Re: МБ Росомаха
Впечатляет, серьёзный аппарат, глубина снега приличная. +100
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Росомаха
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Впечатляет, серьёзный аппарат, глубина снега приличная. +100
Росомаха
здравствуйте очень понравился ваш МБ росомаха как преобрести
Здравствуйте, Александр! Очень рады, что Вам понравилась наша техника. Вопросы приобретения можем обсудить в личке или по телефону 89025045785 89523002042. С уважением "Росомаха" :cool:
89152414680
Напишите стоимость, размеры и вес! Чтоб понимать стоит ли его пересылать в Новосибирск.
Ответ в личке :cool:
Мне тоже в личку плз .
Здравствуйте,если можно мне тоже такой ответ в личку
Здравствуйте,если можно мне тоже такой ответ в личку
Здравствуйте, мне тоже цену в личку напишите пожалуйста. Попутно задам вопросы, моторами какой мощности комплектуете Росомаху? Какие документы прилагаются к снежику? В лесу ни кто не проверит, но пока везешь в прицепе, видел как ГАИцы достают мужиков...
Здравствуйте, мне тоже цену в личку напишите пожалуйста. Попутно задам вопросы, моторами какой мощности комплектуете Росомаху? Какие документы прилагаются к снежику? В лесу ни кто не проверит, но пока везешь в прицепе, видел как ГАИцы достают мужиков...
Здравствуйте,где можно посмотреть РОССОМАХУ и сколько стоит ?Ответ можно в личку.Спасибо.
Здравствуйте! Можно мне тоже Цену и тех. характеристики в личку. Уж больно мне приглянулся ваш аппарат! Еще вопрорс, как он себя ведет в густом лесу (в плане маневренности)? Документы к нему какие-нибудь прилагаются? В каком регионе эксплуатируете Росомаху?
Ответ в личке.
Мне тоже инфу в личку можно?
Когда смотрю на такую мегалошадь, всегда ипытываю желание залезть на нее верхом. Потеряны главные достоинства мотобуксировщика - относительно малый вес, небольшие габариты, с возможностью перевозки в салоне легкового автомобиля, и относительно легкая управляемость. Простите, но я вижу Буран с ручкой. Да и цена, от него, здорово отличаться не будет.
Когда смотрю на такую мегалошадь, всегда ипытываю желание залезть на нее верхом. Потеряны главные достоинства мотобуксировщика - относительно малый вес, небольшие габариты, с возможностью перевозки в салоне легкового автомобиля, и относительно легкая управляемость. Простите, но я вижу Буран с ручкой. Да и цена, от него, здорово отличаться не будет.
Я смотрю, вы только свой Ларвен хвалите.Думаю он тоже в багажник не войдет
Потеряны главные достоинства мотобуксировщика - относительно малый вес, небольшие габариты, с возможностью перевозки в салоне легкового автомобиля, и относительно легкая управляемость.
А кто определил такие критерии? А как же двухгусеничные или с движками по 15 кобыл?
А кто определил такие критерии? А как же двухгусеничные или с движками по 15 кобыл?
Ну вообще-то, из истории, буксировщи был изготовлен в помощь лыжнику. Не знаю как с 15 л.с. и двумя гусеницами, а вот с 13 л.с. и одной гусянкой, уже можно остаться без рук. Для серьезных задач, существуют снегоходы. Прелесть буксировщика в том, что он должен занимать мало места там, где нет места рулевому управлению с лыжами. Надеюсь не станете утверждать, что буксировщиком управлять гораздо легче чем снегоходом? А ДТ-75 с управлением из саней?
Насчет управляемости,так собака наверное самое трудноуправляемое,а насчёт альтернативы,думаю буксировщик у нас в России рукастый народ начал делать от безисходности,снегоходов не было а если и есть то дорогие или буран а так сам сделал и как сделал так и поехал.
Нашел здесь на форуме этот фильм. Буксировщик с шириной гусеницы 550мм. Ехал куда хотел, и как хотел, не обращая внимания на все потуги своего хозяина. Мы доставали его из всех кустов. Не всем удается ездить по стадиону.
Может кто видел, а кто нет - приятного просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=Y2jjSddx0Fw#t=30
а так сам сделал и как сделал так и поехал.
Да конечно, я и сам был в восторге, когда сделал свой первый буксировщик, но не долго. :cool:
Вижу управляемость буксировщиков, до сих пор очень актуальный вопрос. Но помимо управляемости есть ещё и вопрос проходимости. Есть старенькое видео, где мы испытывали в первый раз двухгусеничник
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/H_nEfcYTFco" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Скажу одно - к концу поездки водитель пятисотки устал гораздо больше, хотя и шёл всю дорогу по нашему следу.
На узкой гусенице не делал только расширенные 380 до 550. Последние две сделал из 500 расширил до 650.Передвигаться стало гораздо комфортней.
http://www.youtube.com/watch?v=Y2jjSddx0Fw#t=30
Прошел по ссылке, пишет, что "это видео недоступно"
На узкой гусенице не делал только расширенные 380 до 550. Последние две сделал из 500 расширил до 650.Передвигаться стало гораздо комфортней.
Полностью согласен!!!
Прошел по ссылке, пишет, что "это видео недоступно"
Ссылка активная. Проверил - работает.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Росомаха
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc