Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
на 15 лс., там поди, свое количество, на 9 сил свое!
Количество звеньев зависит не от двигателя, а от модели, и года выпуска.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на 15 лс., там поди, свое количество, на 9 сил свое!
Количество звеньев зависит не от двигателя, а от модели, и года выпуска.
Где установлены подшипники, на ведомом валу гусянки (там же, находится натяжитель гусянки)?
Игорь БМ, добрый день! Поясните пожалуйста по регулировке межосевого расстояния между ведомым и ведущим шкивами вариатора.
Где установлены подшипники, на ведомом валу гусянки (там же, находится натяжитель гусянки)?
На шел ответ на свой вопрос, подшипник под звездой!
На шел ответ на свой вопрос, подшипник под звездой!
Подшипник под звездой.
Регулировать меж осевое вариатора можно сдвигая двигатель, вперед или назад по платформе, предварительно ослабив четыре гайки крепления двигателя.
Поясните пожалуйста по регулировке межосевого расстояния между ведомым и ведущим шкивами вариатора.
Регулировать можно только незначительно, ослабив крепление двигателя и сдвинув его.
Я пока свой трогать не буду, покатаюсь, обкатаю, потом буду смотреть, на каких оборотах ,полностью раскрывается ведомый диск вариатора!
на каких оборотах ,полностью раскрывается ведомый диск вариатора!
Полезно для этого использовать тахометр.
Игорь BM, посоветуйте какой, и куда подключать!
Cкажите пожалуйста, можно ли заряжать акб мотобуксировщика, автоматическим зарядным устройством 12V 6Amp?
И еще заметил, открыл пробку в катках и заметил что подшипник закрытого типа, а в инструкции написано смазывать их проникающей смазкой, теперь вопрос как, если подшипник закрытого типа? проникающая смазка не поможет не как, так как подшипник закрыт, если только разбирать сам каток, снимать сальник на подшипнике и смазывать его,такое обслуживание годится только после зимнего сезона, хотя по воде ездить не буду!
максимка, если подшипник закрытый - езди пока не развалится ( в конце сезона проверишь) - потом замена + сразу забить смазки
леший74, вот так, я и хочу провести ревизую летом, солью масло с двигуна и бенз, положу его на бок, потом проведу ревизию, также проделаю и с другой стороны, а то вывесить его не получится очень тяжёлый пес!
так как подшипник закрыт
сепаратор для защиты от грязи.. Смазке он не помеха, тем более проникающей..
максимка, тяжёлых со бак вывешивают так - 4 чурбака (выше платформы или подвески) , поперёк 2 трубы 20*20 и на эти чурбаки. и делай чё хочешь ))
леший74, возьму на вооружение!
Алексеевич, мне кроме ВД-40, даж в голову больше ничего не приходит! все эти проникающие смазки на 10 мин работы и все, даже лучше чем литол, они не могут быть не как! Есть еще смазка Циатим 221 - что можете сказать про нее?
Максим почитай тех .данные про эту смазку.Я такой пользуюсь,там температура замерзания очень низкая и не подвержена смыванием воды.Может про воду не так выразился.
можно ли заряжать акб мотобуксировщика, автоматическим зарядным устройством 12V 6Amp?
Вполне.
Проникающие смазки нужны для вытеснения воды. В том числе из пространства возле подшипника, из катков.
бред ! если вода попала в закрытый подшипник , ни чем её не выгонишь если не снять пыльник и не промыть. а если вода у подшипника ( закрытого) как туда попала - так и выйдет
мне кроме ВД-40,
Состав, из википедии:
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
бред ! если вода попала в закрытый подшипник , ни чем её не выгонишь если не снять пыльник и не промыть
Вот не надо так грубо. Я рекомендую смазывать до попадания воды.
Игорь BM, смысл то какой брызгать что то на закрытый подшипник ? я не понимаю
Катки уже закрыты, внутри них подшипник. После поездок вполне возможно внутри будет собираться влага. Которой достаточно для коррозии подшипников. А если же катки обработаны изнутри водо-отталкивающей смазкой, влаге труднее удержатся внутри. Воду выдавит центробежной силой при вращении колеса конечно же. Но если внутри обработано, то воды останется меньше. В остальном, пока там стоят подшипники закрытого типа, катки обслуживания не требуют, до момента пока подшипники не потребуют замены.
осоветуйте какой, и куда подключать!
Куда подключать - в инструкции к тахометру. А какой не знаю, я бы взял какой попроще, но со счетчиком моточасов. Иногда полезно знать. Бывают еще с датчиком температуры (чтоб знать сколько на улице) или даже с двумя датчиками, можно еще температуру двигателя смотреть. Вот здесь свыше 150 000 тахометров... http://g.zeos.in/?q=%D1%82%D0%B0%D1%85% … 0%BE%D0%B9
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc