51

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

zavjal пишет:

И не только на авто, и на яп. мотиках, и на снежной технике. Я же писал выше, даже на уралы продают этот девайс. Есть даже авто моторы с изменяемой геометрией впускного коллектора, это или заслонки переключающие с длинного канала на короткий, или телескопический коллектор управляемый как и первый электроникой.

Уважаемый zika!  Если бы Вы внимательно вникали  и изучали тему глубже  , не хая  при этом  все и вся , то думаю в ваших постах было бы больше конструктивных ноток.     А прибывать в состоянии снобизма легче простого.  По вашему конструктора БМВ разработали впускной коллектор с изменяемой длиной  тракта для разных режимов оборотов двс    для того , что бы развести нас на деньги или все же в этом есть какой то прок? :cool:     с уважением ,без обид!!!

52

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

zavjal пишет:

Уважаемый zika!  Если бы Вы внимательно вникали  и изучали тему глубже  , не хая  при этом  все и вся , то думаю в ваших постах было бы больше конструктивных ноток.     А прибывать в состоянии снобизма легче простого.  По вашему конструктора БМВ разработали впускной коллектор с изменяемой длиной  тракта для разных режимов оборотов двс    для того , что бы развести нас на деньги или все же в этом есть какой то прок?      с уважением ,без обид!!!

Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

53

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

zavjal пишет:

За счет чего обедняется смесь?, У нас связи с атмосферой в резонаторе нет, что зашло в резонатор то и вышло

Я тоже согласен с Валерием, что возрастание оборотов, есть следствие обеднения смеси. Даже отраженная резонатором волна, идет обратным ходом в ЦПГ и карбюратор. С этим, по всей видимости, и связана экономия топлива описанная хозяином движка РМЗ. Чем это грозит в дальнейшем? Возможно прогоранием поршня. Конечно, резонатор приносит определенную пользу, но не думаю, что экономит топливо с правильной настройкой карбюратора. Скорее наоборот, расход топлива должен возрасти. Ведь требуется правильное соотношение топливо - воздух. А воздух у нас прибывает. Это может быть только прибавка в мощности.

zika пишет:

Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.

Суждение справедливое, но только для камертона. С изменением оборотов двигателя, будет изменяется и скорость отраженной волны. А стало быть резонатор будет работать в значительном диапазоне оборотов ДВС.

zika пишет:

Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

Я не специалист в этой области, но думаю, что резонатор эффективен только на двигателях с малым количеством цилиндров. Чем больше цилиндров на ДВС, тем выше частота колебаний, и менее адекватна работа резонатора. А тема интересная, но вот идея сделать правильный резонатор, очень призрачна. Важны и его формы, и способность стенок сосудов отразить, а не погасить, ту самую волну. В любом случае, добиться какого-то незначительного эффекта наверное можно.

54

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

mehatronik-1968 пишет:

zavjal написал(а):     За счет чего обедняется смесь?, У нас связи с атмосферой в резонаторе нет, что зашло в резонатор то и вышло  Я тоже согласен с Валерием, что возрастание оборотов, есть следствие обеднения смеси. Даже отраженная резонатором волна, идет обратным ходом в ЦПГ и карбюратор. С этим, по всей видимости, и связана экономия топлива описанная хозяином движка РМЗ. Чем это грозит в дальнейшем? Возможно прогоранием поршня. Конечно, резонатор приносит определенную пользу, но не думаю, что экономит топливо с правильной настройкой карбюратора. Скорее наоборот, расход топлива должен возрасти. Ведь требуется правильное соотношение топливо - воздух. А воздух у нас прибывает. Это может быть только прибавка в мощности. zika написал(а):     Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.  Суждение справедливое, но только для камертона. С изменением оборотов двигателя, будет изменяется и скорость отраженной волны. А стало быть резонатор будет работать в значительном диапазоне оборотов ДВС. zika написал(а):     Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???  Я не специалист в этой области, но думаю, что резонатор эффективен только на двигателях с малым количеством цилиндров. Чем больше цилиндров на ДВС, тем выше частота колебаний, и менее адекватна работа резонатора. А тема интересная, но вот идея сделать правильный резонатор, очень призрачна. Важны и его формы, и способность стенок сосудов отразить, а не погасить, ту самую волну. В любом случае, добиться какого-то незначительного эффекта наверное можно.

,только турбировать,турбина решит проблемы-вот тут то как раз и нужен резонатор

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

55

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

у кореша октавия 1,8 бензин,турбина ,и всяких резонаторов короче черт ногу сломит,бежит 260 км/час,расход  просто поражает,до 170 км -7 литров,пипец а не машина,чо случись где в деревне ремонтировать :cool: ,,зато круче всех -догнать никто не может :cool:

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

56

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

бомбила пишет:

турбина ,и всяких резонаторов короче черт ногу сломит

Что-то я думаю, что резонатор, это удел атмосферников. Может и ошибаюсь.

57

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

бомбила пишет:

,только турбировать,турбина решит проблемы-вот тут то как раз и нужен резонатор

Как турбировать? У кого проблемы? Турбина, это не резонатор.

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Резонанс по видимому есть какой то в 4т китайце.На больших оборотах наблюдал выброс из карба смеси.
Теоретически эта приблуда должна работать.НО в таком виде как на фото 1стр. эффект будет почти нулевой.
Объясню.
Соотношение диаметра дифузора карба и диаметра штуцера на переходнике огромно.Смеси легче вылететь через диффузор чем залезть в этот штуцер.С полностью открытой заслонкой эффект будет нулевой,по мере её прикрытия будет увеличиваться.
Этот эффект я наблюдал когда хотел поставить вакумный насос на китайца.На малых оборотах качал замечательно,по мере их увеличения струя уменьшалась,на полном качать перестал вообще.

59

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Вот сейчас вспомнил - получается приврал маленько. Пружины-то не менял, шайбы под них ставил.

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Возможно.Я не помню когда это заметил до или после установки шайб.

61

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Обратная волна "лечится" установкой клапанов после карбюратора - проверено на кроссовом мотоцикле.