Re: Мой Чарлик
Эрвин,какой примерно вес получился у всего модуля в сборе?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мой Чарлик
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эрвин,какой примерно вес получился у всего модуля в сборе?
Evgeniy, Профиль 40 на25 и 25 на 25 толшина стенки минемум2мм. Вес не знаю но примерно за100кг..
Профиль 40 на25 и 25 на 25 толшина стенки минемум2мм. Вес не знаю но примерно за100кг.
а зачем передняя часть дышла на болтах?какой смысл ее разбирать? Например у меня дышло полностью сварное и съемное, крепление всего 2 болта, 3-й крепит руль. буквально 5 минут сборка. И еще, не понимаю, зачем так далеко в зад смещать крепление дышла. Тем более что у тебя задний привод
Evgeniy, Должна выдержать ваш вес,если всё будет проварено качествено,у меня на первой собачке дышло ломалось,я усилевал в моей теме фотки есть,можеш посматреть.
Должна выдержать ваш вес,если всё будет проварено качествено
да никогда болтовое соединение(по крайней мере, такое как на фото) не будет прочнее сварки. может быть стОило брать профиль более толстый? Болт нужен для разборки, прочность тут не при чем
вот например так -
yugov0964, В этом году отездил без поломок,ездил почти каждый день,всё усилено косынками.А крипление на болтах зделано для перевозки в прицепе.
зделано для перевозки в прицепе.
Виктор Валентинович, не в обиду будь сказано... Для перевозки в прицепе, я б замутил полный снегоход... а вот собачка создана умными людьми для перевозки БЕЗ прицепа, мож я ошибаюсь, пусть надоумят, я не против... Но лично МОЙ выбор пал как раз на собачку, маленькую, но полноценную. И перевозимый снегоход в любом авто
пысы, и нет у меня никаких косынок. мой "альпинист" прет как танк в гору
Профиль 40 на25 и 25 на 25 толшина стенки минемум2мм. Вес не знаю но примерно за100кг.
а зачем передняя часть дышла на болтах?какой смысл ее разбирать?
Сделано было, примерно, так же. Тоже на болтах.Чтоб, чуть что можно и расстояние сменить.Вдруг ногам неудобно или колени об руль будут задевать.И... ,можно и другое рулевое сменить для толкача,да хоть лыжный модуль ставь,к этому дышлу.
Но на практике получилось по другому.От дышла до рулевого был профиль 25*28.Не сразу,но сдал"сломало".Пришлось по низу приваривать полосу вертикально,для жесткости и все "болтовые соединения "заварились".
"заварились"
ну это другое дело хотя ВСЕ, заваривать не надо . А вот еще момент, я буду переделывать дышло, сделаю складное. тогда болтовое соединение на дышле, останется всего лишь одно!
лично для меня пространство отведенное для букса - багажник НИВА (задние сидения сняты). корыто на верхнем багажнике
yugov0964, Уже давно езжу на болтовых соединениях,в этих местах поломок не было, только на сварке были.
yugov0964, В таблетку я свою впихиваю,корыто отсоединяю,два болта откручиваю складываю,и она вошла, также и в прицеп и вперёд на дольняк.
лично для меня пространство отведенное для букса - багажник НИВА (задние сидения сняты). корыто на верхнем багажнике
СпрашивалИ,что лучше заднеприводной или переднеприводной букс, для толкача.При переднем приводе,дышло без разборки, "забрасывается" и ложится на площадку за двигателем.Для перевозки получается,довольно таки, "компактно.
yugov0964, Первую собачку тоже делал под Ниву. по высоте не расчитал не вошла. Зделал прицеп. Нива старого обросца.
Первое время перевозил в Ниве.Все таки "неудобняк".А потом еще и "удлинил" мотособаку,сменил гусянку.Сделал прицеп, что и букс заезжает и отсек для корыта с капотом есть.Но,этой зимой,этот "кузовок",так и не ставил на прицеп. Не было, необходимости.У меня прицеп двойного,даже тройного назначения,еще и лодку вожу.Просто ставлю на раму прицепа,что нужно, на данный момент.
еще и лодку вожу
да я тоже лодку вожу на НИВЕ, но наверху, ПВХ 380см, мотор, бензин, снасти в салоне. на стандартный багажник - деревянные удлинители, поперек 2а пожарных рукава. 80км/ч не улетала еще
Просто ставлю на раму прицеп
а вообще у меня просто прицеп ставить некуда... гараж забит до отказа... даже 2й этаж, там лодка стоит... 2-е машины, пневмоход, букс толкач, мотокультиватор, прочая лабуда... А мож и правда, выкинуть все нах и купить прицеп
Тоже лодку на Ниве вожу.
. Вот эти болты откручиваю и складываю дышло при погрузке.
Зачем болты?Лучше сварка!Да хочу сделать букс универсал.Открутил волокушу и верх от руля,закинул модуль назад и получил классический буксировщик!У Эрвина все это выше представлено.И если все просчитать должно войти и машину и в волокушу.Нахрена мне отдельно толкач,если можно иметь два в одном флаконе?Тем более Эрвин подтверждает надежность конструкции на собственном опыте.У Жени500 вообще здорово,но черезчур монументально.У Эрвина попроще,но есть такое понятие"нормально и достаточно".Кстати,Эрвин,я хотел узнать вес отдельно модуля (без букса).100кг. это очень круто,если только профиль не из урана!
Тоже лодку на Ниве вожу.
У меня дюралька.Был Воронеж,но перешел на более "легкий" мотор,да мне не под силу стала, эта лодка.И в управлении,имею ввиду веслом и парусность большая.Река не большая.И для лета для "рыбалочки",не стал искать,покупать другую лодку.Просто Воронеж "заузил" и сделал чуток ниже.На прицеп,спокойно один"задергиваю".
Evgeniy, Я про собачку что примерно 100кг, без корыта.
петровыич51, У меня лодка резинка.
,Эрвин,я хотел узнать вес отдельно модуля (без букса).
Вес модуля приблизительно 22кг
Свой модуль не взвешивал но тоже думаю что приблезително гдето так, у меня профиль толшина стенки 3мм.
Вот решил лобовик зделать ато снег достал в лицо. Этот вариант для пассажира.Этот езда по кустам.Аэтот по чистому полю.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мой Чарлик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc