Re: снегоходная приставка
Я новичок, и был неприятно удивлён тому, что оказывается, у серийного снегобукса для продажи, одна единственная передача, и та - только вперёд. Я начал рассуждать. Так как мне в этом деле не до жиру. И увидел, что есть такая фишка как Паксус, и эта двухгусеничная приставка. И вот что я понял, дорогие мои сограждане, что если букс двух гусеничный, то он провалится глубже, и уже не будет рыть впустую пухляк, а только ехать, ехать, ехать ..., и при меньших гусеничных площадях. И не надо никаких профилей межгусеничных в этом случае. Да! Ещё и коробка передач! Да ещё и задняя! Да ещё и сцепление мотоблочное! Тут наф не нужны никакеи лифаны о пятнадцати головах лошадиных. Достаточно будет и 6,5 на пониженной, да в снег утопленной. Простой минитрилёвочник. Не для любителей "беемве", конечно, но для утилитарного пользования, мне кажется, почуть стрилёвать баньку можно за пару-тройку дней. Но, нехватка и здесь имеется - дифф и блок с притормаживанием, нету их. Если это будет у кого, тот и завоюет рынок России в этом сегменте. Покатушники при деньгах букс брать не будут, а нам, селянам, односкоростной букс на вариаторе от бензопилы - некомильфо. А если ещё и рессорки придумать для каждой гуськи, так вам всенародная любовь, с записью в историю Руси гарантирована.
Отредактировано Кирилка (11 декабря, 2013г. 21:52)