26

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

vladimir-ilich пишет:

соответственно двигателя на передок нужно переносить.

У меня первый вариант, был с движками с переду. При испытаниях,он у меня вперед клюнул, и уперся в передний вал, из -за этого не перевернулся. А строил Я его для проехать по болоту в том числе. Представьте, едешь по болоту, проворонил омут, валам упираться не во что, ...и первое что пойдет под воду - это два пламенных сердца :cool:

27

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Вот фото гусянки, как считаете, еще надо подтягивать?http://s6.uploads.ru/t/Tt3f5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pF9Ls.jpg

28

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Вчера глянул  звезды на цепной передаче - выработки нет, цепь хорошо облегает звезды.
Глянул и звезды на приводном валу, которые гусю толкают. На них чуть-чуть есть следы их работы, думаю они вполне в рабочем состоянии.
Думаю просто еще подтянуть гусянки и прокатиться...

29

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Михайлович пишет:

если от цепи и звезды ..

От цепной передачи, из-за малой длинны звеньев, не стук а ближе к треску происходит. Буквально пол секунды и цепочка слетает. У меня такое, когда просвета между рамой и гусянкой не было, такой треск на полсек проскакивал, и цепочка слетала. А сейчас идут стуки кратно окнам на гусе, или грунтозацепам с наружи гуси. Я и думал, что гуся грунтозацепами по раме стучала. Сейчас все же прихожу к выводу, что звезды, на приводном валу, которые толкают гусю, проскакивают между окнами...

30

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

евгеха пишет:

да ещё ходовка седоком подгружена

А Я вот с таким парадоксом столкнулся: По идее, когда с верху на агрегат добавляется масса, ну скажеи  от седока, то гусеница должна ослабляться и гусянка должна легче крутиться. А получается следующее: снял движки, натянул гусянки. После натяжки покатал конструкцию, двигается легко. Поставил движки, и конструкция стала плохо двигаться, при толкании. У меня пол в гараже - шлифованный бетон, когда толкаешь конструкцию, то гуси почти юзом идут. Почему?

31

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Я сейчас гуси натянул сильно(имхо), думаю сильнее уже не надо. Но выезжал в снег, стуки чуть уменьшились, но все равно остались. И еще парадокс: при левом развороте, слетела правая гуся с заднего ведущего вала..... Уже голову сломал...не знаю что делать.... Почему гуся то слетела с сильней натянутой гусеницы? Я параллельность вед/ведомого валов проверил, погрешность маленькая около 1,5мм.
Выроботка на звездах не большая....
Думаю, что когда по глине гонял с малым просветом между рамой и гусей, окна в гусе чуть деформировались.
Думаю так сделать: перевернуть гусю в обратное вращение, и поставить на ведущий вал новые (жесткие, не мягкие) звезды.
Вопрос: у кого есть опыт эксплуатации с перевернутой гусей? Как изменились качества по проходимости?
Отредактировано AndreyXC90 (17 января, 2014г. 08:42)

32

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Вованыч
Добрый! Гуськи после выхов сфотаю. Все валы и звезды новые. При беглом осмотре звезд, они в нормальном состоянии, просто видно что они работали. Но звезды (как Я узнал) бывают мягкие и твердые. Я хочу поставить твердые (думаю мож магкие деформируются при нагрузке и проскакивают?), но продавцы говорят, что есть вероятность на морозе лопнут. Правда ли это?

33

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Всем доброго!
Володь, вот фотки гусей:
http://s1.uploads.ru/t/VA2rJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jGHo7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/I5TZf.jpg

34

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

Всем доброго дня!
На гусях поменял направление, полет был нормальным! Но случилась новая неприятность!
Правый двигатель отказался ехать! :cool:  Если б он был двухцилиндровым, то за его работу можно было сказать, что он троит. Мощности не развивает, сильно стучит, из глушака черный дым! 
Ребята, кто сталкивался с Лифаном 6,5 л.с, подскажите, куда копать?
Я думал что то с топливом, т.к. искра была,  разобрал карб, там все чисто, правда жиклер чуть грязноват(Я его продул). Игла, вродь запирает. Все собрал, вообще перестал заводиться. Проверил искру - пропала.... Поставил свечку с левого двигателя, он завелся, но так же не развивает мощности и дымит как паровоз.
Помогите с советами, пжст.

35

Re: НАБЕРЛИН (танковое направление)

mehatronik-1968
Я про датчик озадачился потому, что с начало искра была, а потом пропала. И слышал, что он часто барахлит, и многие (во всяком случае у нас в городе) просто его отключают.