626

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

шкафКОМАНДОР пишет:

Всем привет. Случилась проблема - сломался ведущий вал под звезду Паксус 600 Тайга. Пробег у собаки - не белее 500 км., стоит родной ремень вариатора, ни разу не заменял вкладыши вариатора (смазываю перед каждой поездкой). Проблема в самом валу - приводные звёзды насажены на тело вала и прихвачены сваркой - вот по сварке и сломалось. На мой взгляд технологию надо менять - делать вал с фланцами и крепить звёзды к фланц

Мы никогда не привариваем приводные цепные звёзды к валам . Фото пожалуйста.
Если вал сломался по приводным стальным колёсам, то заменим по гарантии на усиленные.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Именно у колеса и сломался. Попробую прикрепить фото, пока не понял как это сделать.

Собака Паксус 600 Тайга

628 (31-03-2017 12:01 отредактировано шкафКОМАНДОР)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

https://vk.com/photo39873034_456239285

Собака Паксус 600 Тайга

629

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

шкафКОМАНДОР пишет:

Именно у колеса и сломался. Попробую прикрепить фото, пока не понял как это сделать.

Напишите заявку на эл.почту paxus@mail.ru

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

630 (31-03-2017 12:06 отредактировано шкафКОМАНДОР)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

http://savepic.ru/13406865.jpg
http://savepic.ru/13385361.jpg
http://savepic.ru/13383313.jpg

Собака Паксус 600 Тайга

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Письмо отправил.

Собака Паксус 600 Тайга

632

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

шкафКОМАНДОР пишет:

Письмо отправил.

Письмо получили ,  отправим усиленый вал в ближайшие дни. Ваш буксировщик куплен 6.03.2015 года , верно ?.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Ответил на почту.

Собака Паксус 600 Тайга

634 (31-03-2017 15:27 отредактировано шкафКОМАНДОР)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Замечательная компания Паксус предложила мне 50% скидку на новый вал. Круто!
Гарантия на мотобуксировщик кончилась, поскольку в гарантийном талоне стоит дата 18.03.2015. Формально верно.
Но, господа паксусоделы, послушайте мою историю.
В 2016 году у меня оторвало кронштейн крепления каретки катков, вследствие чего гусеницу на обратном пути немного измахратило. Не смертельно. Кронштейн восстановил сам и проверил остальные, в результате был заменен ещё один кронштейн. По гарантии обращаться смысла не было, потому что сам я на это потратил пол дня и ноль денег, а если бы отправлял буксировщик в Архангельск - посчитайте сами и время и деньги.
Теперь с валом. Смотрим фото. На мой взгляд очевидно, что вал сломался из за сварки - 20-25% диаметра вала просто "прогнило" в месте прихватки. А сломался он за вторым колесом - где на вал даже не воздействует крутящий момент двигателя - он тупо переломился. Я это вижу так. Из за сварки получился "надлом", который со временем расшатало и переломило.
А самое интересное, что случилось это в 10 км. за посёлком Вижай, Свердловской области, по пути на плато Маньпупунёр. Погуглите что это такое. Так вот. Я благодарен судьбе, что это не случилось на удалении 200 км. от цивилизации а всего в десяти. Я из Перми вёз мотособаку на арендованом прицепе 700 км. в одну сторону и 700 км. обратно. Я купил 120 литров топлива на поход. Я приобрёл провизию, я заплатил 10 000 рублей за гида в Печеро-Илычском заповеднике и 100 рублей за пропуск в заповедник.
Не всё из этого пропадёт безвозмездно - топливо и провизия пригодятся, просто я описал это для понимания морально-этической стороны вопроса.
В общем у меня план такой. Вал с 50 % скидкой мне не нужен. Если я упрусь в невозможность сделать вал в Перми, я куплю его за 100%. Но я предполагаю сделать так: сейчас я отдал огрызок вала для определения твёрдости стали. Посмотрим на этот параметр. Далее планирую выточить вал с фланцами - чтобы не крепить колёса на сварку - крепление будет скорее всего болтовое. Полагаю, что такой комплекс мероприятий поможет мне сделать агрегат с нормальными показателями надёжности.

Собака Паксус 600 Тайга

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

http://savepic.ru/13389490.jpg

Собака Паксус 600 Тайга

636

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

шкафКОМАНДОР пишет:

чтобы не крепить колёса на сварку - к

У нас гарантия действует 2 года с момента продажи буксировщика , мало кто из производителей даёт такие длительные сроки гарантии. А фланцы вы приваривать будете к валу? При этом возможен такой же слом. Мы новые валы делаем из толстостенной трубки диаметром 40мм , матерьял сталь 40 Х . Уже второй сезон, нет нареканий, на новые валы модели 600 тайга.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

637

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Перед праздниками позванили ребята из Паксус и спрашивали как дела и как техника себя показала и т.д. и п.т. Молодцы,что не забывают.А по факту писать особо и не о чем.Пять рыбалок на Яузском водохранилище по 4-5  км. в один конец.Гоняли всегда вдвоем на двух волокушах,груза брали под сотню, сами оба за сотку.Один раз попали в воду пол снегом при - 15гр.Выехал подъгрывая газом.Букс заводил при -19гр.на льду после двух суток простоя.Обкатывал один,потом гоняли на рождество поровозом с рыбацким корытом,итого пять тел.Все ссали кипятком и орали давай еще.В глубокие снега не лазил.До 30 см. лучше ехать по чистому снегу,чем по своему следу,не нужно ловить рулем и не так сильно трясет,едет чуть медленее,но комфортнее.Сломать еще пока ни чего сломал.Вожу в машине Ссанг Енг Кайрон в двух волокушах(одна в одной) и букс сверху,загружаю и вытаскиваю в одно лицо,идею подсматрел в балтоторс,на ютуб.Цепь(китайская) оказалась в правду хорошая.Ни разу не подтягивал.Мажу старой Декстрон 3 синтетикой.Вариатор,по возможности,смазываю синей Мобил(оказалось до хрена где надо мазать).Если еще и красить стали порошком,то вообще супер кар получается,а-то у меня краска изолентой снимается до металла.Огромная благодарность Павлу и в особенности ЖЕНЕ 500 в выборе букса.Опыт форумчан бесценен.Сам чайником был и покупал опираясь на их опыт.Устроило на все 100%.Хотел соорудить толкач(до покупки),оказалось не нужен,хватает базы.Если че,у меня  Авант 500(передний привод) 9 л.с.,подпружиненные склизы.Рулю на водохранилище, огруженный,одной рукой(если че в комплектации имеется две руки).Может кому будет полезным.Мои все спят,так что тихонько с 9 МАЯ!!!УРА!!!

638

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Мои все спят,так что тихонько с 9 МАЯ!!!УРА!!!

Ура.а.а.а!!!

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

639

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

с 9 МАЯ!!!УРА!!!

Ура, товарищи. УРА - А - А!!!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

640

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

шкафКОМАНДОР пишет:

Замечательная компания Паксус предложила мне 50% скидку на новый вал. Круто!

Толи ещё будет.Делай лучше всё сам,и нервы себе не потратишь и денег лишних не заплатишь.
Всё пройдено ,как говорится до вас.

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

641

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX пишет:

Толи ещё будет.

У клиента кончился срок гарантии по истечению  2-ух лет. Ему предложили скидку на запчасть.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

642

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX пишет:

Толи ещё будет.Делай лучше всё сам,и нервы себе не потратишь и денег лишних не заплатишь.

Всё по одному сценарию (уже не интересно). Многие не могут- все делать сами. Сейчас ценник на металлообработку - ой-ёй-ёй! У Паксуса хорошая репутация!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

643

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX пишет:

Делай лучше всё са

По осени хотел бензобак на собаку заказать - мне загнули - 9 т. руб.! Офигеть! Павел сделал за 3 т. руб.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

644

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX, павел к.,  С Днем Победы! Мужики!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

645

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

FLAT пишет:

С Днем Победы!

С днём победы!!!

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

646 (10-05-2017 11:39 отредактировано CAX)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

FLAT пишет:

У Паксуса хорошая репутация!

А никто и не спорит,просто когда человек далеко от производителя,то легче и дешевле сделать всё на месте.
А где такие цены на бак нашёл?

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

647

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX пишет:

А где такие цены на бак нашёл?

Да вот у нас - по месту. Я сам немного варю, но бак под бенз не смогу - или проковыряюсь неделю и испорчу много железа и будет течь. http://s19.rimg.info/eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

648

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

У меня дополнительным баком стоит бак от минскача,родного мне мало,а канистры возить не хочется,а так закончилось,краник переключил и дальше поехал.

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

649

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Я сделал понижение центра тяжести двигуна - опустил бак, глушитель и фильтр - поэтому покупал совсем другой бензобак.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

650

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

FLAT пишет:

Я сделал понижение центра тяжести двигуна - опустил бак

А как у тебя бензин в карб течёт?

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.