Re: Зажигание, электрика, электроника

То же думаю что не надо заморачиваться по форме.
Делай стаб и всё.
Думаю потому что концы железа шире магнитов,т.е. пока магнит идёт мимо широкого сердечника.
Но от этого только плюс,ток выше получается,незря же эти уширения делают.
Отредактировано Сергей Самара (3 января, 2013г. 22:17)

927

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Поздравляю!

Спасибо .

Сергей Самара пишет:

Делай стаб и всё.

Уже сделал . Шунтирующий , поглядел как "отсекает " вроде нормально работает .http://s3.uploads.ru/t/PgLos.jpg

Техника в руках дурака груда металла .

928

Re: Зажигание, электрика, электроника

Можно вопросик? Даже вопросиЩЩЩЩе!!!Перед новым годом купил ДВС 15  с стартером и генератором 12в 100вт Ну это на бирке было. Сегодня завел это чудо и померил напругу и я в шоке стал на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт. Чё за ХРЕНЬ :cool: Подскажите пожалуйста. Или мне брак всунули? Час ешё вопрос напишу в тему ДВС чёта мне не нравиться!

929

Re: Зажигание, электрика, электроника

У меня так же, на холостых 6-7 вольт, на максимальных оборотах 18-19 вольт. Так по другому и не должно быть, генератор не управляемый и напряжение зависит от оборотов. Я решил проблему стабилизатором импульсным Подключение фары

930

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей1971
Не могу не чего сказать , я пошел по другому пути .... по сложному .

Техника в руках дурака груда металла .

931

Re: Зажигание, электрика, электроника

Sower пишет:

У меня так же, на холостых 6-7 вольт, на максимальных оборотах 18-19 вольт. Так по другому и не должно быть, генератор не управляемый и напряжение зависит от оборотов. Я решил проблему стабилизатором импульсным Подключение фары

Так 7 вольт это не 19 даже аккум н7езарядить будет!!! При чём у меня на оборотах 7 вольт!!!!???? Отредактировано Сергей1971 (4 января, 2013г. 00:00)

932

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей1971 пишет:

При чём у меня на оборотах 7 вольт!!!!????

1). Чем меряли? 2). Лампочку подключали? 3). Ну и на каких проводах?Может ошиблись с подключением. Напряжение переменное,соответственно,надо на переменном пределе тестера и мерять.,На двух проводах,которые выходят из двигателя и никуда не подключены. По-моему вы просто что-то не так сделали .

933

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей1971 пишет:

Тольку то 7 вольт всего!

Глянь пост 718 в этои теме , и чуть раньше страници на две-три может четыре . Описывал проблему . У меня было тоже самое . От чего и пришел к переделке .

Техника в руках дурака груда металла .

934

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей1971 пишет:

лампочку не подключал. Тольку то 7 вольт всего!

Нетрудно,ведь подключить,проще,чем мерять напряжение.а сомнений сразу отметёт много

935

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Сергей1971 написал(а):     лампочку не подключал. Тольку то 7 вольт всего! Нетрудно,ведь подключить,проще,чем мерять напряжение.а сомнений сразу отметёт много

Д а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах. А не 12 как заявлено. Хотя выдавать должен больше что б реле регулятор от чегото радотал. А с 7 вольт он никак не даст 13.5 для зарядки аккума!!!!!!!!!!

936

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей1971 пишет:

на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт.

Сергей1971 пишет:

Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах.

на ХХ оборотах ХХ(холостой ход по-моему разумению :cool: )

Сергей1971 пишет:

а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы совета спрашиваете :cool: , а принимаете совет в штыки :cool: Предположим,что тестер исправный.И на ХХ(холостом ходу) напряжение 5вольт(у меня 7-8в,а на больших оборотах 13-14 без нагрузки.)  Тогда у вас, если обе катушки подключёны,должно быть минимум 8-9в,а не 7.  Если подключёна одна катушка,то 5в одна катушка тоже не выдаст(будет меньше),а вот 7в.на полных оборотах примерно подходит под этот диагноз(это при условии,что катушки последовательно соединёны, когда их напряжения складываются). И раз вы уверены в своих измерениях,то двигатель гарантийный и отдайте его продавцу.Т.к. снимать маховик и выяснять самому причину наверное не стоит. А я,всётаки,лампочку бы подсоединил перед этим :cool:

937

Re: Зажигание, электрика, электроника

Народ помогите вот крил форум и видел где то схемку распиновки скутеровского реле. Вот сижу сейчас вспоминаю и курю курю форум а найти не могу. Обкурился весь. Подскажите где она. :cool:

938

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Сергей1971 написал(а):     на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт. Сергей1971 написал(а):     Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах. на ХХ оборотах ХХ(холостой ход по-моему разумению :cool: ) Сергей1971 написал(а):     а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы совета спрашиваете :cool: , а принимаете совет в штыки :cool: Предположим,что тестер исправный.И на ХХ(холостом ходу) напряжение 5вольт(у меня 7-8в,а на больших оборотах 13-14 без нагрузки.) Тогда у вас, если обе катушки подключёны,должно быть минимум 8-9в,а не 7. Если подключёна одна катушка,то 5в одна катушка тоже не выдаст(будет меньше),а вот 7в.на полных оборотах примерно подходит под этот диагноз(это при условии,что катушки последовательно соединёны, когда их напряжения складываются). И раз вы уверены в своих измерениях,то двигатель гарантийный и отдайте его продавцу.Т.к. снимать маховик и выяснять самому причину наверное не стоит. А я,всётаки,лампочку бы подсоединил перед этим :cool:

Извини! Если так принял. Я не в штыки! Просто вроде не тупой но не пойму я эту схему.Не было у меня такого ДВСа.Разберусь всё равно только время потеряю а уже собрать в кучу всё хочу пока выходные а то работа будет и время и сил уже не будет. А так я мерил и по одному проводу и между ними и каждый с массой меняется порядка 1-1,5 вольта. А запаралелить синий с зелёным страшновато. Схемы нет а лесть разбирать не хочу так как ещё со стуком не разобрался может придется назад вести. Завтра поеду в магазин на других движках смотреть и мозг им выносить если чё не так и их косяк. А так если что ИЗВИНИ не хотел обидеть!!! Отредактировано Сергей1971 (4 января, 2013г. 23:01)

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик
Ну как испытания со стабом?

940

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей1971 пишет:

Народ помогите вот крил форум и видел где то схемку распиновки скутеровского реле. Вот сижу сейчас вспоминаю и курю курю форум а найти не могу. Обкурился весь. Подскажите где она.

смотри 937 и далее если я правильно понял

941

Re: Зажигание, электрика, электроника

Кулибин Спасибо! А то помню видел ,а где?!!! Все темы у меня в голове, Запутался. :cool:

942

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

кузнечикНу как испытания со стабом?

Регулятор спаял и попробовал  но, что было не очень , потом не когда было (ездил червя купать ).Ну сегодня добрался . Короче этот регулятор без АКБ показывал ноль на выходе (хотя должен был уже работать ), как только подсоединяешь АКБ все начинает работать только не корректно ! (напр.и ток скакало и не чего понять я не мог). Вешаешь просто лампу после регулятора , напряжение 7 вольт ,на оборотах еще и падает  . Короче всю голову сломал . Оказалось достаточно было повесить конденсатор  и все вот оно счастье , все за работало и очень корректно по напряжению и по току ,а то было черт знает чего .При нагрузке в 110 Вт , перепадает еще и АКБ . Причем но оборотах чуть выше холостых .Вот .  П.С . Кино и цифры нужны ?

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Зажигание, электрика, электроника

Конденсатор на выходе обязателен, не менее 4700мкф.
Больше лучше, сейчас вроде проблем с этим нет.
Кино сделай если не трудно.
Ещё 4 катухи будешь добавлять или хватит?

944

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

Конденсатор на выходе обязателен, не менее 4700мкф.

Я то не особо в этом (сделал все по схеме ) емкость 2200( какая была на скорую руку) хватило для того чтоб заработало .

Сергей Самара пишет:

Кино сделай если не трудно.

Хорошо загружу .

Сергей Самара пишет:

Ещё 4 катухи будешь добавлять или хватит?

Нет ,  сердечник буду делать другой (благо железа нашел много ).   Все не замотоные полюса , и даже крепления статора , дают большие помехи и наводки (видно по осцилогрофу) .   Понял что генератор надо делать спецом под определенную потребляемую мощность , (которую я еще не определил , какая нужна ) большой запас не к чему . Маховик готов , а сердечник можно сделать любой . Я очень рад , что все работает и подходит под мои потребности (пока подходит)

Техника в руках дурака груда металла .

945

Re: Зажигание, электрика, электроника

Алексей, если катушки стоят не симметрично(утебя,я понял,пока одна),
не нарушится ли балансировка маховика?
По- моему,когда магнит проходит над полюсом катушки,возникает прижимная сила, равноценная лишнему грузу на краю маховика.И если с другой стороны этого нет,то возможно биение?

946

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Алексей, если катушки стоят не симметрично(утебя,я понял,пока одна),

Вот об этом и не думал . Не , у меня замотано четыре катушки , одна обмотка .Хотя нагрузка идет переменная , туда -сюда.Мотор на слух не чуствает что с нагрузкой что нет . Сердечник буду переделывать  , железо у меня теперь много , найду еще не достающих каркасиков под катушки . Но пока эксперемент , буду гонять этот в хвост и в гриву.Этот маховик , каторый переделал балансировали , и причем работа двигателя стала на много лучше чем с родными (у меня их два ) намного меньше вибрации, писал об том чуть выше . Отредактировано кузнечик (6 января, 2013г. 22:50)

Техника в руках дурака груда металла .

947

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

емкость 2200( какая была на скорую руку) хватило для того чтоб заработало

Попробывал 1000 , не работает . Нашел 4700 , ее и прикручу .Кондер поставил тутhttp://s3.uploads.ru/t/cNEMg.png Отредактировано кузнечик (6 января, 2013г. 23:01)

Техника в руках дурака груда металла .

948

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

Конденсатор на выходе обязателен, не менее 4700мкф. Больше лучше, сейчас вроде проблем с этим нет. Кино сделай если не трудно. Ещё 4 катухи будешь добавлять или хватит?

у меня кондера нет ,а ставить надо обязательно или нет-вроде все работает.если надо то как подключать и куда.Все понял попробую. Отредактировано кулибин-50 (6 января, 2013г. 23:43)

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик
Всё правильно,на выходе кондёр нужен.
Не понятно зачем другое железо?
Если хочешь меньше мощность то намотай проводом потоньше но все обмотки.
Получишь такой же ток, но почти одинаковый на любых оборотах.
Отредактировано Сергей Самара (7 января, 2013г. 10:55)

950

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

А вот подскажите мне, если применить в качестве небольшого генератора электродвигатель от автомобильных потребителей, то что лучше использовать моторчик изначально предназначенный на 12 В или 24 В? У какого будет больше отдача? Подпись автора     Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Добрый день.я здесь человек новый .но проблему с светом решил так поставил на тот самый выступ втулки вариатора шкивок от помпы уазика.точнее сам ручей он где то 140мм в диаметре можно конечно выточить но я не нашол материал такого диамера .А генератор поставил от ЗМЗ406 лутьше от классики шкивок  генератора ненужно будет изготавливать..А ремешок от привода вентилятора бурана по длине подошел как раз