Re: Вихрь + Чемпион 13 л.с.
:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 19:47)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Вихрь + Чемпион 13 л.с.
:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 19:47)
МОЛОДЕЦ!! снимаю шляпу. доведёш аппарат потихонечку, будет песня. интересен расход топлива.
Провел испытания Вихрь 30 +лифан15л.с Скорость с регулятором на Воронеже 2 24кмч
Винт 30 вихря маловат
Винт конечно маловат, на движке за счет второго углового редуктора упали обороты гребного вала. Тоже для этого дела Вихрь без головы висит. Хотел ДБВ 13 л.с. на него пристроить, да только стоят они почти в два раза дороже ДБГ. Да еще поискать надо, в магазинах нигде не видел.
ДБВ 13 сил есть в мотодоге стоит , по-моему 14 т.р , а ДбГ 15 л . с. 14,5 т.руб. Специально ставил через редуктор ,чтобы уменьшить обороты винта , в основном мотор для тролинга .
Отредактировано Сергеи 29 (28 сентября, 2014г. 17:49)
Сергеи 29
Приветствую.Думаю,что нужно придумать охлаждение для углового редуктора(тот что из ветерка сделан).Обьем масла очень маленький ,при длительной работе будет сильно нагреваться.Сделать подачу воды из штатной вихревской помпы,а в редукторе какойнить змеевичок(или рубашку водяную).Как-то так. :cool:
ДБВ 13 сил есть в мотодоге стоит , по-моему 14 т.р , а ДВГ 15 л . с. 14,5 т.руб.
Спасибо! Надо глянуть.
Специально ставил через редуктор ,чтобы уменьшить обороты винта , в основном мотор для тролинга .
Тогда я совсем ничего не понимаю! Сейчас вы собрались увеличивать винт, а смысл, если троллить надо? С такой скоростью я гоняю на ПВХ, с гибридом всего в 5л.с, и тем не менее, скорость на ХХ уже 7км/ч. Что для троллинга много. А что же будет у Вас? Такой двигатель, надо использовать по полной, а вот с собой скорее всего придется возить троллинговый, либо просто менять большой винт, на маленький. Только на воде менять винты, крайне неудобно. Отредактировано mehatronik-1968 (26 сентября, 2014г. 09:36)
:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:28)
Сергеи 29
Удачи!!! :cool:
:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:27)
Долго думал, прикидывал, рассматривал разные варианты и все же остановился на дейдвуде ветерка для 13-и сильного Чемпиона. Ни Вихревский, ни Нептуновский как то мне не приглянулись.
Отредактировано jawa0110 (13 октября, 2014г. 10:40)
:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (14 октября, 2014г. 13:34)
стоит 14 000 р., ручной стартер не предусмотрен и можно ли воткнуть не знаю
Ручной стартер предусмотрен, сейчас жду когда его мне пришлют, ну а если и не придет, то можно приспособить от любого др. китайского ДВС. Костя, как у тебя дела с твоим 340-ым?
ну наконец-то тема ожила! с нетерпением жду продолжения. хочу собрать такой-же, но мастерства хватает только повторить по фотографиям, поэтому смотрю и внимаю
ну наконец-то тема ожила! с нетерпением жду продолжения. хочу собрать такой-же, но мастерства хватает только повторить по фотографиям, поэтому смотрю и внимаю
А почему ты именно на Вихревском дейдвуде хочешь сделать себе гибрид? Ведь сделать гибрид, это не проблема, проблема будет когда винты начну резать. И делаю я его по заказу, человек уж очень сильно хочет, да ради бога, за ваши деньги любой каприз. А себе я собрал Ч340 на ветерковском дейдвуде, он на фото на заднем плане.
привет. первое это у меня есть 3 вихря. второе это задний ход (нужнейшая вещ ). третье это то, что вихрь видится мне покрепче, для данного движка более подходящий. эксплуатация будет на казанке, поэтому вес решающего значения не имеет (в пределах разумного). ещё имеется вихрёвский винт с переменным шагом, надеюсь его подогнать без переделок.
плюс ещё имеется гибрид ветерок + чампион 5.5
Вопрос. как Вы решили проблему с ручным запуском? или не решали таковую.
Вопрос. как Вы решили проблему с ручным запуском? или не решали таковую.
По этому вопросу решение есть, я его озвучил в 64 сообщении этой темы. Отредактировано jawa0110 (16 ноября, 2014г. 04:19)
Сейчас провожу ревизию редуктора, сделал чертеж переходной плиты, торсионный вал решил заменить на цельный стальной.
обязательна ли замена вала? объясните, вроде вихрю хватало и старого?
:cool:
Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:26)
jawa0110 уважаемый поделитесь фотографиями. как продвигается постройка мотора?
jawa0110 уважаемый поделитесь фотографиями. как продвигается постройка мотора?
В данный момент еще ни чего такого не сделал, кроме как разобрал дейдвуд и сделал чертеж переходной плиты, есть маленькие проблемки с креплением переходной плиты. Ее надо крепить болтами к дейдвуду, а головки болтов будут торчать, не хочется из за них устанавливать ДВС выше над плитой, по этому буду думать как сделать чтоб головки крепежных болтов были заподлицо с плитой. Один из вариантов решения этой проб-мы, выточить втулки, такие чтоб головки болтов входили в них, а их приварить к плите.
Я в пластине просверлил не сквозные отверстия меньшим диаметром на 2,5-3 мм чем у граней болтиков, затем шляпки утопил -молотком. - размер отверстия под утопление шляпки -зависит от веса молотка ))) )- гениально и просто!, Подскажите к этому мотору который 13 л.с нужно ещё бензобак и аккумулятор?
Отредактировано Дмитрий78 (4 декабря, 2014г. 22:05)
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Вихрь + Чемпион 13 л.с.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc