Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобукс Егерь
Женя а как гусенницу натягиваеш
Натяжными болтами, на фото видно...
Maxim_56
Привет... за счет развесовки износ примерно одинаковый по всей длинне склиза... Да и цена у накладок не такая уж большая...
Анатолий Сергеевич
Труба 25х25, по весу точно сказать не могу ( не взвешивал) но не много... склиз верхний чувствует себя хорошо, когда ставил лебеду специально осматривал склизы, износа не заметил... пробег рыбалок десять...
Отредактировано ЖЕНЁК (12 августа, 2013г. 00:18)
Вот завершаю строительство, остались не большие мелочи:
Товарищу по проверенной схеме задний привод, себе для теста и сравнения в одинаковых условиях передний...
капот открывается для доступа к двигателю, так же в планах место под инструмент...
пробно собрал себе опору со ступицей от ваз-2108...
Ну вот как то так...
ЖЕНЁК
Очень понравилась идея со ступичным подшом(не изъездить будет)...У меня к вам один вопрос:"Как ступица крепиться к листу стойки ведомого варика ,регулируя натяжку цепи...Ведь у ступицы есть исходно резьбовые отверстия ,или Вы нарезали новые.." Заранее спс..
..мля !!!Женка ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool:
..я и не вкурил что за деталь!!! :cool: :cool:
сделай ещё фоток!? :cool:
Отредактировано евгеха (24 ноября, 2013г. 18:54)
евгеха
фоток опоры???
19игорь чулков64
вал точился специально для ступицы (посадки другие)...
макс90
Угол на обеих буксах одинаковый( 20мм)...
Отредактировано ЖЕНЁК (24 ноября, 2013г. 20:13)
ЛЁХА.Л
Нет, АКБ обязательно нужен, к тому же если ДВС без стартера нужен и диодный мост, т.к. переменку же не кинешь сразу на АКБ...
Чет давно ничего не писал в теме, да и глянув дату последнего сообщения как то даже не верится что почти год пролетел...
Есть конечно и файлы интересные и желание к монтажу, но вот родная монтажка не воспринемает файлы с нового фотика, а комп в свою очередь не тянет новые монтажки. Так что как только - так сразу...
Так для затравки с рыбалки за хариуском...
semen Яр
Да такое адреналиновое движение. В марте по речке поднимались, чем выше - тем глубже. Сани с паклажами отцепили где ещё не так глубоко было, а сами решили добуриться до избы. На подъезде к избе уже плыли в волокушах. Дальше уже ремень вариатора начинает буксовать от воды...
Видики с прошлой зимы:
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/rDcbF0y6ksg" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/UTli5akzfpc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Палкан
Если будешь ставить звезды как на фото то между подшипниками получается 330. Если тебе именно на барс то лучше уточни т.к. на барсе раньше звезды ставились не такие ( не знаю как сейчас)...
Ещё один монент: Я звёзды ставлю наружу стопорными кольцами и ставлю манжету бурановскую.
Посмотри твое и мое фото и будет понятно...
Отредактировано ЖЕНЁК (8 ноября, 2014г. 22:26)
Привет Михаил...
Кронштейны с отверстиями из четвёры, отверстия больше для удобства очистки от снега т.к. к металлу снег всеравно прилипает, а если везти в салоне автомобиля приходится чистить капитально...
Корпуса подшипников ведущего вала делаю с посадками под сальники. Подшипники ведущего вала ставлю 305е, сальник в опору вариатора и снаружи в корпуса беру по размеру, снутри и в ведомые звезды ставлю монжеты буран (25х52)...
Сам на разшитых гусянках не ездил (хватает 500ки), у знакомого была разшитая 380 , бывало льдины намерзали на профиля да и по кочкам бывает гнёт. Есть желание разшить 500ку, но только ПНД профилями. Они и гнуться не будут и обмерзать тоже...
В идеале хотелось бы цельную на 600...
Палкан
Привет... На заднем приводе ДВС ставлю ближе к центру. Богажник конечно становится меньше, зато в снегу можно ездить вообще не загружая буксировщик...
Палкан
Если ДВС больше 9 сил то только задний привод...
После 15 силного букс с девяткой как игрушка (меньше вес и центр тяжести), немного выигрывает в проходимости в сравнении с заднеприводной 15кой (опять же за счет веса), но управляевость немного тяжелее. Ещё заметил что когда двигаешься по боковому склону переднеприводный букс сильнее тянет под склон, возможно из-за большего веса на нос букса...
Вобщем если б не строительство вездехода, я пока бы даже и не думал перебираться обратно на 15 сил...
Отредактировано ЖЕНЁК (23 ноября, 2014г. 14:59)
Первые выезды зимнего сезона:
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/suZO2QSVQos" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/XB8pESAu9MY" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано ЖЕНЁК (23 ноября, 2014г. 15:54)
Nikola 55
Да, руки конечно устают, но второй выезд уже около дела, после первого тренировочного после лета... Без снега правда скорость движения примерно 15 км- три часа...
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/NNr56YzLgiY" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/eogkD-xG6eU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/a4CRpFA7MNc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобукс Егерь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc