Re: карбюратор
Бывает...
Вот что странно: купил новую прокладку - старая течь перестала !!! пока не трогаю...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Бывает...
Вот что странно: купил новую прокладку - старая течь перестала !!! пока не трогаю...
Сегодня заказал новую прокладку: оригинал выходит около 170 руб. Надо бы глянуть сколько карб оригинальный от хонды стоит под заказ.
Отредактировано vorontsov_p (26 марта, 2013г. 18:39)
Вот это я сразу после покупки и проверил: поместил минут на 15 в морозилку.
Само собой элластичность была потеряна, но думаю стоять будет, не совсем закостенела.
обычно после ночной стоянки в мороз такая бяка...при выезде с гаража чуток согреваю феном...
Заказал по каталожному номеру (подсказанному Павлом К., за что ему отельное спасибо) прокладку краника. Через три дня получил.
Пробовать буду уже следующей зимой.
Надо бы глянуть сколько карб оригинальный от хонды стоит под заказ. Отредактировано vorontsov_p (26 марта, 2013г. 18:39) Подпись автора Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Оригинал порядка 2500-2800тр. Кетайский 1500-1700.(это в москве)
Форумчане,доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,можно ли поставить карбюратор на аналог ;Хонды; от пускача ПД-10 и ,что надо доработать?
Пробовал , херь полная , работает непойми как.
На Минсковском каботает обалдено , но заводкой проблема.
в общем родной это золотая середина и заводится отлично и едет сносно. Сломаться в нем нечему кроме гребаного краника.
На Минсковском каботает обалдено
http://www.aliexpress.com/item/30mm-Car … 02981.html ..есть у китайце такие карбы, простые для 4т, разных размеров, с заслонкой холодной, попробую как ни будь обязательно
евгеха
Доброго, у этого карба по центрам шпилек 48мм.Я правильно понял?
Павел опиши подробнее что да как заказывал.И стоимость.
Заказывал в магазине для иномарок. Дал каталожный он легко у них пробился. http://yandex.ru/yandsearch?text=16957- … amp;lr=968
у этого карба по центрам шпилек 48мм
..точно не знаю, видимо да
евгеха
Включил перевод всё понятно ,выходное 30 ,по шпилькам 48.На 15 лифане входное 32,а по шпилькам 52.Если напильником по паре мм расширить и через проставку должен хорошо встать.В выходные попробую к65д,если не понравится закажу этот.
Отредактировано sergbatr (29 ноября, 2013г. 08:25)
Всем доброго.Сегодня тэстил к65д. Двигатель заводится только когда понажимаеш утопитель и польётся бензин.Работает ровно,даёш газ резко набирает обороты,но через минуту начинает чахнуть и глохнет ,начинаеш подкачивать двигатель сразу оживает и опять минуту полторы работает идеально.Выставил иглу на нижнюю риску и подзакрутил болт.Работает нормально ,пока нет снега на ходу не проверить.Зато выскочил другой косяк, после разборки на покраску и сборки напрочь забыл какой провод к какому.Вроде всё подсоединил всё работает стартер ,свет а двигатель от кнопки не глохнет,глушу ладонью закрывая карб.Буду благодарен если кто подскажет какой провод от двигателя надо на масу замыкать что бы заглушить.
Отредактировано sergbatr (1 декабря, 2013г. 22:46)
..чёрный, идёт из под кожуха крыльчатки, под баком доволно толстый прим 4мм по изоляции
евгеха
Благодарю.Китайский карб я всё равно закажу для сравнения.
Сергей
..обязательно напиши результаты!! :cool:
Мужики подскажите...как демонтировать регулятор газа....?х
двигатель чемпион 7 сил.....и стоит ли это делать?
А проблема вот в чем....не развивает максимальных оборотов на ходу нажимали пальем на тягу к карбюратору..и букс прет отпускаешь тягу, едет медленно
что в этом случае делать?
Игорь743
Я демонтировал полностью.Доволен, не чему обмерзать и глючить.Но холостые становятся не совсем устойчивые,может и заглохнуть работая на холостых.У Вас двигатель не многосильный лучше добиться нормальной работы регулятора,разница не на много будет различаться.
помогите чатлане ! большой ХХ( вариатор на ХХ срабатывает до середины)-- как убавить? на маленький винтик не реагирует ! только когда рукой тягу с пружинкой отодвигаешь ( со стороны карба) тогда падают - отпускаю- снова поднимаются - и варик срабатывает
евгеха
:cool: уррраааа !! я его победил !! холостые как часы - чух-чух-чух :cool: оказалось лапка регулятора ( под баком) куда цепляется пружина была далеко загнута- я её пасатижами перегнул почти на 8 мм !! и вот праздник - всё нормально !1 и на винт теперь нормально реагирует !! ВСЕМ СПАСИБО ! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ ! ТЕПЕРЬ ВАРИАТОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ! :cool:
Отредактировано Вованыч (20 декабря, 2013г. 17:39)
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !
поздравляю, удачи !!!
..ну и ОК
..все симптомы того, что это толстая пружина не даёт регулятору газ сбросить..
..а пластиковым винтом, можно только чутка стабилизировать обороты, когда плавают и то, это чаще всего от зас..го жиклёра ХХ
Помогите разобраться в сложившейся ситуации:
1.В каких случаях перекрывается бензокраник на моторе? каждый раз как заглушил двигатель или только на длительную стоянку?
Обнаружил в картере вместо 500гр положенных а на деле 800 гр масла с бензином .... то ли пока плохо заводилось натекло то ли из за того что не перекрывал краник.
2.Если краник постоянно перекрывать то родной краник быстро потечет ....... вариант ставить дополнительный кран Какому кранику отдать предпочтение (электро не пойдет т к катушек нет)
Как быть?
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc