Re: Неисправности двигателя.

Или вариатор....

Будь проще и люди к тебе потянутся!

52

Re: Неисправности двигателя.

Всем доброго. Мужики. Хонда 390. Открыл клапанную крышку и не вижу ни каких регулировочных  гаек в районе пружин. Возможно просто не вижу.
Никола. Я выставил поршень в ВМТ. Коромысла свободны. Оба! Проверил зазоры.
Провернул двигатель на 360 и зазоры выбраты. Оба! Ещё 360 и снова коромысла свободны.  :cool:
Чёто не бьётся с тем как Вы обьяснили. :cool:

53

Re: Неисправности двигателя.

привет Вадим, может это поможет
http://www.ost-service.ru/klapana.html

54

Re: Неисправности двигателя.

Спасибо Евгений. Главное,  что в статье так же говорится о поочерёдной регулировке клапанных зазоров. Непонятки.  :cool:
Отредактировано vadim 08355 (26 декабря, 2014г. 16:25)

55

Re: Неисправности двигателя.

Алексеевич пишет:

Без цепи же можно...

Пробовал газовать на месте, у меня нет вариатора, стоит ременное сцепление.Не бренчит, видимо этот предмет поднимает с места когда буксировщик начинает движение и трясётся на кочках,хз в общем.

Алексеевич пишет:

Или вариатор....

Он не сломается, его нет), но скоро поставлю центробежное сцепление от техномастера, появится один приятный бонус-ременное сцепление превратится в выключатель скорости, собака не убежит хоть как без моего разрешения, если интересно могу потом отчитаться о его работе, ещё не имел с ним дело и не видел отзывов, но производитель использует его на своих гораздо более тяжёлых машинах, типа очень надёжное... не посчтитайте за рекламу, просто к слову, хотел раньше вариатор поставить, но подумав решил, что это будет лишняя,дорогая и громоздкая переделка, мотор в 7лс всё равно не потянет мой букс быстрее 20кмч, если ещё и вдвоём, зато я его один могу запихать в свой универсал, правда уже на пределе своих физ. возможностей.

Талгат пишет:

Может в стартере что то.

Хочу попробовать запихать кусочек магнита на проволоке в картер и пошукать там, может прилепнет что. Я не уверен, что звук именно из картера, может правда что то отвалилось в стартере, но там места то нет особо где так может греметь,  начинает греметь не сразу, бывает не гремит, но всегда только в движении и при повышении оборотов, поэтому не могу тщательно ослушать поближе мотор, останавливаюсь-престаёт греметь и подгазовывая стоя на месте звук пропадает. Это точно не в сцепке, у меня там только одна деталь-болт, он сильно прижат в движении петлёй санок. Звук звонкий, почти так же, как если бросить гайку на 10 в трёхлитровую банку и начать трясти. Кстати, про потрескавшийся бак кто то писал, тоже крепления бака к мотору растрескались все три, бак отвалился,варить  долго и нечем, уж больно тонкий металл,пришлось по быстрому перед поездкой решать этот вопрос, прикрутил полосу из фанеры к бортам букса над двигателем, удлинил шланг и прижал бак к фанере сверху резиновыми стяжками,пока держится крепко... Отредактировано wat (21 декабря, 2014г. 18:12)

Re: Неисправности двигателя.

Посмотри стартер тогда, как Талгат советовал... в остальном наверно вскрытие... или ездить до победы :cool:

Будь проще и люди к тебе потянутся!

57

Re: Неисправности двигателя.

wat пишет:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблемка у меня-что то гремит внутри двигателя Champion G210HK на моём буксировщике, на эксплуатацию не влияет, пока, заводится,едет, но внутри такой звук, как буд-то гайка открутилась и болтается в картере, звенеть начинает в основном на максимальных оборотах,на малых наверно лежит на дне, не пойму, что это может быть, может от регулятора что то отвалилось? Но он работает нормально, вобщем может кто сталкивался или есть какие то мысли жду ответа, разбирать двигатель не хочется...

  У меня сегодня тоже забремчало ... на полных и на малых , а на средних вроде нормально. ------- но причина оказалась глушитель лопнул , снял заварил все ок.

58

Re: Неисправности двигателя.

Та же самая история. Только не глушитель, а его кожух.  Снял, отнесу сварщику.
Отредактировано vadim 08355 (21 декабря, 2014г. 19:36)

Re: Неисправности двигателя.

wat пишет:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблемка у меня-что то гремит внутри двигателя Champion G210HK на моём буксировщике, на эксплуатацию не влияет, пока, заводится,едет, но внутри такой звук, как буд-то гайка открутилась и болтается в картере, звенеть начинает в основном на максимальных оборотах,на малых наверно лежит на дне, не пойму, что это может быть, может от регулятора что то отвалилось? Но он работает нормально, вобщем может кто сталкивался или есть какие то мысли жду ответа, разбирать двигатель не хочется...

У меня такой же двигатель, появился звонкий металлический звук на холостых оборотах, на средних и высоких пропадает. пока незнаю что это но грешу на маховик и систему кик старта. разберу отпишусь, работает норм тока звук все равно когда то вылезет наружу.

60

Re: Неисправности двигателя.

Увген-Пурген пишет:

У меня такой же двигатель, появился звонкий металлический звук на холостых оборотах, на средних и высоких пропадает. пока незнаю что это но грешу на маховик и систему кик старта. разберу отпишусь, работает норм тока звук все равно когда то вылезет наружу.

У кого быстрей вылезет, тот и выложит)

Re: Неисправности двигателя.

wat пишет:

У кого быстрей вылезет, тот и выложит)

гденибудь в лесу вылезет. километрах в 10 от дороги, в темноте, в мороз. вот интересно будет.

62

Re: Неисправности двигателя.

Увген-Пурген пишет:

гденибудь в лесу вылезет. километрах в 10 от дороги, в темноте, в мороз. вот интересно будет.

Да, это конечно будет ппц, так то надо бы залезть всё таки в него, искать что гремит. Отредактировано wat (22 декабря, 2014г. 21:11)

63

Re: Неисправности двигателя.

Viktorovich73RUS пишет:

Проверьте шпонку маховика. Долго искали непонятный стук, в итоге вылез наружу в виде трещины на маховике и разбитого шпоночного паза на КВ.

Шпонка вывалилась со своего места? Звук брякающей гайки в полости был?

Re: Неисправности двигателя.

День добрый.
Обращаюсь за помощью......
Небольшое вступление. С 2009 г владею мотособакой РЕКС MTR 9. С самого начало были проблемы с вариатором и карбюратором (с последним правда проблемы начались на 2-ой год). На вариаторе что только не ломалось, а карбюратор приходилось отогревать чуть ли не каждые 5 мин.
В прошлом году принял решение  всерьез заняться собакой, заменил вариатор на САФАРИ , пришлось правда и поменять звёздочку что бы сохранить обороты (без этого скорость потерял). С карбюратором тоже решил поступить кардинально, купил в магазине мототехники карбюратор (даже не знаю от какой техники) подбирали по объёму двигателя. Хочу сказать сразу внешне похож на карбюратор для БУРАНА (по габаритам, похож на своего собрата китайца аналога микуни, я такой в прошлом году поставил на буран). Поставили, долго настраивали, мучились, даже несколько раз пробовал выезжать, в  итоге поняли что его очень много для этого двигателя. Двигатель  постоянно стреляет и практически нет холостого хода. Хочу ещё отметить, что сопло данного карбюратора 4-4,5 см. В итоге решил купить новый карбюратор (аналог родного). Поставили и ..................... С закрытой заслонкой заводится не плохо, начинаешь открывать заслонку - глохнет. Холостые обороты не как не можем выставить, короче беда. Работаю Вахтовым методом, дома бываю только в выходные поэтому моя доработка длится уже 2-ой год, прошлый сезон пропустил полностью.
Последние проблемы с со старым карбюратором (родной вариант) - плохо заводился, часто замерзал на ходу - не хватало бензина (даже дополнительный фильтр не помогал), переполнялся и с него бежал бензин (несколько раз бензин попадал в картер, когда забывал перекрыть заслонку на карбюраторе)
Что нужно сделать..... чтобы вернуть собаку к жизне?

65

Re: Неисправности двигателя.

Кирилл Кузбасс пишет:

С закрытой заслонкой заводится не плохо, начинаешь открывать заслонку - глохнет. Холостые обороты не как не можем выставить, короче беда

Завышены холостые или как?

Re: Неисправности двигателя.

Путник пишет:

Завышены холостые или как?

Обороты не завышены, пробовали уже по разному. Последняя проблема: - делаешь всё как в инструкции, завёл - подождал когда прогрелся двигатель- начинаешь открывать заслонку воздуха - глохнет............ (может где подсасывает воздух - это уже сейчас последние мысли появились, не знаю в выходные займусь ещё этим).

67

Re: Неисправности двигателя.

Приветствую всех!Двигатель Лифан 15/LF 190 FD/. Нужна помощь, такая проблемка образовалась:На последнем  выезде заслонка карбюратора малость сместилась,немного так проехал,потом сильно закоптил и совсем встал-свечу поменял, заслонку открыл,и нормально путик обработал и до дому доехал км 10.
На днях поехал/около 2 км проехал/ещё в начале как то страно подёргиваться начал/,выхлоп по шёл черный ,букс не идёт,встаёт и всё пришлось вернуться/с карба болт приоткрутил бенз чуть слил ,свечу сменил/ехал с дёрганьем,в гараже выкрутил свечу чёрная ,карб. снял тоже чёрный налёт,бумага возд. фильтра/был без паролона/ в саже с корпуса вождушного фильтра вытирал сажу.Карб продул,хотел поставить новый возд. фильтр нет в магазинах.Что за причина,может я движок ухайдакал когда на прикрытой заслонке проехал.Перед выездом проверял покатался на легке малость газульку настраивал,и вариатор смещал,всё нормаль было ,да и с последней поездки приехал.Сезон то в разгаре , да ещё забилютенил ,а железки давненько не проверены...Выручайте !!!!
Отредактировано Димыч М (23 декабря, 2014г. 09:43)

Re: Неисправности двигателя.

Димыч М пишет:

Приветствую всех!Двигатель Лифан 15/LF 190 FD/. Нужна помощь, такая проблемка образовалась:На последнем  выезде заслонка карбюратора малость сместилась,немного так проехал,потом сильно закоптил и совсем встал-свечу поменял, заслонку открыл,и нормально путик обработал и до дому доехал км 10. На днях поехал/около 2 км проехал/ещё в начале как то страно подёргиваться начал/,выхлоп по шёл черный ,букс не идёт,встаёт и всё пришлось вернуться/с карба болт приоткрутил бенз чуть слил ,свечу сменил/ехал с дёрганьем,в гараже выкрутил свечу чёрная ,карб. снял тоже чёрный налёт,бумага возд. фильтра/был без паролона/ в саже с корпуса вождушного фильтра вытирал сажу.Карб продул,хотел поставить новый возд. фильтр нет в магазинах.Что за причина,может я движок ухайдакал когда на прикрытой заслонке проехал.Перед выездом проверял покатался на легке малость газульку настраивал,и вариатор смещал,всё нормаль было ,да и с последней поездки приехал.Сезон то в разгаре , да ещё забилютенил ,а железки давненько не проверены...Выручайте !!!! Отредактировано Димыч М (Сегодня 09:43)

Попробуй без фильтра... у меня изначально забивался фильтр сажей (забор воздуха от глушителя)сменил два фильтра ,один хэ... выкинул нафиг бумагу с него, оставила паролон +паролон с другого фильтра ,продул ВЕСЬ карбюратор и третий сезон в него не заглядываю...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

69

Re: Неисправности двигателя.

Димыч М
Посмотри прокладку между карбюратором и целиндром.

70

Re: Неисправности двигателя.

Спасибо единомышленники,завтра с утра в гараж.

Re: Неисправности двигателя.

Доброго времени суток.
Захожу на второй круг. Прошу помочь с проблемой. При закрытой заслонке воздуха мотосабака заводится (относительно не плохо, раньше конечно было гораздо лучше) начинаю открывать заслонку - глохнет, даже на прогретом двигателе. И к тому же работает не устойчиво - коптит, стреляет.
И ещё может у кого нибудь есть опыт установки на MTR карбюраторы другого плана и как правильно подобрать?

Re: Неисправности двигателя.

Кирилл Кузбасс пишет:

Доброго времени суток.  Захожу на второй круг. Прошу помочь с проблемой. При закрытой заслонке воздуха мотосабака заводится (относительно не плохо, раньше конечно было гораздо лучше) начинаю открывать заслонку - глохнет, даже на прогретом двигателе. И к тому же работает не устойчиво - коптит, стреляет. И ещё может у кого нибудь есть опыт установки на MTR карбюраторы другого плана и как правильно подобрать?

Попробуйте поставить заведомо исправный карбон... по другим карбюраторам что-то  было сдесь.. покури форум..да вот хотя быСсылка удачи!   :cool: Отредактировано Алексеевич (24 декабря, 2014г. 08:00)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

73

Re: Неисправности двигателя.

Кирилл Кузбасс пишет:

Доброго времени суток.  Захожу на второй круг. Прошу помочь с проблемой. При закрытой заслонке воздуха мотосабака заводится (относительно не плохо, раньше конечно было гораздо лучше) начинаю открывать заслонку - глохнет, даже на прогретом двигателе. И к тому же работает не устойчиво - коптит, стреляет. И ещё может у кого нибудь есть опыт установки на MTR карбюраторы другого плана и как правильно подобрать?

Смотри тему Неисправности двигателя пост 443. Я это проходил с МТР 9 сил. Лечится заменой прокладки между карбюратором и воздуханом. Бумагу из воздухана убери.И свечи,свечи смотрим. Отредактировано ЛЁХА.Л (24 декабря, 2014г. 13:39)

74

Re: Неисправности двигателя.

Кирилл Кузбасс
Почисти жиклёр на карбе и тоже посматри прокладку между целиндром и карбом.