51

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

zavjal пишет:

И не только на авто, и на яп. мотиках, и на снежной технике. Я же писал выше, даже на уралы продают этот девайс. Есть даже авто моторы с изменяемой геометрией впускного коллектора, это или заслонки переключающие с длинного канала на короткий, или телескопический коллектор управляемый как и первый электроникой.

Уважаемый zika!  Если бы Вы внимательно вникали  и изучали тему глубже  , не хая  при этом  все и вся , то думаю в ваших постах было бы больше конструктивных ноток.     А прибывать в состоянии снобизма легче простого.  По вашему конструктора БМВ разработали впускной коллектор с изменяемой длиной  тракта для разных режимов оборотов двс    для того , что бы развести нас на деньги или все же в этом есть какой то прок? :cool:     с уважением ,без обид!!!

52

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

zavjal пишет:

Уважаемый zika!  Если бы Вы внимательно вникали  и изучали тему глубже  , не хая  при этом  все и вся , то думаю в ваших постах было бы больше конструктивных ноток.     А прибывать в состоянии снобизма легче простого.  По вашему конструктора БМВ разработали впускной коллектор с изменяемой длиной  тракта для разных режимов оборотов двс    для того , что бы развести нас на деньги или все же в этом есть какой то прок?      с уважением ,без обид!!!

Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

53

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

zavjal пишет:

За счет чего обедняется смесь?, У нас связи с атмосферой в резонаторе нет, что зашло в резонатор то и вышло

Я тоже согласен с Валерием, что возрастание оборотов, есть следствие обеднения смеси. Даже отраженная резонатором волна, идет обратным ходом в ЦПГ и карбюратор. С этим, по всей видимости, и связана экономия топлива описанная хозяином движка РМЗ. Чем это грозит в дальнейшем? Возможно прогоранием поршня. Конечно, резонатор приносит определенную пользу, но не думаю, что экономит топливо с правильной настройкой карбюратора. Скорее наоборот, расход топлива должен возрасти. Ведь требуется правильное соотношение топливо - воздух. А воздух у нас прибывает. Это может быть только прибавка в мощности.

zika пишет:

Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.

Суждение справедливое, но только для камертона. С изменением оборотов двигателя, будет изменяется и скорость отраженной волны. А стало быть резонатор будет работать в значительном диапазоне оборотов ДВС.

zika пишет:

Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???

Я не специалист в этой области, но думаю, что резонатор эффективен только на двигателях с малым количеством цилиндров. Чем больше цилиндров на ДВС, тем выше частота колебаний, и менее адекватна работа резонатора. А тема интересная, но вот идея сделать правильный резонатор, очень призрачна. Важны и его формы, и способность стенок сосудов отразить, а не погасить, ту самую волну. В любом случае, добиться какого-то незначительного эффекта наверное можно.

54

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

mehatronik-1968 пишет:

zavjal написал(а):     За счет чего обедняется смесь?, У нас связи с атмосферой в резонаторе нет, что зашло в резонатор то и вышло  Я тоже согласен с Валерием, что возрастание оборотов, есть следствие обеднения смеси. Даже отраженная резонатором волна, идет обратным ходом в ЦПГ и карбюратор. С этим, по всей видимости, и связана экономия топлива описанная хозяином движка РМЗ. Чем это грозит в дальнейшем? Возможно прогоранием поршня. Конечно, резонатор приносит определенную пользу, но не думаю, что экономит топливо с правильной настройкой карбюратора. Скорее наоборот, расход топлива должен возрасти. Ведь требуется правильное соотношение топливо - воздух. А воздух у нас прибывает. Это может быть только прибавка в мощности. zika написал(а):     Резонанс, как явление возникает при совпадении определённых частот - т.е. на ДВС работает в узком диапазоне оборотов, на которые он настроен.Как камертон, если настроен на "ЛЯ" - сколько не долби по клавише "ДО" - результат будет равен нулю.  Суждение справедливое, но только для камертона. С изменением оборотов двигателя, будет изменяется и скорость отраженной волны. А стало быть резонатор будет работать в значительном диапазоне оборотов ДВС. zika написал(а):     Если эта приблуда такая замечательная, почему производители не ставят её изначально на все двигатели внутреннего сгорания ???  Я не специалист в этой области, но думаю, что резонатор эффективен только на двигателях с малым количеством цилиндров. Чем больше цилиндров на ДВС, тем выше частота колебаний, и менее адекватна работа резонатора. А тема интересная, но вот идея сделать правильный резонатор, очень призрачна. Важны и его формы, и способность стенок сосудов отразить, а не погасить, ту самую волну. В любом случае, добиться какого-то незначительного эффекта наверное можно.

,только турбировать,турбина решит проблемы-вот тут то как раз и нужен резонатор

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

55

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

у кореша октавия 1,8 бензин,турбина ,и всяких резонаторов короче черт ногу сломит,бежит 260 км/час,расход  просто поражает,до 170 км -7 литров,пипец а не машина,чо случись где в деревне ремонтировать :cool: ,,зато круче всех -догнать никто не может :cool:

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

56

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

бомбила пишет:

турбина ,и всяких резонаторов короче черт ногу сломит

Что-то я думаю, что резонатор, это удел атмосферников. Может и ошибаюсь.

57

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

бомбила пишет:

,только турбировать,турбина решит проблемы-вот тут то как раз и нужен резонатор

Как турбировать? У кого проблемы? Турбина, это не резонатор.

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Резонанс по видимому есть какой то в 4т китайце.На больших оборотах наблюдал выброс из карба смеси.
Теоретически эта приблуда должна работать.НО в таком виде как на фото 1стр. эффект будет почти нулевой.
Объясню.
Соотношение диаметра дифузора карба и диаметра штуцера на переходнике огромно.Смеси легче вылететь через диффузор чем залезть в этот штуцер.С полностью открытой заслонкой эффект будет нулевой,по мере её прикрытия будет увеличиваться.
Этот эффект я наблюдал когда хотел поставить вакумный насос на китайца.На малых оборотах качал замечательно,по мере их увеличения струя уменьшалась,на полном качать перестал вообще.

59

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Вот сейчас вспомнил - получается приврал маленько. Пружины-то не менял, шайбы под них ставил.

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Возможно.Я не помню когда это заметил до или после установки шайб.

61

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Обратная волна "лечится" установкой клапанов после карбюратора - проверено на кроссовом мотоцикле.

62 (05-05-2017 00:39 отредактировано zavjal)

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Здравствуйте друзья!!! Давно не был на форуме.  Сейчас больше на водо моторных базируюсь.))))  По истечении времени интернет наконец то  наполнился этой больной темой по резонансному наддуву. Видимо на то время я был одним из пионеров)))) До сих пор использую  свои наработки и преуспел в этой сложной теме и набрал больше опыта по данному девайсу. А господину Zika  , советую больше читать  и изучать мот часть , хотя бы на примитивном уровне...... и не срать в великую сеть интернета))))) бла бла бла и в конце - лепестковый клапан , не аргументируя при этом свои высказывания.)))))  бла бла мэнов хватает на этом свете.        Если еще остались те кому интересна эта тема, отвечу на все вопросы по резонатору.

63

Re: Резонансный наддув или резонатор Гельмгольца.

Добрый день.

Вопрос есть: двигатель 2т 50куб. есть ЛК - На Ваш есть ли смысл в установке? - если да, то куда патрубок отводной монтировать, в проставку между карбом и цилиндром?