Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
Потом запустили заднеприводный, тот не на много дальше уехал.<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/tMOruMXAC-s" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Потом запустили заднеприводный, тот не на много дальше уехал.<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/tMOruMXAC-s" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Оба вида буксов показали себя не с лучшей стороны. Явно не хватало скорости чтобы преодолевать такие наметы , мешал снег попадавший внутри гуски и наст который ломалал букс, да и волокуша целая снега тормозила ход буксов. Очень порадовала подвеска и управление буксом.Крепление за середину букса дает возможность с легкостью управлять им за счет наклона в ту или иную сторону - букс стал на много маневреней обычного, особенно в рыхлом снегу А подвеска превзошла все мои ожидания, устойчивость букса, проходимость и скорость по сравнению с катковой выросла в разы.
Ну и последнее видео - это толкач.Скорость толкача с целой волокушей снега составила 23,7 км в час - это больше скорости буксов без волокуш со снегом.Но и толкача на подъеме я все же умудрился засадить<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/pd3eRVXCOCM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
А вот так мой идет по лесу в поисках глухариных токов.<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/82&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/82&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>
А вот так по дорогам и полям<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/LeJ6P3xBaEo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Вопрос как часто смазываете цепь и какой смазкой?
Так как у меня стоит реверс-редуктор то нагрузка распределяется более менее равномерно на все три цепи. Первая от ведомого на редуктор - смазывается капельным путем от маслоулавливателя редуктора.Вторая стоит в самом редукоре - тобиш работает в масляной ванне.Третья с редуктора на звезду гуски - смазываю после 30-40 часов работы, кстати смазываю отработкой от авто.Первую менял дважды, остальные без замены
Может после 30-40 км а не часов.
Нет я не ошибся, в день в среднем на охоте около 60 км наезжаю. Снег является не плохой смазкой для цепи. В основном смазываю чтоб не ржавела пока стоит.Когда ездил на буксе за сезон поменял две штуки, а на толкаче один раз только и подтягивал.
Букс Евгения 500 конечно "освежил" раздел самодельщиков. Сделал, показал, сравнил!!!. Просто отлично. Да
подскажите из практики, в каких случаях агрегат используете как букс? И на лесных дорогах что предпочтительней, как ведет толкач на лесных дорогах (когда необходимо удержаться на гребне посреди колеи).
Как букс использую в основном летом с заменой двс на 6, 5 сильный - он легче в управлении, и эксплуатирую пока глубина снега не достигнет хотя бы 10 - 20 см.Потом перехожу на толкач и езжу пока снег не сойдет.Толкач предпочтительней везде во всех отношениях, он идет везде по колее то же, в глубоком снегу устойчивей и проходимей показала себя склизовая подвеска.
Очередной выезд на толкаче на биотехнические мероприятия и охрану угодий<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/88&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/88&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>
То же<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/86&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/86&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/btAhq6wnzTw" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
!ЖЕНЯ каким образом связал между собой редуктор и ведомый диск?
Дык в начале я видео выкладывал - короче говоря со звезды ведомого 14 з. через цепь на 15 з. редуктора, но сразу скажу что это самое слабое место толкача. Две цепи я выкинул.Нужна правильная регулировка варика и холостого хода двигателя и конечно смазка цепи обязательна
Воды под снегом много болотников местами не хватает но толкач пока держит . Лишь местами проваливается, думаю со склизами гребет получше чем с катками<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/6LrCPhFKmAc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Евгений ,видео я конечно видел...я спрашиваю как повесеннему снежку с водой ...а именно вдвоем..а то ,уж больно не хотца ,по колено проваливаясь, шлепать.
Весной вдвоем ездил очень мало, но где ездил нигде не сидел. Бывало шел с пробуксовкой проваливаясь чуть не до земли - но ехал и ни где не толкали
Перешел на более легкий вариант<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/XnV4hCizuoU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Не большой отчетик об эксплуатации своей техники. Пройдено более 1000 км. ДВС МТР 9 отработал на славу - за сезон поменял лишь прокладку на карбе.Вариатор Сафари показал себя с лучшей стороны чем Комет.Смазывал раза три за сезон.Износа вкладышей не наблюдаю.Ремень провалился на два мм, но штангель показывает 33.Поменял подшипники на ведомом, поломка была после 450 км пробега.Реверс- редуктор без поломок, масло подливал периодически. Заменил две цепи от ведомого до редуктора - виноват сам включал передачи на повышенных оборотах двигателя + неправильно отрегулированный вариатор.Вытянулась цепь от редуктора на гуску, но замены не требует. Склизовая подпружиненная подвеска отработала на УРА.Убивал как мог, что бы определить слабые места , катки с собой возил.Результат - небольшой изгиб вала на передней тележке, а может он и раньше был, усилим если надо. В остальном без проблем.И что самое интересное вообще не наблюдаю износа склизов, а ведь ездил и по льду и по земле и скорости были не маленькие.И еще порадовала констукция рамы, даже после тройного сальто повреждений нет.Есть претензии к проводке - были обрывы,задевали за деревья - будем думать как сделать лучше.
Вот ссылка на Ютубе
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/jRBrE2XrM0k" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
. А как толкач в затяжные горки по целине себя чувствует ?
В затяжные по целику не пробовал - у нас местность не та, если гора то крутая, но думаю пойдет не хуже любого букса или снегохода. Преимущество толкача перед остальными снегоходами в том, что при преодолевании подъемов, особенно крутых, толкач может идти по наклонной, а не штурмовать подъем под прямым углом, как это делают все снегоходы. Толкач легкий , поэтому и легко управляется путем наклона в ту или иную сторону.Под углом в 45 градусов всегда забраться легче чем карабкаться под 90.
Привет Евгений! достал редуктор от СЗД буду переделывать его для букса . подскажи если помниш от чего у тебя звёздочки которые стоят внутри редуктора ?, москвичёвские и жигулёвские они под двойную цепь а у тебя под одинарную.
Звезды под Восходовскую цепь 15 и 21 зуб проточены под диаметр валов
женя.что ты скажешь про установку бурановского реверса .у нас легче его найти.
женя.что ты скажешь про установку бурановского реверса .у нас легче его найти.
Сначала надо померить, подойдет ли по габаритам - иначе надо будет менять всю компоновку. Если подойдет то почему бы нет
Склизы из ПНД 20 на 20мм закреплены на болтах М5 к профилю.Две пары катков, соедененых между собой трубой диаметром 25 мм,установленных на 5 мм ниже склиза.Посередине установил ограничитель хода пружин с дополнительным резиновым аммортизатором, которым можно регулировать жесткость подвески и натяжение гуски
Склизы из ПНД 20 на 20мм Что это такое?????
пластик я так понимаю нарезан полосой с квадратным сечением
Склизы делал на самодельном деревообрабатывающим станке.Трубу пнд толщиной 25мм распустил на квадрат и выстрогал как доску с трех сторон и получился квадрат 20 на 20.Отрезал на длину склиза и концы загнул, нагрев их паяльной лампой.К профилю закрепил болтами м5. Сразу скажу качество пнд разное - лучше брать газовую трубу, водопроводная не подойдет - износ будет быстрей
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc