51

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

vadim 08355-2 пишет:

Женя. По лесу получается снег только прикрыл землю? Вы же к собаке пешком шли, не проваливаясь. Это не снег Женя. Это благодать.

Вадим для меня общая  глубина снега не показатель,что бы судить о проходимости, я всегда смотрю на сколько букс проваливается в снег и с какой скоростью и как  он передвигается и уж точно не с какой высоты и на какую глубину в него прыгают.В конце видео при движении по полю по пухляку 30- 40 см толкач точно плывет по снегу сохраняя равновесие, не валится. Это говорит о правильной развесовке.

52

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя 500 пишет:

Вадим для меня общая  глубина снега не показатель

Для меня тоже. Вообще уже до оскомины и видео и трёп как по яица снегу выпало, по грудь, по уши. Добавить таким хочется, что давно уже лавина и голову накрыла.   В Вашем видео снег вообще в крайне удачной комбинации, потому как без снега по лесу понятно что не ездить и с другой стороны буксу валиться некуда. Замля под ним. Такой снег подарок, а не то что его мало. Не об этом я. Навалит ещё. Смысл понятен. Ходит толкач по лесу. В этом смысл.

53

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

vadim 08355-2 пишет:

Для меня тоже. Вообще уже до оскомины и видео и трёп как по яица снегу выпало, по грудь, по уши. Добавить таким хочется, что давно уже лавина и голову накрыла.   В Вашем видео снег вообще в крайне удачной комбинации, потому как без снега по лесу понятно что не ездить и с другой стороны буксу валиться некуда. Замля под ним. Такой снег подарок, а не то что его мало. Не об этом я. Навалит ещё. Смысл понятен. Ходит толкач по лесу. В этом смысл.

...Тверь это там где снег бывает иногда ,ну вот например в Москве,та-же радость или проблема...,потому и не показатель проходимости, снег там...,вот у нас с вами показатель!!!

54 (24-01-2017 12:15 отредактировано DIV)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Вот конструкция третьей опоры от Техномастера

http://savepic.ru/12748263.jpg

55

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

А так эта опора крепится на валу

http://savepic.ru/12716519.jpg

http://savepic.ru/12765670.jpg

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Вот конструкция третьей опоры от Техномастера

то есть надо еще дополнительную ногу делать чтобы по высоте крепеж поставить правильно.

Помидорами не отделаетесь!

57 (24-01-2017 12:27 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV

если возможно то киньте фотографии как соберете всю конструкцию на раме. Реверс + вариатор на оси  + 3-я опора..

это будет более наглядно. спс.

Помидорами не отделаетесь!

58

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин,  третью опору я пока не планирую ставить, заказал её на всякий случай, вдруг пригодится на следующий проект...

59

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

если возможно то киньте фотографии как соберете всю конструкцию на раме

Вчера состоялась примерка на раме. Об этом вот тут  http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2826&p=2  .

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Вчера состоялась примерка на раме. Об этом вот тут  http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2826&p=2  .

как все поставите в сборе ждем фотографий. в самом  редукторе 2 подшипника  на которых сидит вал вариатора? + 3-я опора и того 3 подшипника будет.

а тут есть мнение что:

Женя 500 пишет:

И в  третьих поставив дополнительную опору под реверс вы избавитесь от вибраций возникающих при работе ведомого и  продлите сроки службы подшипников реверса, но если дополнительную опору вы установите с перекосом - вы вы их убьете(подшипники)

САА пишет:

...здесь вот в чём проблема,если на валу реверса и трансмиссии вариатора стоит три подшипника,то такая схема работать не будет,разобьёт однозначно...,если на валике два подшипника один в реверсе второй в опоре,работать будет....

такие дела..))

если я правильно понял то проблема отцентровать 3 подшипника правильно. чтобы не разбивало.

Помидорами не отделаетесь!

61 (24-01-2017 14:15 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

если кто знает то киньте пож сюда темы по установке коробки от Лады на толкач. где поподробнее с фотографиями.

что то я начинаю склоняться к этому варианту реверса. там и "понижайка" и "повышайка" будет..)) и надежно вроде получается.

Помидорами не отделаетесь!

62

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

что то я начинаю склоняться к этому варианту реверса. там и "понижайка" и "повышайка" будет..)) и надежно вроде получается.

И вес добавится приличный.

63

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

САА пишет:

вот у нас с вами показатель!!!

Я так даже далеко, далеко в душе не считаю. Я чётко знаю, что природа всегда может нагнуть человека, а технику и подавно. Везде свои трудности.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Заметил что многие ставят двигатель просто на палубу. ИМХО при строго горизонтальном положении МБ работа двигателя в нормальном режиме.. но при движении цилиндр больше опускается вниз. Влияет ли это таким образом что маслосъемное кольцо трудится в усиленном режиме? и часть масла таки попадает в камеру сгорания. не нужно ли двигатель ставить под уклоном чтобы цилиндр был повыше?

Помидорами не отделаетесь!

65

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Если будет задний привод, то двигатель хочешь-нехочешь придется наклонять вперед, чтобы он цилиндром и выпускным коллектором не задевал за подвижную тарелку ведомого вариатора. В движении он в идеале должен стоять горизонтально. Но это только в идеале...

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

будет только передний привод..  но там тоже МБ привстает передком вверх.. Значит надо двигатель приподнять с одной стороны цилиндром вверх см на 5.. или больше?

Помидорами не отделаетесь!

67

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

С передним приводом обычно двигатель ставят на плоскость. Я никогда не слышал, что цилиндр приэтом заливало маслом из картера.

68

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

если кто знает то киньте пож сюда темы по установке коробки от Лады на толкач. где поподробнее с фотографиями.
что то я начинаю склоняться к этому варианту реверса. там и "понижайка" и "повышайка" будет..)) и надежно вроде получается.

А почему именно жигулёвская. Здесь по темам проскакивали варианты применения ураловских или днепровских коробок. По любому легче и меньше жигулёвской.Четвёртая это прямая, задняя тоже есть, да и приколхозить можно без особых проблем.И уж точно будет крепче и надёжнее любого реверс редуктора которые сейчас предлагают.

69

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

VolgogradHanter пишет:

А почему именно жигулёвская. Здесь по темам проскакивали варианты применения ураловских или днепровских коробок.

Да потому что эти коробки можно задарма приобрести,у многих после разборок классики они лежат по гаражам и легче их присабачить.

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

70

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

CAX пишет:

Да потому что эти коробки можно задарма приобрести,у многих после разборок классики они лежат по гаражам и легче их присабачить.

Это точно .. минимум работы и все на месте.

71

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

VolgogradHanter пишет:

Четвёртая это прямая, задняя тоже есть,

1 пер - 3.6, 2 пер - 2.28, 3 пер - 1.7, 4 пер - 1.3,    З.Х. -3.67

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

VolgogradHanter пишет:

А почему именно жигулёвская. Здесь по темам проскакивали варианты применения ураловских или днепровских коробок. По любому легче и меньше жигулёвской.Четвёртая это прямая, задняя тоже есть, да и приколхозить можно без особых проблем.И уж точно будет крепче и надёжнее любого реверс редуктора которые сейчас предлагают.

жигулевский встает нормально после обрезки лишнего. главное там грамотно валы сварить.. центровка.. как я понял.
а то что он на 10 кг потяжелее так и бог с ним. зато надежнее и диапазон передач побогаче.

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

вот

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/2/c88709c9b67e8b0e01fad7244cdd59d0-full.jpg свежие серии  http://dom2-fany.ru

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

только я вот не пойму.. а можно ли скомпоновать чтобы коробка спереди стояла? так же удобнее и с цепью и передачи включать под рукой.  не придется ли тогда как бы на задней вперед ехать? это я про переднеприводный толкач.

кто разбирается?

Помидорами не отделаетесь!

75

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

только я вот не пойму.. а можно ли скомпоновать чтобы коробка спереди стояла? так же удобнее и с цепью и передачи включать под рукой.  не придется ли тогда как бы на задней вперед ехать? это я про переднеприводный толкач.
кто разбирается?

http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1759