Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Проект пес-барбос
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Угол минимальный, звезда по полу тоже не хорошо.
Игорь я еще чуть подниму звезду и влеплю на телегу под ДВСсом ограничитель хода подпружиненный отбойниками от зад стоек 2108,потом выложу фото.
zavjal Димыч, ты как то за глушитель в плотную взялся. Как результаты, ты доволен?
За глушитель взялся потому-что хотелось сформировать и скомпоновать съемную платформу. Глушак делал 3х ступенчатый ,на выхлопе шелестит да-же на оборотах , кайф!!!
А регулятор выкидываешь?? У нас трос на штатном месте.
Регулятор выкинул по причине установки эл. зажигания с отсечкой по оборотам. Трос на штатном месте получается от руля идет петлей к двс?
Подробнее,можно о зажигании ?
Штатное оставлю как запасное,а микропроцессорное (знакомый колдует) с оз и отсечкой на 4000как основное .Надо думать куда датчик холла влепить.
Глушитель послушать хочется. :cool:
Послушать не обещаю,но могу сказать ,что-бы услышать выхлоп необходимо ухо поднести к трубе т.к. шум самого двс перебивает его. Это все благодаря правильной схеме ступеней глушителя не задушая двс.
Скажите, а для чего насос то Вы установили? Еще один девайс, который может сломаться
А вот зачем, :cool: 22.7 литра вместот 6 ,и мне не очень нравится кагда на рыбалке руки бензом пахнут.Аварийный вариант самотеком,а так в насосе ломаться нечему особо ибо примитив. Да и центр тяжести ниже. Отредактировано zavjal (10 октября, 2011г. 16:53)
Эту схему мне обрисовал один знакомый.Длина 100мм. внутреннее сечение 10 мм. обязательно,это своего рода фазоинвертор ,отсекает звук на резонансном уровне. На каждой перегородке я ставил 7 трубок.Время сечение каждой ступени рассчитывается с запасом на 50 процентов больше от входного(для компенсации завихрений).Длина 100 мм. считается от торца трубки до первого отверстия 4 мм. Толщина перегородок не менее 2 мм. иначе чревато резонансом. Делал не однократно для авто вместо катализатора, результат замечательный,мотор не душит. Корпус беру от катализатора.
Отредактировано zavjal (19 сентября, 2012г. 08:46)
Дима, то есть, это данные на трубки, а сам объём корпуса важен?
Игорьман привет! В принципе важно если заморачиваться,но я думаю что важнее длина и сечение трубок.Ради эксперимента возьми трубки 10мм. разной длины и по очереди прикладывай к уху, услышишь разную тональность отфильтрованного окружающего городского звука. Это четвертый глушак и разницы от объема не ощутил, во всех случаях эффект гут. На схеме то,что делал я. Отредактировано zavjal (10 октября, 2011г. 20:53)
100 мм это длина чего? На схеме справа трубки то подлиннее.
100 мм.это длина трубки до отверстий, длина трубки под отверстия произвольная ,лишь-бы хватило под определенное количество отверстий. на рисунке все условно
Можно и подогрев ручек, и свет хороший сделать...
Подогрев ручек обязательно как только до проводки доберусь . Ген. от днепра 150вт. Свет буду ставить ксенон ,он потребляет мало 3.5 ампера это 42 ватта,подогрев ручек еще 6 ампер ,короче должно хватить на все.
zavjal С таким геной не только подогрев ручек, но и подогрев седения можно замутить.../super_smilies007.gif
На сиденье не хватит 150 ватт всего. Очень настальгирую по такому знаку.
Получается тележка почти не работает???
Еще как работает просто жестче и ограничивает ход не дает на изнанку выворачивать пружины. Я 96 кг. прыгаю на ней и она делает полный (разумных пределах) ход. Я когда это делал тоже чуть сомневался но потом оценил.
Игорь при работе шума нет т.к. в месте контакта шайбы и штока я проточил с большим запасом.
я тоже хотел 3 пружины под мотор поставить но потом просто усы пружин подогнул примерно 10-15 град.
Пружины рано или поздно при хорошем прожатии вывернет и они сразу просядут,а я предлагаю мягкий ограничитель который защитит пружины и они долго будут работать.Можно поставить еще по две пружины и будет очень жёстко и в конце концов создадутся условия при которых и их вывернет . Я повторюсь ,что есть возможность регулировки под ваши требования по жесткости. Попробуйте сделать так,это не займет много времени , сил и средств, и вы убедитесь что это достойно жить.Почему на всех снегоходах присутствует регулировка только там она сложная,а здесь примитив вполне приемлем. Отредактировано zavjal (20 октября, 2011г. 22:15)
У меня в холке 74см.
м да ! А скок просвет между гусей и подрамником ?
4.5 см.
Привет всем. Поставил карб. к 65 от планеты,двигло сразу заработало по другому.Холостые появились стабильные да и заводиться стало гораздо приятней. На холодную при резком открытие дросселя есть провальчик ,но потом все пропадает. Один минус заметил, маленький диапазон регулировки качества,очень тонкая настройка иначе перестает заводиться с первого раза,может жиклер х.х. уменьшить?Такое чувство ,что заливает на холостых при неправильной регулировки. Временно недоступна. фото что то не вставляется ,пишет не доступно.
Отредактировано zavjal (10 ноября, 2011г. 21:20)
Что за турбулятор перед карбом?
Это нолевик, просто сделан оригинально.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Проект пес-барбос
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc