901

Re: Ветерок-8 + Lifan

Если винт для двигателя тяжелый регулятор постоянно газует, а обороты не поднимаются, свеча и будет черной плюс греться будет сильно.

902

Re: Ветерок-8 + Lifan

savik пишет:

Если винт для двигателя тяжелый регулятор постоянно газует, а обороты не поднимаются, свеча и будет черной плюс греться будет сильно.

Я пару сотен километров прошел с тяжелым винтом, регулятор не отключал, прошел не за один день, свеча чистая как с витрины магазина. Такое ощущение, что подзакрыта воздушная заслонка, смесь богатая.

903

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

Я пару сотен километров прошел с тяжелым винтом, регулятор не отключал, прошел не за один день, свеча чистая как с витрины магазина. Такое ощущение, что подзакрыта воздушная заслонка, смесь богатая.

Если свеча чистая как с магазина, то это точно не богатая смесь, скорее очень бедная. у меня сегодня было подобное убрал воздушный фильтр, прошел 60 км - вывернул свечу она вся чистая, чуть чуть белого нагара есть. это бедная смесь, завтра пойду фильтр на место ставить

904

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby
Забрал сейчас карб, с подсосом (праймером), получился отсос (отсутствие данной опции) :cool:  Это то о чём я думаю или как? Менеджеры типа не в курсах по поводу соответствия данного девайса картинке, но настаивают на выполнении заказа в полном объёме (заказывал через инет (самовывоз), мягко говоря, карб полная шляпа, но ничего не поделаешь, придётся кроить из того что есть, в других магазинах просят за него в два раза дороже, пощел на принцип, взял дешевле!http://sf.uploads.ru/t/YrBHI.jpg Диаметр диффузора 18мм. о чём собственно и гласит надпись на фланце со стороны воздушного фильтра.http://sf.uploads.ru/t/iIYpH.jpg То ли взял?
Отредактировано akvalang (23 июля, 2014г. 20:24)

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

akvalang

akvalang, то что карб. без праймера - не беда. Вместо него стоит заслонка подсоса, функция та же, места занимает меньше. Диаметр диффузора на моём двигателе 19 мм, не знаю велика ли разница между 18мм и 19мм, думаю не существенно... Пока карб. на руках можешь посмотреть какой жиклёр стоит на нём??? Очень интересно. То что карб без фильтра беднит смесь - это факт. Что бы как то подправить ситуацию рекомендуют немного рассверлить жиклёр (до 0,8мм). Хочу побаловаться на своём движке, жиклёр располировать, не знаю что выйдет... Отредактировано Александр85 (23 июля, 2014г. 21:01)

906

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

akvalang, то что карб. без праймера - не беда. Вместо него стоит заслонка подсоса, функция та же, места занимает меньше. Диаметр диффузора на моём двигателе 19 мм, не знаю велика ли разница между 18мм и 19мм, думаю не существенно... Пока карб. на руках можешь посмотреть какой жиклёр стоит на нём??? Очень интересно.

На старом карбе вымерял путём вставляния проволочин разных диаметров. вроде около 0,65 получилось, а этот ещё не мерял, есть дома старый штангель, сейчас попробую. найти бы только в качестве калибра проволоку!

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

На старом карбе вымерял путём вставляния проволочин разных диаметров. вроде около 0,65 получилось, а этот ещё не мерял, есть дома старый штангель, сейчас попробую. найти бы только в качестве калибра проволоку!

А ты спичку заточи на конус, и запихни в отверстие жиклёра чтоб обжался хорошенько, а потом по спичке меряй. Примерно +-0,05мм получишь нужную цифру.

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang, кстати что за "сосок" торчит на твоём карбе у цифры 18, у меня его вроде нет... Не суда ли праймер подключается?...

909

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот достал гтж:http://sf.uploads.ru/t/UIJBY.jpg Скорее всего что туда и подключается, иначе он и не нужен вовсе. карб был последним и менеджер как бы дал понять лишний раз опубликовав цену в слух. короче дарёному коню.... Если я правильно понял, то надпись на жиклёре 70 означает ф0,7мм?
Отредактировано akvalang (23 июля, 2014г. 21:27)

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

Вот достал гтж: Скорее всего что туда и подключается, иначе он и не нужен вовсе. карб был последним и менеджер как бы дал понять лишний раз опубликовав цену в слух. короче дарёному коню.... Отредактировано akvalang (Сегодня 21:17)

По ходу написано 10 (1,0мм ???), на моём жиклёре надпись 0980, а диаметр намерил около 0,73-0,75мм... Смесь беднит, свеча белая, как из магазина...

911

Re: Ветерок-8 + Lifan

У меня лупа только в гараже, я специально камерой в упор снимал, от сварки зрение село, сам не вижу, как крот, но сын тоже говорит что 10, но когда спросил что может 70. то сказал что 70! вот засада!

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang, ну по крайней мере не жалко будет "дорабатывать" карб... Жиклёр рассверлить, диффузор может как то расточить... Судя по всему на всех движках стоит жиклёр примерно одного диаметра 0,7-0,75мм...
Отредактировано Александр85 (23 июля, 2014г. 21:50)

913

Re: Ветерок-8 + Lifan

http://sf.uploads.ru/t/e5plb.jpg
Поснимал с разных ракурсов относительно света, всётаки 70. Пальцы после покраски автомобиля, прошу не стыдить! По ходу у меня такой же карб на гринфилде 5.5 pro стоит, ладно, лишним не будет, с шабашки куплю другой двиг, танцы с бубном начинают надоедать.
Отредактировано akvalang (23 июля, 2014г. 21:48)

914

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

рассверлить жиклёр (до

С жиклерами уже наэксперементировался!!! Рассверлив жиклёр до 0,8 надо менять эмульсионную трубку иначе смесь получается очень богатой. Прибавки в скорости почти нет, а расход увеличился в половину. Вернул всё назад-родная трубка и жиклёр на 0,71(диаметр отверстия)

915

Re: Ветерок-8 + Lifan

+1
http://sf.uploads.ru/t/12A9t.jpg http://sd.uploads.ru/t/SyWLd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bZH48.jpg http://se.uploads.ru/t/HhpAO.jpg
Отредактировано Infineon (24 июля, 2014г. 17:42)

916

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вариант перевозки гибрида
http://sf.uploads.ru/t/z8nEv.jpg

917

Re: Ветерок-8 + Lifan

Как удалить центробежный регулятор ЦР в двигателе Champion G160VK.
1. Откручиваем 8 болтов ключом на 10
2. Демонтируем грузики ЦР
3. Серлим отверстие под пружину от карбюратора ВАЗ (или аналогичную) на рычаге ЦР
4. Укорачиваем пружину до такого состояния, чтобы при полном открытии дросселя, воздушная заслонка не закрывалась
5.Вместо пружины ставим жесткую тягу (я сделал ее из канцелярской скрепки)
http://se.uploads.ru/t/lGk83.jpg http://se.uploads.ru/t/9jMlb.jpg
http://se.uploads.ru/t/o95UM.jpg http://se.uploads.ru/t/SQtBM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YmZgs.jpg http://sd.uploads.ru/t/qhE7e.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pgYso.jpg http://se.uploads.ru/t/I2WAj.jpg
Отредактировано Infineon (25 июля, 2014г. 15:00)

918

Re: Ветерок-8 + Lifan

Кто что думает по поводу отсутствия подшипников нижней коренной шейки коленчатого вала и распредвала? На Хонде так же организовано?
http://sf.uploads.ru/t/HoXiE.jpg

919

Re: Ветерок-8 + Lifan

Infineon
Шестерню целиком удалять нельзя! Это своего рода масленный насос.

920

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby
Спасибо! Поправил. Может Вы тогда знаете для чего нужен металлический "язычок" на шестерне ГРМ?

921

Re: Ветерок-8 + Lifan

Infineon пишет:

ua1oby Спасибо! Поправил. Может Вы тогда знаете для чего нужен металлический "язычок" на шестерне ГРМ?

Это механизм декомпрессора, служит для облегчения запуска двигателя. Сегодня из принципа съездил в магазин где продают, такойже карб как я купил, только по цене в 1350р и с праймером, замерял у него входное отверстие, намерял ф19мм, что то совсем не понял с определением, тот что купил точная копия хонда GX160, он же Чемпион 159сс, он же Гринфилд, все они мощностью 5,5 л/с. Как же покупать карб, если не знаешь его параметров? Получается, мне продали не то что нужно, а точнее то что у меня уже есть!

922

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang
Получается, что у тебя два одинаковых карба. Отличаются они диаметром дифузора, ГТЖ, и эмульсионной трубкой. Поменять нельзя?
Отредактировано ua1oby (25 июля, 2014г. 23:29)

923

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby пишет:

akvalang Получается, что у тебя два одинаковых карба. Отличаются они диаметром дифузора, ГТЖ, и эмульсионной трубкой. Поменять нельзя? Отредактировано ua1oby (Вчера 23:29)

ГТЖ зеркальные, только на моём родном нет надписи, эмульсионку не мерял. но думаю что одно и тоже, отличается воздушная заслонка. фиксируемой в открытом и закрытом положении кинематикой (по ходу шарик подпружиненый стоит). Вот и я тоже подумываю вернуть, менять не на что, лучше добавлю и возьму в другом маге, вот только опять же сомнения по диаметру дифа, будет ли эффект увеличения мощности с диаметром ф19мм против ф18мм?

924

Re: Ветерок-8 + Lifan

Хотелось бы внести ясность в понятия диффузора и диаметральных изменений в карбюраторе.  Наверное ктото считает, что диффузор и входное отверстие (канал) карбюратора, это одно и тоже, думаю нет, диффузором считается съужение входного канала, имеющее заданную геометрию, вот именно с этим съужением и производят эксперименты при попытках увеличить мощность двигателя, именно его и растачивают, по возможности придают скругляющие формы и в последствии полируют. Растачивая только ГТЖ, мы обогащаем смесь и испытываем дефицит воздуха (кислорода), растачивая только диффузор, обедняем смесь, имеем не хватку топлива (бензина), Добившись оптимального соотношения диаметров ГТЖ и Диффузора, стоит ли при этом ещё и рассверливать отверстия эмульсионной трубки, и имеет ли это существенное значение? Ведь в эмульсионной трубке. происходит предварительное смешение бензина и воздуха, отверстий в ней предостаточно или следует добавить? А центральное отверстие эмульсионки, по которому как раз и поступает бензин от ГТЖ следует трогать?

925

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang
Я имел в виду диаметр карб. в районе дроссельной заслонки. На моторах 5,5 л/с диаметр 18мм на 6,5 л/с - 19 мм. Эмульсионные трубки имеют свою маркировку на 6,5- 0,27 На глаз видно, что трубка с 6,5 имеет отвестия большего диамета и их больше. Соответственно и ГТЖ имеет больший диаметр.
Отредактировано ua1oby (26 июля, 2014г. 14:16)