Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Сергей Гергель
Твоем случае зажигание не причём,мотор заводится нормально, работает.Скажи,мотор с нуля так работает или начал чихать после поездок???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Сергей Гергель
Твоем случае зажигание не причём,мотор заводится нормально, работает.Скажи,мотор с нуля так работает или начал чихать после поездок???
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА НЕ ОТкрытую заслонку после прогрева
после поездок,вроде все обходилось а вот сегодня ну вооюще 3 км промежутками по 100 метров добирался как будто едешь и искра пропадает ну что то такое по ощущениям
и заводится после остановки только с закрытой заслонкой хоть и теплый
Сергей Гергель
Всёж разбери карбюратор и продуй все жиклеры.Там видно будет.
ну уже зделал завтро пойду ставить и пробовать
и заводится после остановки только с закрытой заслонкой хоть и теплый
Почти у всех так
ну уже зделал завтро пойду ставить и пробовать
когда был барс такая же проблема была.Талгат прав карбюратор!
Сергей Гергель
мтр ?
ну уже зделал завтро пойду ставить и пробовать
Особо обрати внимания на эмульсионную трубку,под главным жиклером она находится. Ссылка Отредактировано Талгат (7 февраля, 2015г. 20:08)
В прошлом году приключилась точно такая же история на таком же зимнем МТР-14. Поехал через перевал к морю по буранке, в одну сторону около 32 км. Туда приехал нормально, пообщался с рыбаками и назад. Километров через пять кончилось топливе - залил, двинул дальше. Проехал немного (1-2км) двигатель заглох, по ощущениям как топливо кончается. Завожу (заводится), проезжаю метров 10-20 глохнет. И так несколько раз. Снял отстойник, дунул куда можно было, собрал - результат тот-же. Дело уже к вечеру, с собой правда были на всякий случай брезент и котелок на случай ночёвки, но всё равно перспективы не очень. Думаю ночевать если что не буду в лесу, закопаю букс в снегу и пойду по буранке в сторону дома. Тут со стороны моря едет снежик, останавливается и предлагает мне грузить букс в мои сани и тащить до города. Выбора не было я согласился. Дорога спуск - подъём - поворот, за рулём пьяный кореец Гера (спасибо ему, через два дня встретились, поставил ему ящик водки). Сколько раз мы теряли мой букс на поворотах и всё такое по дороге описывать не буду, это совсем другая история. Букс отогрел в тепле, продул карб, всё заработало. До сих пор не знаю, что было. Воздушного фильтра на зимнем двиге нет, по ощущениям как нехватка топлива, остаётся трубопровод с заборником топлива из бака и карбюратор (свечу в дороге пробовал менять). Я уже думал может от тёплого двигателя конденсат в баке появился по дороге, потом пока я стоял у моря он замёрз и потом попал в трубопровод.
Если что то обнаружится, то же было бы интересно узнать.
ну все я продул карбюратор поменял высоковольтный провод с подсвечником и все вродебы работает ну еще на зажигании зазор уменьшил с 0,45 до 0,1.Целый день проездил сегодня и все впорядке так что в чем причина была я не могу сказать Но сделал все что посоветовали на форуме чтоб наверняка ).
Сегодня с утра дождик был , днём до + 3 . Букс идёт вцело без проблем. Снег у него более копится посредине , где цепь.
Перевернул катки и они ходили близко ко краю и могли даже соскочить с гуси. Я их скрепил цепью и остатками цепи примотал к буксу чтоб не переворачивался. А то тоже стал вертеться легко.
И снег сейчас более вот у той каретки где цепь. А ссади то мало сровсем. И ролик там между звёзд крутится...
С ренее поставленной как с магазина кареткой - я бы уже давно снег выколупывал..
Помогает. Будет лето - выкину по одной звёздочке - мотор 9лс . Ну на Тайге 50 ЛС . - там да 2 надо наверное.
Утром фотал. - цупью связаны крайние ролики , чтоб не разбегались. и они же к корпусу привязял от их переворотов.
Да я за то как убрать липкий когда снег между звёзд. - Вот я и развернул каретку. и между звёзд катается валик от каретки и там меньше снегу копится - и можно ездить и по сырому снегу.
изменение расположения катков..упрощает очищение гусеницы от снега..изнутри..
а на ход по снегу влияет или лучше становится,у меня такая же ерунда по реке в наледь влитишь и пиши пропало приходиться выколупывать снег со звездочек незнаю можно ли по одной оставить выдержит ли
Так теперь снег не копится между звёзд- там ролик от каретки крутится....
относительно одной звезды ссылку давал в старой теме..обновлю-- http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=9809 это партизан..он легче.катки вам мешают выбрасу снега из гуси..плюс цепи..гусеницу подтяните и катки крутить перестанет ...в моем варианте катки не мешают..на ход влияния не замечено.
у меня барс следопыт 14 лошадей нагрузка весьма приличная бывает и по 400 кг тягает вот и интересно не посрывает звезды если по одной оставлю
пост выше 72 ссылка
У меня друг катает Барса по одной звёздочке . Вот сегодня + 3 и вцело идёт и не забивает. Раньше с 2 зв. встал бы через пару метров.
Я со своим тоже еду. Ну к меня между звёзд каток чистит.
Други!!! От души поздравляю всех с Днем защитника Отечества!!! Желаю всех благ, и конечно же крепкого здоровья....
И поменьше гемора с нашими четвероногими друзьями !!! :cool: :cool:
спасибо и всех с праздником чтоб собачки не подводили
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc