751

Re: Классика 500/6,5

SNV пишет:

вручную гружённое корыто?

эммм... нет не пробовал, а зачем? и как это применимо к моему корыту?

752 (28-02-2016 15:32 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

меня устраивает, я ж уже писал

753

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

vadim 08355-2, привет, да хоть как пофиг ваще! 

Согласен. Алексей. Не обижайся на демонов. http://s13.rimg.info/47593f1913576da5fc17d402ed010574.gif Видят они твой потенциал и оттого строго "спрашивают". По дружески, так сказатьhttp://s15.rimg.info/a1073e0a38e52ade527afeabba312ffc.gif

754

Re: Классика 500/6,5

https://youtu.be/46lmfxvRPxg

755

Re: Классика 500/6,5

вот кино снял правда криво как всегда  an

756

Re: Классика 500/6,5

Так и скажи, что решил нас наказать http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

757

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

вот кино снял

Ну скажем ,не удивил, корыто пустое , целик- так себе. Я про 0 целых хер десятых хотел узнать поподробней ,такое сопротивление скольжению только когда с обрыва вниз. Загрузи корыто и тащи в целик, узнаешь сопротивление  ИМХО. Без наездов br

758

Re: Классика 500/6,5

О целых только в одном случае. В состоянии покоя на абсолютно горизонтальной плоскости, при отсутствии приложеных внешних сил.

759

Re: Классика 500/6,5

vadim 08355-2 пишет:

В состоянии покоя на абсолютно горизонтальной плоскости,

Точно, Встречный ветер тоже не айс af

760

Re: Классика 500/6,5

SNV пишет:

Загрузи корыто и тащи в целик

не буду, и не уговаривай!  ad

761

Re: Классика 500/6,5

Мужики ну че вы в самом деле зацепились за эти 0 целых, я ж это образно говорил, понимаю все что вы толкуете, и вы правы естественно.
А этим видосом никого удивлять не хотел. Просто к случаю поснимали.
ну нету у меня по близости другой глубины снега  ah

762

Re: Классика 500/6,5

Проехали az

763

Re: Классика 500/6,5

Алексей не парьтесь. Видео интересное. А что мы изгаляемся, так это исключительно для самоутвержденияhttp://s8.rimg.info/e574040b34860aaf608716715b36d921.gif

764

Re: Классика 500/6,5

Покатались немного. 20 км/ч по целине - нереально.
https://youtu.be/8unzgxAFpgI

765

Re: Классика 500/6,5

SNV, зачетно bi
я как бэ начинающий ездец по снежным просторам, а это так сказать мой дебютный сезон. Посему практически каждый выезд для меня хоть и маленькое но открытие, когда для Вас это обыденно.

766

Re: Классика 500/6,5

кстати видос поправил, теперь неудобно смотреть только сначала ap

767

Re: Классика 500/6,5

leha101, Посматрел видео,такое ощющение что валкость увеличелась?

768

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

зачетно

Не зачётно, ни фига не едет только на малом газу. Чуть газанёшь гуся проворачивается, чуть назад и снова вперёд. делал лыжню, так лыжники на пятки наступали. По открытому полю вроде идёт,нет- нет, да и провалится. Вот такой сейчас у нас снег. ak

769

Re: Классика 500/6,5

leha101, Высокий центр тяжести.От этого повышенная валкость.Да и букс сам тяжелый .По моему мнению-для толкача желателен малый вес(двигатель не более 9 лс),низкий центр тяжести и ограничитель хода волокуши.

770

Re: Классика 500/6,5

а от чего высокий центр тяжести? от оцинковки что ли? Все остальное ниже ни как не опустить ac
но если сравнивать с более легкими буксами, то это естественно. Так как лишний вес лежит над гусей, это КПП москвич 412. Её вес вродь как 25 кг. С перебором веса еще и в подвеске сам знаю что склизы будут легче.
Тут еще нужно подумать над условиями эксплуатации. Если есть необходимость ездить по целяку то да безусловно лишний вес это плохо, а езда по путикам? здесь вес букса помогает или мешает?
В общем к следующему сезону есть над чем работать bv

771

Re: Классика 500/6,5

leha101, Сидишь высоко.

772

Re: Классика 500/6,5

coka пишет:

Сидишь высоко.

не факт! нада правирять!  ab
Если по существу то ниже не удобно, колени к ушам прижимаются ac

773

Re: Классика 500/6,5

Чем выше посадка тем легче балансировать. Мнение основано на личном опыте.

774

Re: Классика 500/6,5

coka, ограничитель хода валокуши? или дышла?

775

Re: Классика 500/6,5

koskon, Выше посадка-выше центр тяжести.Выше валкость,особенно в пухляке и в поворотах.Проверенно.