26 (21-12-2015 12:13 отредактировано bratvn)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

павел к. пишет:

для этих условий мы создали модель paxus 700 и paxus 700 avant. Для гусениц шириной 500мм , конечно не удобные условия . С лыжным модулем по колеям тоже не сладко будет, но наверно полегче чем без него.

А как paxus 700 в управляемости? В тайге ведь не только по дорогами ездим, а еще и по узким извилистым бураницам между деревьев, может я ошибаюсь, но мне кажется что на paxus 700 по лесу (не по дороге) не нарулишься?

27

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn пишет:

А как paxus 700 в управляемости? В тайге ведь не только по дорогами ездим, а еще и по узким извилистым бураницам между деревьев, может я ошибаюсь, но мне кажется что на paxus 700 по лесу (не по дороге) не нарулишься?

вы правы , 100% универсальной техники не бывает.

www.paxus.ru  ,  http://vk.com/paxus29  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

28 (21-12-2015 15:32 отредактировано bratvn)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

павел к. пишет:

вы правы , 100% универсальной техники не бывает.

Суть в том, что из 550 MD и 500 Grand я предпочел последний именно из-за необходимости преодоления лесных участков с извилистой и не широкой буранницей. Теперь хочется немного модернизировать эту модель и увидев как снегоходы с двумя лыжами ловко держатся между колеями, мне и пришла в голову мысль о лыжном модуле, а вот как это будет выглядеть на практике еще не совсем понятно. Поэтому и хочется увидеть видеоролик с применением лыжного модуля на мотобуксировщике в условиях глубокого снега и густого леса.
Правда при этом добавляется один минус - разворот буксировщика не имеющего заднего хода и с лыжным модулем. Отсюда возникает еще один вопрос - на сегодняшний день появились технические решения по оснащению paxus 500 Grand редуктором с реверсом.

29

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn, Надо оттачивать, накатывать мастерство вождения. Мне по началу то же тяжеловато было, сделал толкач из паксус 500 - первое время заваливался, а теперь все ок. Из своего небольшого опыта могу сказать, что по Ураловской колее на любой технике плохо. На толкаче и лыжном модуле между колеями легче удержать, но если соскочить, то завалишся. Лучше ехать по свежему рядом с колеей. Почитай ветку "Самодельные мотобуксировщики" - там женя500 и Aleos - они ведут свои темы - это спецы по тайге ездить. Лыжный модуль широкий но устойчивый и подороже. Толкач валкий, но простой в изготовлении, узкий и самый проходимый.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

30

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

FLAT пишет:

Надо оттачивать, накатывать мастерство вождения.

У меня получается проходить небольшие участки таких дорог, но когда идешь по пухляку в гору, то перед прегружен и управлять нелегко, а когда еще и 3 километра длится это удовольствие, то через 1-1,5 километра руки перестают так же бодро держать букс на уклонах и поворотах как в начале пути, я уже не говорю о том, что устаешь при этом и потеешь так, как будто не ты на буксировщике, а буксировщик на тебе едет. К тому же есть еще одна проблема - колея как правило выбита до камней и когда букс соскакивает или валится в эту самую колею, то частенько бьется ведущей звездой об эти камни, короче две цепи я угробил с начала этого сезона, а каждый удар цепью (ведущей звездой) о камни в 15 километрах от ближайшей деревни - ну как серпом по яй..ам.

31

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn пишет:

устаешь при этом и потеешь так, как будто не ты на буксировщике, а буксировщик на тебе едет


Володя, именно так я и потел, управляя Паксус 600, между елочек! Когда надо было, один день, пройтись по путику, на лыжах в целик, то это был день ОТДЫХА! Теперь на толкаче, все по-другому - едешь не торопясь, отдыхаешь, не заваливая весь букс на поворотах. Хотя такого "драйва", как на обычном буксе, уже нет (ощущения зверюги, который тянет вперед). Между колей, кстати, никаких проблем ехать на толкаче - нет. Потихоньку едешь, чтоб не скинуло. Удержать балансировкой тела толкач легче, чем руками букс. У букса морду скидывает, у толкача и модуля - она направляется лыжами или волокушей.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

32

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Aleos пишет:

У букса морду скидывает, у толкача и модуля - она направляется лыжами или волокушей.

А какой комплект по Вашему мнению больше подходит для горной тайги буксировщик + толкач или буксировщик + лыжный модуль?

33

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Aleos пишет:

У букса морду скидывает, у толкача и модуля - она направляется лыжами или волокушhttp://s20.rimg.info/eba6da3cd067e677fcc1c6d1cc38558c.gifей.

  согласен 100%

34

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Aleos пишет:

Хотя такого "драйва", как на обычном буксе, уже нет (ощущения зверюги, который тянет вперед).

У меня пару раз другое ощущение возникало - "ощущения зверюги, который стоя в волокуше удерживает букс на различных склонах и канавах пока вены не то что на руках, на ушах не повздуваются". Хотя потом по набитой буранке нормально гоняешь.

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn,

bratvn пишет:

для горной тайги буксировщик + толкач

ниже центр масс..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

36

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

опять же у лыжного модуля остойчивость на порядок выше хотя я сам толкач ни на что не поменяю.

37

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Сварной 12 пишет:

опять же у лыжного модуля остойчивость на порядок выше

Вот и я думаю, что если гусеница 600 - 700 миллиметров, то устойчивости буксировщика должно хватать и при эксплуатации его как толкача. А вот если гусеница всего 500 миллиметров, то толкач из такого букса скорее всего будет мало устойчив и наверное применение лыжного модуля на нем будет продуктивнее.

38

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Алексеевич пишет:

ниже центр масс.

Каким способом этого достигнуть?

39 (21-12-2015 20:53 отредактировано Aleos)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn, В личке ответил, т.к. в теме мусорим.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

40

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn пишет:

Правда при этом добавляется один минус - разворот буксировщика не имеющего заднего хода и с лыжным модулем. Отсюда возникает еще один вопрос - на сегодняшний день появились технические решения по оснащению paxus 500 Grand редуктором с реверсом.

мы работаем над этим.

www.paxus.ru  ,  http://vk.com/paxus29  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

41

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Отпишусь по результатам модернизации своего букса, напомню в вкратце что летом отправлял букс к Павлу, из главного замена стойку трансмиссии на одно опорную и переход на 33 ремень ведущая звезда 11 зубов (была 9), проточили ведущий шкив вариатора. Теперь немного цифр: В одно лицо максималка возросла до 36км/ч по накатанной дороге, втроём по буранке 30-30,5км/час. По ощущением стало легче минимальную скорость поддерживать. Ну и появился незначительный самоход, я даже сказал бы поползновения к самоходу, с пристёгнутыми санями букс уже стоит на месте да и без саней тоже легко это пресекается. Самоход скорее всего пропадёт сам. Расход бензина субъективно не изменился, изменений в тяге вроде тоже вроде нет не в ту ни в другую сторону. Есть у меня чувство что я гусю перетянул, (точнее она сама натянулась когда поменял пружины на задней тележке на 8милиметровые. Я гусю ослабил но похоже мало. В мороз букс отказался сам с трапика из прицепа съезжать хотя раньше скатывался под своим весом без проблем. Сегодня ещё отпустил на два оборота, вроде легче стал кататься по гаражу.
Реэюме, пока доволен, бкус 2011гв, до модернизации, максималка была 28км я про него писал несколько раз но к сожалению на сколько я понял старый форум потерян безвозвратно

Павел какой критерий правильной натяжки? И что здесь предпочтительней перетянуть или не дотянуть?

С уважением

ЗЫ Да и наконец перестало жрать вкладыши

Paxus 550 H13 на катках

42

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

mishav пишет:

предпочтительней перетянуть или не дотянуть?

лучше недотянуть.

www.paxus.ru  ,  http://vk.com/paxus29  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

43 (17-01-2016 19:44 отредактировано bratvn)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Подходит к концу второй сезон эксплуатации Paxus 500 Grand в тайге и можно смело сказать что техника достаточно надежна. Хорошо заводится в морозы, например при -30 заводится ручным стартером со второго - третьего раза.
Были конечно небольшие недочеты, но при этом он всегда довозит до места, да и команда Paxus несет гарантийный обязательства на ОТЛИЧНО!
Вот один из примеров как я его эксплуатирую: http://www.youtube.com/watch?v=aWwNS-r1tdE

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn пишет:

при -30 заводится ручным стартером со второго - третьего раза.

да ладно..  bt

Будь проще и люди к тебе потянутся!

45

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Алексеевич пишет:

да ладно.. 

Сегодня утром было -31, в 10 утра было -30, букс завелся с третьего "тычка"!  ay

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

bratvn, не на улице наверное стоял..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

47

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Алексеевич пишет:

не на улице наверное стоял..

Точно, совсем забыл, буксировщик то под елкой стоял, да еще и волокушей накрытый. Ссылка на фото - "как и где он стоял в -30": http://www.24hunter.ru/forum/download/file.php?id=1886&mode=view

48 (19-01-2016 23:57 отредактировано tigoev67)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Всём привет! В субботу тестировал Пахус 550,  склизы, 13 л.с. Двигатель Гринфилд. Гусянка разрезная. Параллельно второй букс вторую зиму пользуем, гусянка цельная, подвеска катковая, Хонда 9 л.с. 
На озере в деревне Гомсельга температура воздуха была минус 36 градусов мороза. Букс  завелся с полоборота, последний раз заводил 27 дек 2015 года. Все это время находился букс в прицепе на улице на стоянке. второй Брукс завелся не с первой попытки.  На озеро выехали по следу снегохода. Снег в берегу был выше колена, на середине озера чуть ниже, но все озеро после сильного ветра представляло собой сплошные барханы разной высоты и направления. Так вот букс со сплошной гусянкой по цельному снегу зарылся и не шел ни в какую, только по следу снегохода мог ехать. А вот пахус  одного чел 94 кг тепло экипированого, плюс 2 шарабана и 2 коловорота не сильно напрягаясь преодолевал любые барханы и не сильно теряя обороты снова легко разгонялся. Топтал колью. Затем в санях сидели 2 чел, общим весом 198кг плюс экипировка, 2 шарабана и коловорота. По целине стал зарываться, не ехал. Тогда пассажир 104 кг пересел  на грузовую платформу на шарабаны лицом вперед и тогда Пахус спокойно стал преодолевать любые сугробы, барханы  и показал себя на все 100 процентов положительно. Весь день хорошо передвигался таким образом по озеру. Управлять было не комфортно, поэтому чел впереди путем наклона влево право помогал управлению буксом. Ближе к вечеру трос у основания на двигателе замерз  и стало сложно управлять буксом, чел впереди вовремя выключал тумблер и глушил мотор, когда надо было остановиться. На руле изначально не было тумблера глушилки.

49

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Продолжение. Тросик отогрел пьезо газовой зажигалкой направленного действия под 90 градусов. Затем 4 км до дачи ехал хорошо, иногда подмерзая и сам отмерзая.  Весь день заводился хорошо, 36 градусов не помеха.
Удивил на другой день. Температура с утра 19 градусов мороза, заводил дергая стартер раз тридцать в разных режимах дросельной заслонки. В конце концов завел. В обратную сторону тросик окончательно замерз, доехали до авто, погрузились. В четверг буду устанавливать другой тросик, пролью жидкостью, установлю тумблер на руль. Установлю прицепное от бурана вместо пластинки с отверстием для креплерия саней. Подумаю как закрыть над двигателем сверху  возможность попадания снега в щель между фильтром и бачком. Получается, что снег попадает на подвижную скобу газа и образуется под ней в итоге лед, соответственно клинит газ. Странно, что на втором буксе в прошлом году такого не было, тестировал в основном на озере, но и по болоту ездил, по пухляку, по бурану колье, переворачивал неоднократно на бок. Не было проблем. И сейчас  тросик не мерз. Хотя устроены абсолютно одинаковы, но тросик стоит другой, но обоих концах металлическая трубка 5 см.

50

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

tigoev67 пишет:

. На руле изначально не было тумблера глушилки.

мы ставим кнопки стоп с 2013 года на все модели. С середины 2015 штатно ставим ещё аварийную чеку.

www.paxus.ru  ,  http://vk.com/paxus29  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015