926

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby пишет:

akvalang Я имел в виду диаметр карб. в районе дроссельной заслонки. На моторах 5,5 л/с диаметр 18мм на 6,5 л/с - 19 мм. Эмульсионные трубки имеют свою маркировку на 6,5- 0,27 На глаз видно, что трубка с 6,5 имеет отвестия большего диамета и их больше. Соответственно и ГТЖ имеет больший диаметр. Отредактировано ua1oby (Сегодня 14:16)

Вот и хоошо, хоть какая то информация с параметрами близкими к реальным, относительно форсирования маломощных моторов. Значит, при выборе карбюратора, необходимо опираться не только на мощностные характеристики сверстников, а и на объём двига, с приблизительным диаметром входного отверстия (канала), и диаметром отверстия ГТЖ, а то получается полная неразбериха, и под видом желанного карба, можно купить  не соответствующий заявленным характеристикам.

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

Хотелось бы внести ясность в понятия диффузора и диаметральных изменений в карбюраторе.  Наверное ктото считает, что диффузор и входное отверстие (канал) карбюратора, это одно и тоже, думаю нет, диффузором считается съужение входного канала, имеющее заданную геометрию, вот именно с этим съужением и производят эксперименты при попытках увеличить мощность двигателя, именно его и растачивают, по возможности придают скругляющие формы и в последствии полируют.

Мне кажется что сам диффузор трогать ещё опаснее чем ГТЖ. В карбюраторе нельзя менять соотношение входного отверстия и диффузора, т.к за счёт перепада этих диаметров создаётся перепад давления необходимый для забора топлива через жиклёр. Одним словом разница диаметров очень сильно влияет на качество смеси... Поправьте если ошибаюсь.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Infineon пишет:

Infineon

Спасибо за инструкцию, наглядно и понятно. Перебрал свой двигатель, чтоб удалить грузики, заодно посмотреть как притёрся движок за 10 часов работы. Так же снял голову на доработку. При проверке оказалось что оба клапана "не держат", пришлось долго и упорно притирать. Не знаю изначально клапана "не держали" или следствие работы на максимальной мощности, но зазоры в клапанах были выставлены правильно. Убрал острые углы и расширил узкие места в каналах впускного и выпускного клапана, а именно место перехода "из под клапана" в горизонтальный канал. Там самое узкое место. Хочу провести эксперимент и шлифануть головку на 0,8мм с целью поднятия степени сжатия до 9,5...10,0. Тем самым нивелировать позднее зажигание и повысить мощность на оборотах около 4000 об/мин. Но вот получится ли договорится о шлифовке...

929

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Мне кажется что сам диффузор трогать ещё опаснее чем ГТЖ.

На импортных сайтах уже давно нашли рецепт форсировки Honda GX и их клонов. Для этого продают даже специальные наборы. Стартовый набор обязательно включает в себя карбюратор Mikuni VM22 со 110 ГТЖ - это оптимальная связка для 160-ти кубового мотора. http://sf.uploads.ru/t/Uxylq.jpg http://sd.uploads.ru/t/75JfQ.jpg Отредактировано Infineon (28 июля, 2014г. 00:16)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Infineon пишет:

На импортных сайтах уже давно нашли рецепт форсировки Honda GX и их клонов. Для этого продают даже специальные наборы. Стартовый набор обязательно включает в себя карбюратор Mikuni VM26 со 110 ГТЖ - это оптимальная связка для 160-ти кубового мотора.

Да, я смотрел как дорабатывают 212сс мотор под картинг. Начинают именно с карба, потом глушитель, степень сжатия повышают ставя 160 головку на 200-ый мотор. А зажигание либо с датчиком холла, либо шпонку на маховике подпиливают ставя угол около 28 град., либо вообще не трогают...

931

Re: Ветерок-8 + Lifan

Может быть кто-нибудь знает для чего нужно отверстие, обведенное кружком?
http://sd.uploads.ru/t/E06we.jpg
Отредактировано Infineon (28 июля, 2014г. 00:16)

932

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Да, я смотрел как дорабатывают 212сс мотор под картинг. Начинают именно с карба, потом глушитель, степень сжатия повышают ставя 160 головку на 200-ый мотор. А зажигание либо с датчиком холла, либо шпонку на маховике подпиливают ставя угол около 28 град., либо вообще не трогают...

Я пробовал переставлять модуль зажигания на 30 градусов, стартёр при запуске лягается, при глушении мотор   несколько секунд детонирует, калильное зажигание, мощность падает, но до 4000об/мин крутит.

933

Re: Ветерок-8 + Lifan

sergio ivakin пишет:

При построении изначально рассверлил жиклер до 0,8, прочитав чей то пост, вероятнее всего поэтому и не могу раскрутить мотор и свеча черная и с фильтром вообще не работает.Как восстановить жиклер или где купить новый ??

Как вариант: вставить в жиклёр тоненькую проволочку, на концах проволочки сделать загибы, чтобы проволочка не выскочила, и была возможность не задев проволочку, завернуть жиклёр на место, менять проволочки с разными диаметрами. до полного востановления работоспособности мотора. В идеале, заменить жиклёр, но если есть возможность, то можно запаять отверстие жиклёра или зачеканить оловянной или свинцовой дробиной. а затем рассверлить до прежних 0,7мм.

Re: Ветерок-8 + Lifan

sergio ivakin пишет:

При построении изначально рассверлил жиклер до 0,8, прочитав чей то пост, вероятнее всего поэтому и не могу раскрутить мотор и свеча черная и с фильтром вообще не работает.Как восстановить жиклер или где купить новый ??

Мне кажется, надо начать с винта качества. Закрутить его до упора. А восстановить отверстие проще, запаяв его обыкновенным припоем с предварительным протравливанием, чтоб "прилипало". Твёрдость припоя на порядок меньше чем у бронзы и жиклёр просверлить мимо не получится. Пробовать проволочки думаю не стоит, слишком тонки, может засосать дальше по системе.

935

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Мне кажется, надо начать с винта качества. Закрутить его до упора. А восстановить отверстие проще, запаяв его обыкновенным припоем с предварительным протравливанием, чтоб "прилипало". Твёрдость припоя на порядок меньше чем у бронзы и жиклёр просверлить мимо не получится. Пробовать проволочки думаю не стоит, слишком тонки, может засосать дальше по системе.

Может стоит с головой как то подружиться?

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

Может стоит с головой как то подружиться?

Акваланг разъясните свою позицию... а то бросив фразу, становится непонятным, что именно вам не понятно или вызывает удивление. Поясню тогда всё, что написал (может непонятно объяснил). Начать с винта качества стоит по тому, что он позволяет менять качество смеси (хотя и в небольшом диапазоне). Этого может оказаться достаточно для нормализации... Отверстие в жиклёре сможет запаять любой кто хоть немного паял провода. После запайки сверлить по припою гораздо легче и не будет вероятности того что после пайки отслоившиеся чешуйки уйдут дальше в эмульсионную трубку. Если чеканить дробью, то придётся жиклёр ещё рассверливать, что бы после сверления от дробины получилась как бы втулка. С проволокой не рекомендую связываться потому, что расчётная толщина проволочки должна быть 0,2-0,3мм (площадь сечения скрепки от степлера в 2 раза больше). Как такую проволочку закрепить в жиклёре и удержать её от вибраций, к тому же жиклёр "подпирает" эмульсионную трубку и загнуть проволочку П-образно не получится (места нет!).  Акваланг, я надеюсь, что донёс до Вас информацию. И в следующий раз, Вы не будете грубить. Мы собрались на форуме, что бы обсудить технические вопросы и пути их решения, а не для словесных перепалок. Отредактировано Александр85 (30 июля, 2014г. 09:04)

937

Re: Ветерок-8 + Lifan

Мужики помогите.Может ли кто из вас снять размеры родного торсионного вала ветерка 8.Нашел движек весь в сборе а вала нет...Пока прийдет чемпион 200VK хочу попробовать реанимировать весь ветер.Хотя старый хозяин сказал что он труп.Редуктрор вскрыл чистый .Но все равно все подшипники поменял и сальники. Если кто сможет снять размеры скиньте в личку или на EremSer@rambler.ru  Буду очень благодарен .

938

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вал со шлицами, за вменяемые деньги изготовить нереально. Под champion проще заказать вал у Константина.

939

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дак Константин вам и родной с удовольствием пришлёт. Он их переделывает под четырёхтактники. Позвоните ему.
Отредактировано Redik (31 июля, 2014г. 20:45)

940

Re: Ветерок-8 + Lifan

к сожалению я сейчас не дома иначе отдал бы его тебе. До 1 сентября не найдёш - стучись

941

Re: Ветерок-8 + Lifan

Infineon пишет:

Вал со шлицами, за вменяемые деньги изготовить нереально. Под champion проще заказать вал у Константина.

   Я сам токарь 6 разряда  и изготовить этот простенький вал для меня не проблема , можно сразу с переходником.Но я писал , что хочу пока идет движек попробовать реанимировать ветерок 8 .А потом уже ставить на него китай голову.Мне нужна длинна вала общая и размеры со стороны помпы.Шлицы я могу сам промерить по колен валу. Отредактировано Sergei19 (2 августа, 2014г. 14:51)

942

Re: Ветерок-8 + Lifan

Алексей71С пишет:

к сожалению я сейчас не дома иначе отдал бы его тебе. До 1 сентября не найдёш - стучись

Алекcей а где вы живете?А то я в Медногорске Оренбургской области. Отредактировано Sergei19 (5 августа, 2014г. 16:10)

943

Re: Ветерок-8 + Lifan

Архангельск

944

Re: Ветерок-8 + Lifan

Сегодня испытал свой комплект на озере, лодка адмирал 360 S + двигатель чемпион 6 лс и нога стрела ( винт скоростной от ветерка не подрезаный). Скорость без переделок составила 26 км/ч

945

Re: Ветерок-8 + Lifan

Stig пишет:

Сегодня испытал свой комплект на озере, лодка адмирал 360 S + двигатель чемпион 6 лс и нога стрела ( винт скоростной от ветерка не подрезаный). Скорость без переделок составила 26 км/ч

Думается что за "глаза"!!! Куда ещё больше! :cool:

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

946

Re: Ветерок-8 + Lifan

Я сам токарь 6 разряда  и изготовить этот простенький вал для меня не проблема. Завтра вечером зарисую и скидану. Но вал не простенький. Диаметр 13мм. длинна полметра. Но если взять пруток ровненький на 14ть, да в делилку и проблем для профи нет. Для себя любимого можно.

947

Re: Ветерок-8 + Lifan

Sergei19
Скинул размеры в личку.

948

Re: Ветерок-8 + Lifan

Redik пишет:

Sergei19 Скинул размеры в личку.

Спасибо за внимание , но ваши ссылки не открываются почему то ни одна...

949

Re: Ветерок-8 + Lifan

http://sd.uploads.ru/t/4TRqH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/L6ezw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lu3Oj.jpg
http://se.uploads.ru/t/qepJ2.jpg
Ну ловите тут.
Отредактировано Redik (5 августа, 2014г. 19:09)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Решил я описать доработку своего мотора, возможно окажется кому то полезным или просто интересным.
Цель доработки - увеличение мощности, для того что бы плыть на деревянной лодке вдвоём без "провалов" в водоизмещяющий режим, немного увеличить скорость и просто технический интерес :cool: . Основной способ поднятия мощности - увеличение степени сжатия мотора. Приехав в деревню, сразу стал разбирать мотор. Сначала удалил регулятор оборотов, как описывал Infineon (ещё раз спасибо за отличную инструкцию!!!). За одно посмотрел качество изготовления и как притёрся движок за 10 часов наработки. Криминала не обнаружил. Всё чисто, на валу задиров нет, "серебряной" пыли тоже нет, качество литья и изготовления приятно удивило. Далее собрав мотор, полез снимать головку, и тут меня ожидала первая неожиданность. Сняв головку, я решил проверить на герметичность клапаны. Оба клапана были негерметичны, и не просто чуть потели, а бежали достаточно сильно. Судя по одностороннему контакту клапана с седлом, косяк завода изготовителя (несоосность). Вылечил банальным притиранием клапанов. Осмотрев головку после притирки клапанов, руки потянулись убрать острые углы и жёсткие повороты в каналах клапанов, а их там оказалось предостаточно... На это я потратил два вечера после работы (ну очень не спеша...). После этого головка отправилась к знакомым на шлифовальный станок. Согласно проведённого расчёта было принято решение о снятии 0,8 мм с головки, цель - поднятие степени сжатия с 8,4 до 9,4-9,5. Заодно заказал шайбы под пружины толщиной 2 мм. Через день - заказ готов!!!
http://sf.uploads.ru/t/Fgf2Y.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Szi9d.jpg