Дедушка пишет:но каковы были отверстия ,маркировке ,топливных жиклёров обоих
Жилеры то и настраиваются под дифузор, так как есть такое понятие. как стехиометрическое соотношение воздух бензин, (во сказанул... ) и если на меньший дифузор мы поставим жиклеры большего диаметра, то он будет богатить. Из этого следует, чем больше воздуха и бензина мы запихаем в цилиндр тем мощнее взрыв в нем, и соответственно и выше мощность.Так что карб с большим дифузор предпочтительнее, для того что бы из двигателя достать по более мощи, правда такая замена потянет за собой доработку впускных и выпускных каналов, ну это для тех кто любит этим заниматся.
Я вот все новые двигатели пускаю под полную разборку и доработку, центробежник сразу выбрасываю, и как то уменьшения моторесурса я не заметил, первый двигатель Руслайт 6,5 кобыл уже седьмой год гоняет.