Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

FLAT, у него НЕ глохнет при завалах..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

52

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Добрый день. Проверил сегодня снова глохнет или нет. Уровень масла в норме, провод подключен. При наклоне влево глохнет, а вправо нет. Что может быть? Или так и должен быть?

53

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Так и должно быть.

54

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Игорь Б., так в первый день обкатки он глох в обе стороны

55

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Вопрос Павлу К.  Почему на Паксус-9 ставите одноопорное крепление вариатора?

56

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Алексей А пишет:

в первый день обкатки он глох в обе стороны

Я бы посоветовал - не париться вокруг этого. Многие вообще отключают этот датчик, потому что он срабатывает в самый ответственный момент. Практически он нужен - при падении или когда низкий уровень масла.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

57

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

вввадик пишет:

Вопрос Павлу К.  Почему на Паксус-9 ставите одноопорное крепление вариатора?

Мы используем одноопорное крепление вариатора с 2012 года, на всех вариаторных моделях Paxus.
Разработаное нашей компанией.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Почему буксы собирают из низко качественных матерьялов? ? ? После сезонной эксплуатации паксуса 550 пришлось доробатовать и ремонтировать весь!!!  Нарикании нет только к хондовскому двигателю! 1) съела посадку  вала подшипника звезд гусянки 2) съела вал и неподвижной тарелки ведомого вариатора 3) разбила втулки подвижной тарелки ведомого вариатора ( на вид она китайская) 4) котки на роликах даже сезона неоходили, резинна разлетелась в клочья, приехал на крышках катков, взял котки в руки они рвутся в руках, резина похоже сырая недоваренная ( люди на буранах на них 10ки лет ездят без проблем) 5) профеля на гусянке загнуло шляпками болтов крепления плащадки и фанеры 6) при регулировке ремня выяснил, что нет паролельности тарелак вариатора и соосности, регулировка не ПРЕДУСМОТРИНА!!! 7) котки на гусянку из шовной трубы, в результате швом из нутри сожрало алюминивые валы! af АКБ и сезона не отходил! И.Т.Д.! .................. Букс покупал с новья за 120 тыс. Комплектация максимум, хондовский двигатель 13 сил, 2 саней!!!  Переделал и дороботал все!

59

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

анатолий74 пишет:

Почему буксы собирают из низко качественных матерьялов? ? ? После сезонной эксплуатации паксуса 550 пришлось доробатовать и ремонтировать весь!!!  Нарикании нет только к хондовскому двигателю! 1) съела посадку  вала подшипника звезд гусянки 2) съела вал и неподвижной тарелки ведомого вариатора 3) разбила втулки подвижной тарелки ведомого вариатора ( на вид она китайская) 4) котки на роликах даже сезона неоходили, резинна разлетелась в клочья, приехал на крышках катков, взял котки в руки они рвутся в руках, резина похоже сырая недоваренная ( люди на буранах на них 10ки лет ездят без проблем) 5) профеля на гусянке загнуло шляпками болтов крепления плащадки и фанеры 6) при регулировке ремня выяснил, что нет паролельности тарелак вариатора и соосности, регулировка не ПРЕДУСМОТРИНА!!! 7) котки на гусянку из шовной трубы, в результате швом из нутри сожрало алюминивые валы! af АКБ и сезона не отходил! И.Т.Д.! .................. Букс покупал с новья за 120 тыс. Комплектация максимум, хондовский двигатель 13 сил, 2 саней!!!  Переделал и дороботал все!

не совсем могу согласится , но с в основном мы решили проблемы прошлого сезона, путём смены поставщиков комплектующих.
странно что вы не обратились к нам по вопросам гарантии , мы исправно несем ответственность в течении двух лет.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

60

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел добрый день.Можно ли заказать только раму с катками , гусёй и валами на 700 в варианте авант и какова будет цена?

61

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Сергей0504 пишет:

Павел добрый день.Можно ли заказать только раму с катками , гусёй и валами на 700 в варианте авант и какова будет цена?


катки на эту модель не ставим.
без подвески , без подрамников , фанеры, капота , обрешётки  и без руля ; только рама , валы с корпусами подшипников в сборе и гусеница : 37000 руб.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

62

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел спасибо за ответ. Видимо я неправильно сформулировал вопрос. Катки , я имел ввиду пневмо. Нужна вся телега в сборе, кроме двигателя, вариатора, капота, руля, обрешётки и фанеры , в общем нужно всё , что ниже фанеры,
и ещё вопрос , то же самое с гусями МД возможно? если да ,то какова цена?

63

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Сергей0504 пишет:

Павел спасибо за ответ. Видимо я неправильно сформулировал вопрос. Катки , я имел ввиду пневмо. Нужна вся телега в сборе, кроме двигателя, вариатора, капота, руля, обрешётки и фанеры , в общем нужно всё , что ниже фанеры,и ещё вопрос , то же самое с гусями МД возможно? если да ,то какова цена?

комплект пневмоколёс для 700- того : 11400 руб.
верхняя рама под фанеру для 700 -того : 5000 руб.
итого : 53400 руб.
тоже самое для 550 МД : 45100 руб.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

64

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

А сколько будет стоить рама Avant 500, все что ниже фанеры без руля, катков и гусеницы?

65

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

m.i.v пишет:

А сколько будет стоить рама Avant 500, все что ниже фанеры без руля, катков и гусеницы?

16000руб.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

66

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Здравствуйте форумчане. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации пахус мд.
Приобрел я себе к осени комплект пневмомоколес. Накачал, установил - доволен! Пробный заезд по замершему болоту оставил положительные впечатления, мягко, удобно.
И ринулся я в леса. Весь маршрут составлял 18 км по зимнику в одну сторону. При минимальном количестве снега управлять МД - ТЯЖЕЛО! движение преимущественно по прямой, между кочек не попетляешь. Но был доволен, больше никто не едет ( только квадр). Впечатление омрачила ревизия подвески после третьей поездки. Из восьми колес прибиты три.  При этом, так как я при установке не снял поддерживающие ролики - два колеса протерло об эти ролики и так что их не заделать....:( (третья пара колес если смотреть спереди)
Одно пробитое колесо обнаружилось на первой оси и при снятии выяснилось что данная ось загнута. Вот теперь чешу репу о рентабельности такой подвески. К производителю притензий нет - сам не усмотрел.
При этом визуально определить спущено колесо или нет довольно сложно. Сбоку смотришь - вроде все в норме!
Мне интересно как могло случится пробить сразу три колеса!? Х.з. Сейчас поставил склизы.

Р.с. выяснил еще один момент - колеса не любят снег с водой - забивается гуська под движком и вычищать очень проблемно. Вывод мой что колеса больше для лета - вот только проколы и погнутая ось напрягли. Если бы сейчас покупал подвеску на межсезонье скорее склонился бы к каткам.

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

67

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

mel959, не в той теме написал. Есть отдельная "Опыт эксплуатации".
Мне чето не понятно зачем 4 оси поставил? ЭТо же очень дорого и ни никчему.  Может это и есть одна из причин прокола колес? Получается как в мясорубке палки, камни и т.  Д. У меня  паксус 500 на весну и перволедье ставлю 2 оси колес. Все отлично работает. На МД 3 оси, да он и с 2-мя пойдет. Управляемость на пневмоколесах в разы лучше чем на других подвесках. Что-то вы батенька где-то перемудрили.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

68

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Если не в теме написал - извиняюсь и прошу модератора перенести сообщение. А про количество осей заказывал у Павла К. комплет на МД, да и на раме все впереди совпадают. Интересно, как производитель прокоментирует необходимое количество осей?

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

69

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

mel959 пишет:

Если не в теме написал - извиняюсь и прошу модератора перенести сообщение. А про количество осей заказывал у Павла К. комплет на МД, да и на раме все впереди совпадают. Интересно, как производитель прокоментирует необходимое количество осей?

поддерживающие ролики при установке пневмоколёс нужно убирать.
на paxus 550 МД устанавливается 4 оси колёс , но можно и три..

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

70

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

День добрый. На днях стал счастливым обладателем Paxus 550мд лифан13 с фарой, подвеска катки. Забрал с салона оф. дилера, привез домой стал загонять в гараж и обратил внимание на резкий звонкий звук при нажатии на акселератор. Стал смотреть и выяснилось что звук издает ребро охлаждения цилиндра когда о него задевает черепаха ведомого вала. На холостых расстояние между ними примерно 5мм, при нажатии на "газ"расстояние сокращается до 0 с - , при том что весь крепеж нормально затянут. Смотрим далее и видим что такое маленькое расстояние в 5мм образовалось из за того что опора ведомого вала вариатора в самом верхнем положении в пазах регулировки цепи, цепь стоит усиленная с сальниками. Ну с цепью все понятно, убираем звено, опускаем опору и все, вопрос в другом должна ли гнутся так рама что при нажатии на "газ" расстояние между двигателем и ведомым валом сокращается аж на 5-6мм . а второе, зачем было ставить такую длинную цепь? Или это как то связано с тем что в паспорте моего букса вместо 13Лифана(по факту) стоит 15Лифан?

71

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

koskon пишет:

13Лифана(по факту) стоит 15Лифан?

Все вопросы к Павлу.Ну чтобы Павел обманул, не верю.

72

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

koskon пишет:

День добрый. На днях стал счастливым обладателем Paxus 550мд лифан13 с фарой, подвеска катки. Забрал с салона оф. дилера, привез домой стал загонять в гараж и обратил внимание на резкий звонкий звук при нажатии на акселератор. Стал смотреть и выяснилось что звук издает ребро охлаждения цилиндра когда о него задевает черепаха ведомого вала. На холостых расстояние между ними примерно 5мм, при нажатии на "газ"расстояние сокращается до 0 с - , при том что весь крепеж нормально затянут. Смотрим далее и видим что такое маленькое расстояние в 5мм образовалось из за того что опора ведомого вала вариатора в самом верхнем положении в пазах регулировки цепи, цепь стоит усиленная с сальниками. Ну с цепью все понятно, убираем звено, опускаем опору и все, вопрос в другом должна ли гнутся так рама что при нажатии на "газ" расстояние между двигателем и ведомым валом сокращается аж на 5-6мм . а второе, зачем было ставить такую длинную цепь? Или это как то связано с тем что в паспорте моего букса вместо 13Лифана(по факту) стоит 15Лифан?

С длиной цепи будем разбираться. (прошу вас написать на эл.почту это письмо). А на счёт 15л.с. , да был такой период когда не было в наличии двигателей 13л.с.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

73

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Дело не в обмане, я же видел что покупаю, длинна цепи тоже вторична(уже все нормально, это больше вопрос экономии на производстве)А вот по изгибу рамы! вот вопрос?

74

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

p.s. прошу прошения, не понял просьбу про письмо на электронку.

75

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

koskon пишет:

)А вот по изгибу рамы! вот вопрос?

изгибается не рама , а платформа , так и предусмотрено.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015