Re: Два двигателя лучше одного
Жду прихода движка.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Два двигателя лучше одного
Жду прихода движка.
Я тоже задумывался над данной схемой(у меня Сивка-Бурка, двухгусеничный),И пришел к следующему выводу, умозаключительному: Если делать схему на двух двигателях, то по системе вездехода Лось.
Представим, что мы в глубоком снегу, и нам нужно совершить разворот, одна гусеница стоит, вторая копает под собой, и закапывается... Т.е нужно для разворота или твердый грунт, или расстояние между гусянками, по крайней мере, не меньше ширины одной гусеницы, а это габариты, со всеми вытекающими обстоятельствами...
Посмотрите как ведет себя"Бешенная табуретка", на укатанной дороге- король, а въехал в снег, и умер...
Но блин. если хочется, то естественно ДЕЛАЙТЕ, только пожалуйста выставьте результаты на всеобщее обрзрение..ВСЕМ ИНТЕРЕСНО...
А если у меня появятся свободные деньги, которые не жалко будет потратить, сооружу типа "две Сивки-Бурки, продольно соединенные, с двумя двигателями", и я наверху....Ну да это мечты...
Отредактировано Сайгак (8 октября, 2011г. 23:24)
Не умозаключительному, а умопомрачительному выводу. Такие пируэты в глубоком снегу наверное не от хорошей жизни, или, внезапно водка кончилась. Это первое. А на второе, в глубоком снегу даже на Буране никто не выеживается с разворотами на месте. Раскапываешься или, делаешь трамплин. А потом красную кнопку нажал, и задница в мыле...
Человек ищет альтернативу мотособаке. И это уже здорово! Конечно, маневры на утоптанном снегу , льду, пухляке некая составляющая драйва изобретателя. Но и изобретатели все разные. Одни всю жизнь только прямо едут. Другие маневрируют или,- рядом на подхвате бегут.
А если у меня появятся свободные деньги, которые не жалко будет потратить, сооружу типа "две Сивки-Бурки, продольно соединенные, с двумя двигателями", и я наверху....Ну да это мечты...
Вот эту схему я и взял за основу и воплощу в реальную жизнь. Мечты сбываются!!!
Такие пируэты в глубоком снегу наверное не от хорошей жизни, или, внезапно водка кончилась.
Т.е вам за все время эксплуатации не придется объезжать деревья и делать резкие повороты на малом ходу...? Ну если у Вас условия эксплуатации таковы, что позволяют ездить или по укатанному снегу, или по буранке..., то, да. Можно не разносить гусеницы, и ездить на узком тракторе...
Буранку с первого снега набивают. А потом шаг влево, шаг вправо только на лыжах. Меньше метра снега не бывает.
Вот, вот и я о том же. В пролшлый зимний сезон в Лаго-Наках по пухляку сантиметров 70-90 на своем зимнем карте с малокубатурными даижками такие кренделя выписывал, что снегоходам и не снилсь. Между деревьями по склону вверх, вниз, по наклонной. Единственно не хватало лошадей в крутую горку, приходилось помогать. Теперь с новыми мощными двигами расчитываю на превосходный результат.
Ну тогда тебе надо пообщаться с Новичком с Лунаходов.нет
Тема то заморожена. На том форуме я не регистрировался, они долго обсуждают тему сочлинения двух секций, проще не бывает:шар легкового автомобиля-прицепное устройство прицепа. Проверено не мной одним!!!
Двигатель получил, Константину огромное спасибо. Начинаю сборку двигателя с редуктором, небольшую обкатку и дальнейшую установку. Есть вопрос по каткам. Хочу поставить на место катков надувные колеса от картинга, чем это чревато?
Накатывать снег на катки не будет? А это чревато перенатягом гуси. Плюс при забивании сложнее вычищать. Выше будет вся рама, а это серьезный минус.
Рама выше не будет. Смотрю на Арго, там ведь надувные. Думаю улучшится мягкость хода. Катки будут с рисунком дождевого типа, они выталкивают на внешнюю сторону все,что попадает под профиль колеса.
Piramidon
Вот нашел еще чудо, может пригодится
http://www.chipmaker.ru/topic/60624/
Спасибо за ссылку. Громадный аппарат с огромным запасом мощности. Я делаю более компактным, чтобы можно было перевозить если не в легковом авто, то в минивэнчике. Двигатель обкатал.
Тогда вот еще http://www.youtube.com/watch?v=gjDmcFpM … re=related
Полезно, как работает дифференциал
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RI … re=related
Сегодня завершил сборку двухмоторного аппарата. Снега нет, поэтому проводил обкатку по траве. Управляемость запредельная, при небольшом добавлении оборотов на одном двигателе происходит мгновенная реакция к повороту. Два раза была попытка разуться. Завтра планирую снять небольшой видеотчет.
Пробовал прямолинейное, как на чуть ниже средних, так и на полном газу, завтра все сами увидите, идет нормально.
интриган
Отредактировано semen Яр (29 октября, 2011г. 20:11)
А,вам все на блюдечке с золотой окоемочкой? Я немножко должен прийти в себя от сегодняшних покатушек. Сегодня не снимал, был первый выезд, могли быть косяки, не хотел опозориться.
Все правильно, ждем видео :cool:
И фото в сборе ! А то пол блока выложил а дальше додумывайте сами !
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Два двигателя лучше одного
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc