Re: Ветерок-8 + Lifan
akvalang Я имел в виду диаметр карб. в районе дроссельной заслонки. На моторах 5,5 л/с диаметр 18мм на 6,5 л/с - 19 мм. Эмульсионные трубки имеют свою маркировку на 6,5- 0,27 На глаз видно, что трубка с 6,5 имеет отвестия большего диамета и их больше. Соответственно и ГТЖ имеет больший диаметр. Отредактировано ua1oby (Сегодня 14:16)
Вот и хоошо, хоть какая то информация с параметрами близкими к реальным, относительно форсирования маломощных моторов. Значит, при выборе карбюратора, необходимо опираться не только на мощностные характеристики сверстников, а и на объём двига, с приблизительным диаметром входного отверстия (канала), и диаметром отверстия ГТЖ, а то получается полная неразбериха, и под видом желанного карба, можно купить не соответствующий заявленным характеристикам.