Тема, на самом деле интересная, по крайней мере для меня, а информации по ней мало. Пустомелей везде хватает. По своему опыту, могу сказать, что наледь наледи рознь, пойдет ли мой (передний привод, двиг по середине 15 сил, гусеница 500 мини) с доработками пока не успел проверить, а без доработок (с лыжным модулем впереди) мне вытащить его "в одного" из плена по колено не удалось (шел по старому подмерзшему следу, меня со следа выбросило, прокарабкался метров 15 пока скорость была и приплыл, вылезти на след не смог, гусеница уходит сразу в пробуксовку и ломает закраину твердого следа . А из доработок начал уголок на 20 из Al в количестве 4 шт на внутреннюю поверхность гусеницы между катками или склизами чтобы ходила, для лучшего самоочищения гусеницы и чтобы там колом ничего не вставало. И передний свес убрать (нарисовал картинку, хотел вставить в сообщение, пока не получается, нажимаю на "Загрузка файлов" - открывается новое окно и "висит"). Попробую объяснить словами. У меня сейчас рама повторяет контур гусеницы по окружности переднего катка примерно на 90 градусов от вертикали, получается что то типа крыла на мотоцикле. Так вот я думаю, что в таких тяжелых условиях как наледь это является минусом т.к вся каша которую гребет гусеница не вылетает вперед далеко, а валится прямо перед гусеницей создавая ей трудности, и получается замкнутый круг, она просто месит эту кашу.
Отредактировано OlegN59 (5 февраля, 2015г. 07:33)