Может, я чего-то недопонимаю, но мне кажется, что речь не о том идет. Цитирую: "Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0,7 В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В." То есть, генератор должен обеспечить эдс примерно 14,5 В ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ двигателя. Если меньше - аккумулятор будет недозаряжен, если больше - перезарядка может привести при длительной езде к выкипанию электролита и выходу аккумулятора из строя. При этой эдс (14,5 В) генератор должен обеспечить ток для всех потребителей. Считаем: лампа галогенная мощностью 55 Вт - 5 Ампер, ПОДзарядка аккумулятора (если он был нормально заряжен) 2 Ампера, подогрев рукояток - ну я не знаю, ну еще 2 Ампера. Итого 9 Ампер. То есть больше 10 А не требуется. Мощности генератора в 145-150 Вт будет вполне достаточно. Гораздо хуже, что выдавать он должен 14,5 В независимо от оборотов. Значит, плясать надо от холостых - на них он должен давать не менее 14,5 В. С ростом оборотов эдс пропорционально возрастает (у Алексея на максимуме достигало аж 38 В). Значит, нужно ее ограничивать. В авто с этим справляется реле-регулятор, который при превышении эдс уменьшает ток обмотки возбуждения генератора и держит ее на 14,5 В. В наших генераторах нет обмотки возбуждения, и возможности регулировки резко ограничиваются. Надо ставить на выходе генератора либо стабилизатор на 14,5 В с выходным током не менее 10 А, что довольно хлопотно, либо ставить какой-то шунтирующий ограничитель напряжения с порогом срабатывания 14,5 В, не зависящим от тока нагрузки. Мощный стабилитрон здесь, мне кажется не пойдет, надо городить какую-то схему. ИМХО