26

Re: Масло для мотора

Alex 74 пишет:

Самое простое,залить автомобильную синтетику

Есть масло для двигателей с воздушным охлаждение . bw

27 (31-10-2016 19:38 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Масло для мотора

Алекс доброго. Я связист вообще и то что вычерпал по маслам за годы из интернета знанием назвать сложно ag
Я просто шуганый донельзя. Вот скажите пожалуйста что укрепило Вашу веру в том, что наши моторы нельзя долго гонять на оборотах Х.Х. Прдполагаю что сталкивались Вы с проблемой чрезмерного загрязнения свечи зажигания. Так?
А отчего это может происходить? Не может быть так, что излишне маловязкое масло свечу засоряло? Расход, так сказать, через зазоры на угар.  Замечу, что в высказанной мною версии нет упора на синтетику. Нет. Я говорю только о вязкости сейчас. 
По поводу температуры использования движка. Даже если мы зальём вообще жижу, оказывающую минимальное сопротивление при запуске в лютый мороз, сам двигатель мы более низкотепмературным не сделаем. Зазоры не позволят. Будет эта жижа лететь со всех щелей в горшок и газы будут в картер в большем колличестве прорываться. Всё. Кстати вместе с топливом, пока ДВС холодный.  Нет?

28 (31-10-2016 19:47 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Масло для мотора

coka пишет:

Поэтому чем  ниже начальная(на холодную)вязкость масла -тем лучше смазка.Самый большой износ двигателя на холодную.Поэтому предпочтительна синтетика.Сам пользуюсь Лукойл 5W40/

Николай. Я бы ещё понял аргумент за эл. стартер. Там да... Там чем меньше усилие на валу стартера , тем лучше.  У Вас так? Такая основная аргументация? Если нет и Вы запускаете через шнурок, то должны понимать, что наибольшее сопротивление Вы испытываете от предоления жидкостного трения "залипшего в пластилине"  поршня в объёме цилиндра.  Но, если у Вас все же хватает силы разогнать в этом "пластилине" поршень до скорости достаточной для запуска (сжатие, искрообразование), то для черпалки текучести масла тем более достаточно. Оно жидкое по её мерилам.   Если сопротивление испытываете, значит масло есть. Есть масло, есть смазка как процес. На самом деле много то его и не нужно. Это же не обработка металла в охлаждающей среде br

29

Re: Масло для мотора

сержsпск пишет:

автомобильную синтетику

всем доброго.синтетика или другое это не важно .главное по температуре на улице.

30

Re: Масло для мотора

coka пишет:

Самый большой износ двигателя на холодную.

Николай. Вы извините. Я предполагаю что Вы поняли о каком физ. процессе я говорю, но лишний раз хочу в этом убедиться.  Касаемо износа. Понятно, что отсутствие износа гарантирует наличие масляного слоя или клина, между поверхностями контакта которых быть не должно.   Так? Величина критического давления для разрушения разделяющего слоя тем выше, чем выше вязкость. Так? Откуда износ на холодную?

31

Re: Масло для мотора

vadim 08355-2, Я в теориях не силён,я практик.Синтетика маловязкое при минусовых температурах по сравнению с полу или минеральным маслом.Износ связан с маслянным голоданием,недостатком проникающей способности более вязкого холодного масла.На горячую все моторные масла имеют почти одинаковую вязкость.

32

Re: Масло для мотора

vadim 08355-2, Приветствую.

vadim 08355-2 пишет:

Вот скажите пожалуйста что укрепило Вашу веру в том, что наши моторы нельзя долго гонять на оборотах Х.Х.

Сколько не сталкивался,на хх одна и та-же картина,увеличение сажи на поршневой.Свеча ,поршень,выхлопные окна.В нашем случае глушитель,имеющую сетку искрогасителя.Всё обрастает не сгораемым на хх нагаром.Конечно на оборотах под нагрузкой начнёт выгорать,но много останется уже в твёрдом виде,ну или коркой.Не встречал двс с безобидным тарахтением на холостых.

vadim 08355-2 пишет:

Не может быть так, что излишне маловязкое масло свечу засоряло? Расход, так сказать, через зазоры на угар.

Предпологаю что смесь для стабильной работы на холостых слегка переобогащена,чем под нагрузкой на высоких оборотах.Иначе пуск двс и стабильная работа будет затруднена.У нас-же нет клапана холостого хода,всё работает на прямую.

vadim 08355-2 пишет:

Даже если мы зальём вообще жижу, оказывающую минимальное сопротивление при запуске в лютый мороз, сам двигатель мы более низкотепмературным не сделаем. Зазоры не позволят.

На более более густое масло,мы просто рискуем на морозе не достичь оборотов запуска,а на морозе в добавок теряем способность топлива к испарению.Всё это в сумме,ухудшает запуск,а тут ещё и двс не раскрутить,какой смысл рисковать?Это если у дома в радиусе одного-два км ездить,то можно и пренебречь.А так рискуем,остаться у бездыханного двс.А после запуска уже особой разницы нет.Ну и во время прогрева,в зазоры кривошипа масло особо не попадает.Ясно что остатки целиком не высушит,останется масло.Но всё-же,есть проблемка более сухого первоначального этапа с повышенной нагрузкой.Если есть минералка или полусинтетика с хорошими показателями по вязкости в широком диапазоне температур,то это здорово.Но не думаю что такое масло легко найти и стоимость его будет гуманной.Повторюсь,синтетика Лукойл,продаётся почти на каждом углу,где есть запчасти,да и цена не такая зверская.Всегда к ожопку можно докупить литровочку свежего масла.

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

33

Re: Масло для мотора

Alex 74 пишет:

На более более густое масло,мы просто рискуем на морозе не достичь оборотов запуска

Мы так и будем играть в шашечки? Ну давайте, давайте. Мой ход.
На более жидком мы можем не достичь необходимой величины сжатия смеси. 

Я думаю, так не годится. Я не знаю о каком масле от  Лукоил Вы говорите. О 5W40 что ли?  То есть спор о 5W или о синтетике?

34

Re: Масло для мотора

Alex 74 пишет:

Это если у дома в радиусе одного-два км ездить,то можно и пренебречь.А так рискуем,остаться у бездыханного двс

Кстати хрен его знает. Видимо у нас совсем разный подход к делу.
Наверное на Вас давит опыт автомобилиста, когда машина вот она, а кривой стартер где то дома. Вы серьёзно считаете, что мужик в лесу наш ДВС не заведёт? Это где? Это там  где он живёт какое то время, где он часами рыбачит?  Реально вообще? Или это фантазии ради спора?

35

Re: Масло для мотора

vadim 08355-2 пишет:

То есть спор о 5W или о синтетике?

это и есть ситетика. с  5 w/  НО у Лукойла есть и пол.синтетика 5-30 супер.
А если про масло, то . без агитации, две машины  ( уаз) ходят на этом масле и не жалуюсь.

Диапазон замерзания 5w-  ///   по ОПЫТУ который проводила, точно не помню  какая то передача, но суть в том, что   
НАПРИМЕР, это просто пример...
лукойл -27
шелл -25
мобиль -28
птк -25
кастрол-26
и Т,Д,
даже здесь есть отличия около пяти градусов нижнего придела, и разница с полу-синт. по нижнему пределу тоже равна 5-7 гр.
Самое  главное, купить настоящее масло с завода, а не выпущенное в  южных республиках и расфасовано, почти голимая нефть.
Пример 93 г. ХМАО. приобье.  там лили во ВСЮДа одно и тоже г..... о нефть. и я долил надо было до большой земли выбирать, так давление сразу упало и до дома не дотянул , тридцать км, братская рука, а когда вскрыли. то  be . а долил всего то пять литров в камаза.все ЗАбито было.
Что все в свои машины только синтетику льете, А, я думаю , что полу-синькой все обходятся и заводятс.я А в -35 или 50 пока поддон не разогреешь ,не запустишь.
bs

36

Re: Масло для мотора

Всем доброго. Только радоваться можно, что нам не требуется нечто особенное и что это не особенное нам доступно. Я за. Но и обобщать ни чего не нужно. Всякий там опыт применения в иных агрегатах отличных конструкций заркально на все иные не переносится. Это не верный подход. Верный по классам вязкости и эксплуатационным группам , но не по технологии  изготовления либо рекламного представления.

37

Re: Масло для мотора

vadim 08355-2 пишет:

Наверное на Вас давит опыт автомобилиста

Опыт поездок в различные погодные условия,на разные расстояния и в разные погодные условия.

vadim 08355-2 пишет:

На более жидком мы можем не достичь необходимой величины сжатия смеси

Можно и без масла завести.А по вашей-же логике,более густое масло не попадет на стенки цилиндра.Масло слишком сильно загустеет.

vadim 08355-2 пишет:

  То есть спор о 5W

Спор о том ,по вашим словам,что синтетика не обязательна.Вроде как я перестраховываюсь.Как-бы в общих чертах. ad Прочитайте с чего начались ваши вопросы.Я за синтетику,вы возмутились,задали вопрос почему.Я ответил,высказал свою точку зрения.А от вас Вадим пока нет аргументов.Оттолкнуться от паспортных рекомендаций нашего двс, то-же не удалось.Хотя в разных мануалах попадалось ,эксплуатация до -10,некоторые-15.У всех производителей по разному.А без конкретных технических привязок,наш спор ни о чем.Вы просите меня доказать свою точку зрения,хотя свою не аргументируете,только вопросы-предположения.Опять-же.Остановлюсь на доступности,цене, качестве.Так-что "шашечки" тут ни при чем!!!! bs

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

38

Re: Масло для мотора

Сколько людей-столько мнений. ag Некоротых ни чем не убедишь,а может и не надо. ae

39

Re: Масло для мотора

coka, это точно!
Я, например, ни в какой технике на масле и комплектующих не экономлю. Соответственно и техника отдаёт мне по по полной не капризничая.
На данный момент и в лодочном и в машине, а раньше и в собачке масло только синтетика ZIK. Этим летом смотрел везде клапана, так в мотор приятно посмотреть все как только с завода.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

40

Re: Масло для мотора

Alex 74 пишет:

А от вас Вадим пока нет аргументов.

От Вас нет масла. ссылку на продукт пожалуйста. О чём говорить?

41

Re: Масло для мотора

vorontsov_p пишет:

На данный момент и в лодочном и в машине, а раньше и в собачке масло только синтетика ZIK.

Павел. Вы меня извините но ZIG гидрокрекинговые масла. Просто для себя запомните, что 99% баз корейских производителей это продукты гидрокрекитнга. Точно так же как и Лукоил синтетика.

42 (01-11-2016 19:53 отредактировано coka)

Re: Масло для мотора

Только там качество во главе угла,а у нас прибыль.И известная поговорка=И так сойдёт. ag

43 (01-11-2016 20:13 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Масло для мотора

Не в этом дело Николай. Я не сомневаюсь что Лукой супер-пупер для наших движков и даже много много избыточен. Но он ни как не синтетика. ПАО в нашей необъятной можно ложкой чайной черпать, эстеры нам (потребителям) самим не понравятся, а гидрокрекинг это крекинг. Крекинг нефти.

44

Re: Масло для мотора

lins81 пишет:

какое лучше масло залить в движок лефан

br Что в машине. то и в собаке, ИМХО az

45

Re: Масло для мотора

coka пишет:

Только там качество во главе угла,а у нас прибыль.

Случай хочу рассказать к выбору масла не относящийся и ни чего особенно не характеризующий.
Рыбачили с товарищем. У него "Тайга". Он всё меня вопросами "донимал" по маслу, что купить, так как знал что я на Мотюле не  езжу.  Так вот. Два плёса разделяет перекат. Мелкий, но снегоходу хватит. Я еду первым, он вторым. Я разгонятся начинаю метров за сорок до кромки льда, он метров за сто. Перескакиваю воду, торможу. Через минуту подлетает Толян. Глаза круглые и башкой трясёт. Чё говрит за х....ю ты в бензин налил. Дым от тебя как от тепловоза. Чёрный и густой.

Это я банку ZIG сжигал. Просто сжигал. До того ездил на ТНК, вот Толяну и непривычно было чёрный шлейф за мной наблюдать.

46 (01-11-2016 22:13 отредактировано veles)

Re: Масло для мотора

Так какое всё же масло советуете-рекомендуете-впариваете?Совсем запутали ac Я только  сливочное могу на вкус

47

Re: Масло для мотора

Да ни кто не кого не путает. Сами решайте, что Вам нужно. У каждого свои взгляды. Лично я не считаю необходимым использовать самое лучшее, а всегда придерживаюсь достаточного. Мне достаточно 10W30, а кому то и 5W40 в самый самый.  Жил бы в Воркуте использовал бы 0W30

48

Re: Масло для мотора

Алекс. Вот посмотрите на это: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 … 16_rus.pdf
и на это: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 … 15_RUS.pdf

Вот она, игра словами. Со стороны производителя конечно.

49

Re: Масло для мотора

Всем добрый вечер! Прошлой зимой купил Лодогу 9 с движком Лифан 177FR (С автомат сцеплением) Масло в движке и  в редукторе по паспорту 5W40. При -5 кое как запущу движок. При этом сам букс начинает движение. Но главная проблема в том что я с большим трудом выдяргиваю шнур ручного стартера. Ну очень тяжело прокручивается весь межанизм. Подскажите в чем причина. У соседа такой же букс но с вариатором. Та все очень легко. СПС Жду!

50

Re: Масло для мотора

Lera.53 пишет:

При -5 кое как запущу движок. При этом сам букс начинает движение. Но главная проблема в том что я с большим трудом выдяргиваю шнур ручного стартера.

Диски сцепления прихватывает между собой,нет полного разъединения ДВС с ходовой.От сюда лишнее усилие на шнурке и проблемы с самоходом и запуском.

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!