Re: Линейные размеры деталей буксировщика
спасибо..Polisend . буду дальше кустомазить
файлу на 117мб получл :cool:
Отредактировано goppe (14 апреля, 2014г. 18:17)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Линейные размеры деталей буксировщика
спасибо..Polisend . буду дальше кустомазить
файлу на 117мб получл :cool:
Отредактировано goppe (14 апреля, 2014г. 18:17)
Я например делал катковые тележки - внутри трубы рассверливал сверлом 22,5 (в основном чтоб убрать сварной шов), а на общий вал тележки покупал пруток 22 мм
А если взять пруток потоньше и одеть в пластик или метапол? Так, мысль стукнула.
файлу на 117мб получл
А где раздают?
А где раздают?
Я не раздаю. Просто человек попросил инфу, а я занимаясь постройкой собаки, для себя много где чего нашел фоток узлов и чертежиков.
А если взять пруток потоньше и одеть в пластик или метапол? Так, мысль стукнула.
Пруток проутком, но труба внутри все равно имеет рубец сварного шва. Если нехотим чтоб он по валу корябал - надо его удалять. А вал некоторые и из дюраля делают. Еще интересная идея на пневмоколесах вместо катковой и склизовой телеги (как Паксус щас стал делать) - если самостоятельно купить колеса и вал сварганить то ваще дешевле получается чем катки и склизы. Кстати на форуме у когото есть самоделка с пневмоколесами, но на самодельных гусях. Единственное сомнение - не будет ли снег после слуда пресоватся внутри гуси, хотя желюзяк значительно меньше чем в катках и склизах.
Пруток проутком, но труба внутри все равно имеет рубец сварного шва. Если нехотим чтоб он по валу корябал - надо его удалять. А вал некоторые и из дюраля делают.
Просверлить это хорошо. Но как вариант в горячую трубу можно загнать пластиковую трубу. И сверлить не будем и подшипник скольжения получится и сварной рубец в пластик утопится, ну и наконец пластик проще просверлить. Я так думаю. Пока так думаю.
Трубу сверлить вручную неполучится, все равно на токарном станке обрабатывать - без разницы что пластик что метал сверлить. А по поводу трубы пластиковой - так надо ее еще найти.
А потом от подхода все зависит. Кто то из деталей со свалки собирает, а ктото закупкой нужного материала заморачивается, чертежики рисует, на станках обрабатывает, необходимое на производствах заказывает. Это все самострой, увлечение - кто как хочет, так и др...т.
Всем здрасте. Тоже занялся разработкой мотопса. Картинок весь инет завален, а реальных размеров деталей или чертежей деталей просто нет .Так же перелазил форум, и негде не нашел меж.осевого расстояния между окнами в гуске на 500 ( живой гуски пока нет, саму померить негде). Размеры нужны для изготовления валов и тележек подвески. ну и если не сложно ссылку или размеры звездочки мягкой буран . Прежде чем воплощать в железо хочу все разработать( в 3D) и начертить.
Посмотри здесь, может пригодится чего-нибь. Шустрик чудо-пёс Про гусеницу смотри на сайте композита, там есть размеры. Отредактировано Infineon (14 апреля, 2014г. 23:08)
Благодарю всем кто откликнулся.
Идея с алюминиевым профилем понравилась ( захотелось изготовить из титана.. профиля только нет)
титан хрупкий, как он вынесет ударные и изгибающие нагрузки, надо больше ребер жесткости, в этом отношении алюминий более пластичен.
из титана получается масса около 17 кг вся ходовая с моторной рамой, но дороговато по материалу .
goppe D1-9мм , d1-9отв. d-7мм, B-22мм,
окончательно запутали D1=9mm - не может быть ( наверно имели ввиду d1=9mm 9 отв.) d=7 mm - так же явно не 7мм. Вроде на чертежах вполне понятно расставил требуемые размеры.
из титана получается масса около 17 кг вся ходовая с моторной рамой, но дороговато по материалу .
А есть ли смысл так облегчать букс?
вообще нет ни какого.. тем более для моих целей , хоть букс разрабатываю складной и для транспортировке в легковом авто.
повторюсь вес уменьшается в 1.8 раза - цена материалов в 60 раз и трудозатраты почти в 6 раз
нам же его не на орбиту запускать
так что делать из титана букс не разумно!
вообще нет ни какого..
Про титан Вы сами начали.
Может кому пригодится.
Блин чет фотки не вставляются.
Отредактировано vladimirrusvik (18 апреля, 2014г. 09:53)
Специалисты! Теперь получается нужны размеры двигателей, а вернее расстояние между осями приводных валов, вариаторами и от валов до опор.
В самодельных буксировщиках вот сюда загляните
Шустрик чудо-пёс Infineon
А это размеры для какой гусеницы? Или все гусеницы под бурановский шаг имеют одинаковое расстояние от края до скобок? Меня интересует гусеница МД.
А это размеры для какой гусеницы? Или все гусеницы под бурановский шаг имеют одинаковое расстояние от края до скобок? Меня интересует гусеница МД.
Так и есть. Обмерял две гусеницы, простую бурановскую (380) и "буксировщик 500"
Polisend
спасибо!! :cool:
(работа продолжается)
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Линейные размеры деталей буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc