26

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Вал буду делать составной( как в соседней теме)

http://savepic.ru/13029370.jpg


Ролики для балансирной тележки и поддерживающие.

http://savepic.ru/13021178.jpg

27

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Собрал ось

http://savepic.ru/13064139.jpg

установил на подрамник

http://savepic.ru/13051851.jpg

http://savepic.ru/13049803.jpg

28 (28-02-2017 21:02 отредактировано Alekseevich52)

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Трубы тонкостенные

амортизатор встал на место))


http://savepic.ru/13096906.jpg


что получилось


http://savepic.ru/13087690.jpg

29

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

С подрамником и подвеской закончил

http://savepic.ru/13101718.jpg

30

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Распустил проф-трубу на заготовки траков,
теперь все это дело надо обработать и просверлить в кондукторе


http://savepic.ru/13122981.jpg

31

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

За что люблю гусеницы-присутствует магия кучи одинаковых деталек  ab
чем-то теперь нужно покрасить что бы не ржавели.
Кто чем красит? или что то посоветуете из опыта?


http://savepic.ru/13131719.jpg

32

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alekseevich52, Наверное три в одном оптимально..Краска против коррозии.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Обдерет все равно краску...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

34

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Алексеевич     края да! обдерет, но хоть сам трак чтоб не ржавел.

Alex 74  Я пробовал раньше траки красить недорогим кислотным грунтом, через год все равно весь ржавый.
еще говорят есть двухкомпонентные, их не пробовал.




вот видео попалось, самое интересное с 4 минуты начинается, это не рекламма..
проста нормальные кислотные грунты тоже недешево стоят,
вот и перебираю в какую сторону двинуть

https://www.youtube.com/watch?v=k17FEPOiOgM

35

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Андрей , если транспортерка цельная будет , зачем такой глубокий швеллер ? , надо было трубу напополам резать , гребёт оч. достойно и гавницо вываливаться бегом будет . Найди совдеповский , рыжий грунт ,не плохо держится серебрянка ,  все новые 3 в 1 снимаются ногтем.

36

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Палкан пишет:

если транспортерка цельная будет , зачем такой глубокий швеллер

в начале про высоту зацепа спрашивал, но как то все промолчали и я подумал что 30 мм будет не лишним .
поэтому стенку выбрал 2мм а не 3мм как планировал изначально, по весу тяжелые получались.

37

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Так он ещё и 30 , пили точно , это беда

38

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alex 74 пишет:

Наверное три в одном оптимально

Это краска ПО ржавчине, она соединяется с ржавчиной, по чистому металлу она не держится
Корабельный грунт ( сурик ) и краской с верху

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

39

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Палкан пишет:

30 , пили точно , это беда

Почему беда? вроде высокий зацеп неплохо

40

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

сержsпск пишет:

Корабельный грунт ( сурик )

поискал, попадается в основном АК-15, то железный то свинцовый,
марку корабельного точно не знаю

41

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alekseevich52,Особо не заморачивайся-крась каким есть.Желательно перед покраской обработать преобразователем ржавчины,и красить с помощью распылителя(хотя бы пылесосом). ab

42

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

coka,
покрасить то у меня есть чем, главное грунт нормальный купить.
Наверное по причалам сурик поищу, в магазине какие то подозрительные они и много разных, глаза разбегаются.

Сегодня засверлю траки и настанет время Ч по покраске , а чем красит пока be

43

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

У нас на новом судостроении корпуса судов перед покраской грунтовали железным суриком (смешивали порошок с олифой).Под ним так же прекрасно ржавело.В глухих влажных местах (под обшивкой ),отслаивался вместе с ржавчиной.С днища смывался водой. Т.е. это просто грунт для удержания краски.С траков он должен слететь,но может в углах останется.

44

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Красил прицеп краской 3 в 1 два года назад.  Предварительно зачистил, обработал преобразователем ржавчины.  Жалко время убитое на работу (разобрать прицеп, собрать...) и деньги.  В гараже внутрення часть створ ворот, стойки полок покрашены аналогичной краской, за 10 лет не облупилась (почему и выбор сделал аналогичный).  Нужно что-то другое подбирать.

Лучше семь раз покрыться потом..., чем один раз инеем!

45

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Ребята спасибо что помогли определится с выбором грунта!

загрунтую и сверху покрашу, поищу стойкую к износу краску.

купил двухкомпонентный грунт


http://savepic.ru/13130462.jpg

http://savepic.ru/13122270.jpg

46

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

евгенич 86 пишет:

Предварительно зачистил, обработал преобразователем ржавчины.

Краску 3 в 1 наносят на ржавчину, а не чистый металл.

А я еду, а я еду за ТУМАНОМ,
за ТУМАНОМ и за запахом тайги...

47 (07-03-2017 22:18 отредактировано евгенич 86)

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

per пишет:

на ржавчину, а не чистый металл.

Не совсем. При подготовке была удалена старая краска и металлическим ершами (дрелью) зачищена ржавщина. Это чем я красил. Выдержка с сайта.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Hammerite (Хамерайт)— уникальная формула краски “три в одном” не требует применения преобразователя ржавчины и грунта. Специальная технология Hammerite (Хамерайт), основанная на склеивании в процессе сушки металлических хлопьев и частиц закалённого стекла, обеспечивает непреодолимый барьер для влаги и долговременную защиту. Краска наносится на ржавые, окрашенные или чистые поверхности из стали, чугуна, нержавеющей стали, цветных металлов, гальванизированные, а также деревынные и некоторые пластиковые, устойчивые к растворителям. При окрашивании гальванизированных поверхностей, цветных металлов, нержавеющей стали, а также сварных швов чёрных металлов необходимо применять специальный грунт Special Metals Primer. При окрашивании деревянных поверхностей используйте предварительно любой водоразбавляемый акриловый грунт.
ПОДГОТОВКА:
• Ржавая поверхность: снять рыхлую ржавчину и отслаивающуюся краску. Обезжирить растворителем Hammerite (Хамерайт) Brush Cleaner & Thinners.
• Чистая (гладкая) металлическая поверхность: для лучшей адгезии “загрубить” с помощью наждачной бумаги или металлической щётки. Обезжирить растворителем Hammerite (Хамерайт) Brush Cleaner & Thinners. Поверхность, покрытую консервантом, дополнительно обезжирить ацетоном. Окрашенная металлическая поверхность: промыть раствором стирального порошка, чистой водой и высушить.

Лучше семь раз покрыться потом..., чем один раз инеем!

48

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Траки прогрунтовал и купил покрытие
оказалось дешевле чем банка автомобильной краски акрил

буду пробовать красить , раму и траки

http://savepic.ru/13190520.jpg

49

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alekseevich52, что за покрытие можно по подробнее.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

50

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Жека77 пишет:

что за покрытие

Жека77, защитное покрытие.. он конечно немного хуже Line-X что на видео выше в теме,
но доступная цена и способы нанесения вплоть до кисти и валика подкупают.
Вот и решил попробовать, все лучше чем просто краска.