкость значительной величины, то ток заряда ёмкости будет ограничен только внутренним сопротивлением генератора. Заряд ёмкости через мост происходит в короткие периоды времени и мгновенные значения токов многократно превышают значения средние.
Ёмкость нужна для повышения значения действующего напряжения, что особенно актуально при работе тиристорной шунтовой схемы с нагрузками малой величины.
Как можно включить навигатор нужно подумать.. Вариантов то дофига, но нужно подумать.
Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 15:35)

72

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

motopes44volgar пишет:

lm7805

А у навигатора пять Вольт питание?

73

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

по юсб 5 вольт, но некоторые навигаторы или регистраторы с круглым разъемом - 12 в. Можно сделать выход типа прикуривателя на 12вольт и питать по необходимости навигатор через автомобильный преобразователь напряжения (для телефонов) на 5 вольт.

74

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

vadim 08355 пишет:

А у навигатора пять Вольт питание?

Совершенно верно 5вольт

75

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Калиныч пишет:

по юсб 5 вольт, но некоторые навигаторы или регистраторы с круглым разъемом - 12 в. Можно сделать выход типа прикуривателя на 12вольт и питать по необходимости навигатор через автомобильный преобразователь напряжения (для телефонов) на 5 вольт.

Скорее всего так и сделаю,и ничего мудрить ненужно