Сергей1971 пишет:на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт.
Сергей1971 пишет:Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах.
на ХХ оборотах ХХ(холостой ход по-моему разумению :cool: )
Сергей1971 пишет:а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы совета спрашиваете :cool: , а принимаете совет в штыки :cool: Предположим,что тестер исправный.И на ХХ(холостом ходу) напряжение 5вольт(у меня 7-8в,а на больших оборотах 13-14 без нагрузки.) Тогда у вас, если обе катушки подключёны,должно быть минимум 8-9в,а не 7. Если подключёна одна катушка,то 5в одна катушка тоже не выдаст(будет меньше),а вот 7в.на полных оборотах примерно подходит под этот диагноз(это при условии,что катушки последовательно соединёны, когда их напряжения складываются). И раз вы уверены в своих измерениях,то двигатель гарантийный и отдайте его продавцу.Т.к. снимать маховик и выяснять самому причину наверное не стоит. А я,всётаки,лампочку бы подсоединил перед этим :cool: