276

Re: Реверс на мотобуксировщик

и продаются они в любом мото магазине или в инете можно будет купить 5 штук сразу-по цене как одна наша со ступицей

277

Re: Реверс на мотобуксировщик

Звездочка 13 Иж Россия
Артикул: 04819
65 руб.

278

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак-нэв, кстати говоря!если сделать валы под звёздочку от "муравья" то выбор звёзд ещё больше и шаг на штатных звёздах есть и восходовский и ИЖевский

279

Re: Реверс на мотобуксировщик

Звездочка Муравей 11 (Россия)
Артикул: 00973
51 руб.
   
Звездочка Муравей 17 (Россия)
Артикул: 00976
65 руб.
   
Звездочка Муравей малая под цепь Иж 9з (Россия)
Артикул: 07393
   
Звездочка Муравей малая под цепь Иж 13з (Россия)
Артикул: 20649

280 (23-01-2017 20:41 отредактировано Сайгак-нэв)

Re: Реверс на мотобуксировщик

Василий Теркин пишет:

Реверс не может стоить больше полдвигателя ИМХО.. это смешно. Учитывая что это не космическая техника.

Немного объясню по ценообразованию за литой корпус...:
Есть два способа литья, основные, - это "литье в землю" и "литье в металлический кокиль".
При литье в землю, литейщик каждый раз изготавливает одноразовую форму, литье дорогое, трудоемкое. Для этого литья я потратил 250000руб на модели. Дальше обработка на координатном станке, тоже не дешовое удовольствие, и весьма трудоемкое. Из-за того что литье в землю ЧПУ-шники не берутся за эту работу - боятся запороть инструмент вкраплениями песка, которые могут остаться в заготовке. Но это литье- САМОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ
Литье в кокиль целесообразно при изготовлении партии деталей больше 1000штук. Стоимость кокиля составляет примерно 1500000руб, зато отливки в 2 раза дешевле и обработку можно производить на ЧПУ, со скоростью в 5-10раз быстрее чем на прочих станках...ВЫ готовы потратить 1.5млн руб на проект с неизвестным исходом??? Я нет..
Если производителям МБ понравится данный реверс- редуктор и они начнут заказывать их сотнями, тогда- да, будем уменьшать себестоимость...Сейчас на потраченные мной 250т.р я отработал около 20т.р....Вот такая арифметика...

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак-нэв пишет:

Немного объясню по ценообразованию за литой корпус...:
Есть два способа литья, основные, - это "литье в землю" и "литье в металлический кокиль".
При литье в землю, литейщик каждый раз изготавливает одноразовую форму, литье дорогое, трудоемкое. Для этого литья я потратил 250000руб на модели. Дальше обработка на координатном станке, тоже не дешовое удовольствие, и весьма трудоемкое. Из-за того что литье в землю ЧПУ-шники не берутся за эту работу - боятся запороть инструмент вкраплениями песка, которые могут остаться в заготовке. Но это литье- САМОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ
Литье в кокиль целесообразно при изготовлении партии деталей больше 1000штук. Стоимость кокиля составляет примерно 1500000руб, зато отливки в 2 раза дешевле и обработку можно производить на ЧПУ, со скоростью в 5-10раз быстрее чем на прочих станках...ВЫ готовы потратить 1.5млн руб на проект с неизвестным исходом??? Я нет..
Если производителям МБ понравится данный реверс- редуктор и они начнут заказывать их сотнями, тогда- да, будем уменьшать себестоимость...Сейчас на потраченные мной 250т.р я отработал около 20т.р....Вот такая арифметика...

Может у китайцев заказать литье?

на данный момент потенциальные ваши клиенты просто покупают стандартный бурановский реверс за 8 тыс и переделывают его под свои нужды. вот и все. да он не совсем для мотобукса.. но экономика побеждает. или ТехноМастер.
Как бы аргументированы вы ни были а реалии таковы.

Я лично не выискиваю там где на копеечку подешевле.. но есть же какие то пределы после которых просто становится слишком дорого ставить реверс. Придется что то колхозить из Б/У коробок там или еще чего..

Помидорами не отделаетесь!

282

Re: Реверс на мотобуксировщик

Дима, конечно, молодец, реальный помощник в нашем деле. Нас не так и много, потребителей этих коробок и народ не самый денежный. Увы, с экономикой туговато получается, жаль. Сама эта коробка очень кстати, если бы туда ещё хотя бы две передачки, то наши буксы практически полностью реализовывали свои реальные возможности.

283 (23-01-2017 22:01 отредактировано mishav)

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сталкер пишет:

а вот как раз и наоборот,стандартные ИЖевские звёздочки  имеют размер :от 11до 21 зуба,так что никаких проблем с передаточным отношением не будет!

Я тут быстренько погуглил и похоже что самая маленькая всё таки 13 зубьев, не претендую на истину, поправьте если ошибаюсь.

Paxus 550 H13 на катках

284

Re: Реверс на мотобуксировщик

Да муравей интереснее был бы
9, 11 и 13 зубов самый бы джентльменский набор

Paxus 550 H13 на катках

285 (23-01-2017 22:19 отредактировано Сайгак-нэв)

Re: Реверс на мотобуксировщик

Василий Теркин пишет:

Может у китайцев заказать литье?

Еще раз повторяю, кокиль стоит 1.5млн руб У китайцев в районе 20-25т. дол.+ растаможка за ввезенный товар...про китайское бюджетное литье сильно распространяться не буду, просто скажу, что при отправке через транспортные компании коробок для бурана, бывали случаи их раскола при транспортировке...
ВЫ готовы отдать такие деньги за кусок железа который в будущем ВОЗМОЖНО  а ВОЗМЖНО И НЕТ принесет ВАМ прибыль. Вам потребуется продать 1000 корпусов коробок чтобы только оправдать вложенные средства, это без учета прибыли, которую тоже хотелось бы когда-то получить ....
Когда я начинал эпопею с литым корпусом, я был таким же наивным как и Вы, и ориентировался на оптовые цены на корпус коробки реверса для бурана пр-ва Россия и Китай......наивный....     Это как игрушка для больших дядек, я помечтал, воплотил, получилось....но о прибыли в ближайшие год-два даже речи быть не может....ИЗВИНИТЕ за сантименты....Больше на эту тему, себестоимости, не буду писать...только по конструктиву....если будут вопросы...

286

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак-нэв пишет:

Добрый день уважаемые форумчане, Сколько мой ответ продержится на форуме, я не знаю. К сожалению под ником САЙГАК, я забанен уже 3 года как . Отвечать и появляться на данном форуме НЕ ИМЕЮ ПРАВА...
Теперь по сути вопроса.  Вообще ведущая звездочка по конструкции должна упираться в втулку и соответственно течи быть НЕ ДОЛЖНО  . Верхняя втулка находится выше уровня масла на 5см, если и  будет подтекание- то незначительное, проблему верхней втулки знаю, это сложность сборки, трудно прессом напрессовать тарелку так, чтобы она лишь слегка поддавила втулку, есть вероятность срыва стопора внутри коробки. Непонятно, почему автор топика отписался только на мотодоге..Продал 30 коробок, пока НИ ОТ КОГО никаких нареканий по работе не было.  По нижней втулке - прослежу. В новой партии скорее всего будет изменен выходной вал. Он будет под моторную звездочку ИЖа, соответственно продаваться коробка будет без звезд, и будет дешевле на 500руб. Клиент самостоятельно будет приобретать звезду с нужным ему количеством зубов...

Приветствую! Отписался здесь,потому как в этой теме уже ранее описывал установку реверса муравья...так что преследование за "не правильную политику" тебя...отменяется,потому как если б преследовали, так засветились  с темами везде!
Ведущая звёзда должна упираться!...,упрется или нет?...будет ясно когда соберу деталь для установки,пока если присмотреться на одной из фото видно что на валу с начало идёт шлиц меньшего диаметра,на него звёздочка и заходит,но далее диаметр шлица увеличен это видно чётко,и втулка её размер по длине не соответствует размеру до малого диаметра шлица!...втулка кончается раньше примерно на 3 мм!
Вообще тут втулка как и на валу трансмиссии вариатора совсем не в тему....здесь должна быть запрессованная втулка на горячую на вал,или звёздочка с проточкой для работы сальника,или сам вал должен иметь проточку для работы сальника...втулки же которые надеваются свободно и не имеют зажима  не будут работать.Втулка под сальник На вал трансмиссии  бесполезна, так как диск(тарелка) не зажмет её в этой конструкции,ну или зажмет временно,потому  протечки очень вероятны.... повторяю, втулка просто стоит в сальнике при работе реверса,а вал крутится и смазка просачивается между валом и втулкой....,расстояние до пробки масла не имеет значения,при работе масло внутри корпуса фонтаном льётся.

Re: Реверс на мотобуксировщик

САА,  Я же написал- проконтролирую(возможно вставили втулку другого размера). Инженер, разрабатывавший данный узел, убеждал что течи быть не должно.Что подшипник сидит на валу жестко, а втулка уперевшись в подшипник и звезду не даст течи 
Извините, кто-то должен испытывать новый продукт , я с себя ответственности не снимаю...Спасибо за понимание... В Вашем случае возможно придется подложить шайбу между втулкой и звездой. Если не устраивает продукт- возврат....

288

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак-нэв, Здравствуйте.А почему не пошли по пути стальных сварных редукторов?И был-ли такой вариант рассмотрен вообще?

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

289

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак-нэв пишет:

САА,  Я же написал- проконтролирую(возможно вставили втулку другого размера). Инженер, разрабатывавший данный узел, убеждал что течи быть не должно.Что подшипник сидит на валу жестко, а втулка уперевшись в подшипник и звезду не даст течи 
Извините, кто-то должен испытывать новый продукт , я с себя ответственности не снимаю...Спасибо за понимание... В Вашем случае возможно придется подложить шайбу между втулкой и звездой. Если не устраивает продукт- возврат....

Вообще не имел цели "наезда"на реверс и его изготовителей!...просто хочу сравнить продукты производителей,недостатки какие заметил описал об реверсе за 15 р,и реверс за 9 р.,уже испытан не один раз и его недостатки основные так-же сразу отметил...действия мои корректны...,и я не представляю не чьих интересов...,и притензии к реверсу не высказывал производителю лично,и делать это не собираюсь как и возврата не будет...,на всякий случай,и я извиняюсь!
И ещё момент про герметичность закрытых подшипников,они конечно закрыты...но вот у реверса из Тольятти так-же стоят подшипники закрытые,так-же напресованы на валы,и ещё ставили они войлочные кольца,по их заверениям...,правда я их не разу не видел на их реверсах,так вот там смазка бежит сквозь этот подшипник совсем не хило,даже намешанный с тапом, литол,... течёт.

290

Re: Реверс на мотобуксировщик

mishav пишет:

9, 11 и 13 зубов самый бы джентльменский набор

вообще помоему муравьёвские до 16 или 17 зубьев,да быстросьёмные на шлицах вообще красота была бы,можно в дороге на любую тягу звёзды менять

291

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сталкер пишет:

вообще помоему муравьёвские до 16 или 17 зубьев,да быстросьёмные на шлицах вообще красота была бы,можно в дороге на любую тягу звёзды менять

Прав, удобен и  передаточное отношение Муравьевского, или сзд очень удачное для букса, но там нужны переделки. Сейчас с лета   катаю сзд , убрал дифф, все как есть на шестернях пока все ок., к весне разберу посмотрю.Цепная передача хороша, но цепи тянутся и их нужно менять, если обрывается цепь -редуктор разлетается только впуть

Re: Реверс на мотобуксировщик

mishav пишет:

Да муравей интереснее был бы
9, 11 и 13 зубов самый бы джентльменский набор

Я их и имел  ввиду...

293

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак наверное имеет ввиду реверс своей конструкции то только что бы выходной вал был по "муравьёвские" звёзды?!

294

Re: Реверс на мотобуксировщик

Путник пишет:

Сама эта коробка очень кстати, если бы туда ещё хотя бы две передачки, то наши буксы практически полностью реализовывали свои реальные возможности.

это вообще было бы идеально для мотособаки! ura

295

Re: Реверс на мотобуксировщик

https://www.youtube.com/watch?v=DnOCDCWntyA
это + ещё кил 20ть

296 (25-01-2017 11:20 отредактировано евгеха)

Re: Реверс на мотобуксировщик

..ревеос есть выручает, дяденька без ног
..делал по спец заказу, всё на ДУ
https://www.youtube.com/watch?v=DSW4t3XTJqU

297

Re: Реверс на мотобуксировщик

евгеха пишет:

кил 20ть

Женьку на его монстра просто в ёлочку

298 (25-01-2017 22:40 отредактировано МАЗАЙ)

Re: Реверс на мотобуксировщик

Приветствую всех .
А я подержу Диму . Учитывая что в нашей стране производителя не поддерживают вообще .
Да мало того на шею готовы сесть . Поэтому кроме нас не поможет ни кто .
А в сравнение у китайцев правительство поддерживает предприимчивых людей не мешает им и глаза
закрывает на нарушение авторских прав ну и т.д..
Лучше давайте поможем своими дельными и конструктивными предложениями , по существу !
Я в своей теме в ролике затронул пару моментов по установке редуктора от  Сайгак-нэв, .
Постараюсь снять ролик по конкретней .

Отступление .
Реверс СДЗ , муравей не плох . Но приобрести проблема , доработать тоже надо .
Сварной от техномастера по сути гомно (моё мнение ) . Любая сварная конструкция после сварки поведёт , как не старайся , а там валы , подшипники. Где соосность ? Ездили знакомые охотники на редукторе техномастер (в реальных условиях , снег метр ) , шестерни сдохли !!!

Дима молодец , здоровья , терпения , клиентов ! Надеюсь руки не опустишь !

299

Re: Реверс на мотобуксировщик

ну "САйгаковский " реверс должен выдерживать бешеные нагрузки,вся начинка от бурана ,а это больше 30лошадок и 300 кг веса единственный минус дороговат,хотя я тоже на него посматриваю,вот сделает вал под муравьёвскую звезду,тогда возьму наверное

300

Re: Реверс на мотобуксировщик

МАЗАЙ пишет:

Приветствую всех .
А я подержу Диму . Учитывая что в нашей стране производителя не поддерживают вообще .
Да мало того на шею готовы сесть . Поэтому кроме нас не поможет ни кто .
А в сравнение у китайцев правительство поддерживает предприимчивых людей не мешает им и глаза
закрывает на нарушение авторских прав ну и т.д..
Лучше давайте поможем своими дельными и конструктивными предложениями , по существу !
Я в своей теме в ролике затронул пару моментов по установке редуктора от  Сайгак-нэв, .
Постараюсь снять ролик по конкретней .
Отступление .
Реверс СДЗ , муравей не плох . Но приобрести проблема , доработать тоже надо .
Сварной от техномастера по сути гомно (моё мнение ) . Любая сварная конструкция после сварки поведёт , как не старайся , а там валы , подшипники. Где соосность ? Ездили знакомые охотники на редукторе техномастер (в реальных условиях , снег метр ) , шестерни сдохли !!!

Поддержка это хорошо...,ещё лучше поддержка не трёпом а делом, реальным!
Ролик ,интересно посмотреть,где?...вот мне предстоит установка реверса от Димы,есть желание сделать кронштейн с  возможностью регулировки цепи..,производителем предложен вариант натяжителя типо успокоитель,...но это не вариант,так как реверс он и назад ездит,и нагрузка на цепь соответственно получается в обратную сторону...худо будет успокоителю.
У китаяйцев реверсов навалом,ко всяким там мопедам,квадрикам и прочим,цена наверное будет ниже наших,но пока подходящего даже на внешний вид, не нашёл.

Реверс муравья, не плох,это точно,но гремуч!Купить его возможно.
У техномастера корпус гнутый углы только заварены,крышка на болтах в ней обоймы подшипников валов,так что наврятли там не соосность есть..
Про техномастер есть опыт,там проблем хватает,например вот вал трансмиссии у них прослаблен,сколько их не устанавливал у всех поголовно,Тарелка встает легким ударом ладони...,а должна вставать в тугую,с нагревом.
Да и вообще не смотря на то что всё у них запечатано,и галограма приклеена,и звёздочки запаяны в пакетики,не всё так красиво!!,...вот последний раз пришла звёздочка цепи на вал 22 мм...размером 22,2 мм!!...вот как её зажать если она на валу как на подшипнике крутится, от руки?.
Во внутр реверса я не ползал,надобности пока не было.
Первый реверс от них приходил с допуском на эксплуатацию мотора 25 л.с.....,через не которое время допуск опустили до 15 л.с.