26 (15-10-2015 09:54 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Установил автоиндикатор на руль (измеряет напряжение АКБ,обороты двигателя и т.д.) и аккумулятор.

http://savepic.net/7356081.jpg

Выехали на озеро.

1. Моторногусеничный блок в кузове пикапа:

http://savepic.net/7404213.jpg

2.Блок снял один человек:

http://savepic.net/7403189.jpg

Подсборки:

http://savepic.net/7396021.jpg  http://savepic.net/7393973.jpg

3.ТРИТОН  к поездке готов!!

http://savepic.net/7384757.jpg

Зима выдалась поздняя и малоснежная. Немного видео(все проезды на видео сделаны  на первой передаче 3000 об/мин -движок на обкатке).

Первый выезд:

http://www.youtube.com/watch?v=gF4GjNgtliQ

Управляемость:

http://www.youtube.com/watch?v=EssGujWcN8A
http://www.youtube.com/watch?v=GSXdJ_g75P4

Боевой разворот (на 47 сек):

http://www.youtube.com/watch?v=HT0_YdV-jZA
http://www.youtube.com/watch?v=RRK8L0gbDig

Покой нам только снится

27 (13-10-2015 16:01 отредактировано Путник)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Понравилось в машине

sibir пишет:

1. Моторногусеничный блок в кузове пикапа:
http://savepic.net/7404213.jpg

28

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir
какой вес получился ?
да зима у вас в полном разгаре
у нас пока ещё и не пахнет зимой

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Серёга 58 пишет:

да зима у вас в полном разгаре
у нас пока ещё и не пахнет зимой

Это прошлогодние ролики ag

Будь проще и люди к тебе потянутся!

30 (14-10-2015 21:14 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Сергей близок к истине.На Урале минус 10,идет  снежок.
Коротко о результатах.
1.Великолепная управляемость,практически автомобильная (чутко отслеживает поворот руля).Это,по-видимому,связано с большой базой и развесовкой -примерно 40/60 (см. схему):
http://savepic.net/7388893.jpg
2.Удобная посадка,но под зад нужна подушка.
3.Не помешает ветровое стекло.
4.Нужен капот на двигатель (на платформе скапливается снег).
5.Очень понравилась езда с тахометром. Наглядно видна нагрузка на движок.Не нужен спидометр,поскольку скорость по навигатору и расчетная по тахометру совпадают с точностью до 1 км/час.
                                       
Передача         Обороты       Расчетная скорость        Скорость по навику
     1                  3000                  11,6                                  12,0

     2 (по следу)
                         3000                  23,1                                  22,3
     2 (по дороге)
                         3900                  30,0                                  29,8
С вариатором такой фокус с тахометром не пройдет.Сейчас есть миниатюрные индикаторы http://www.12vi.ru/768/909/

Покой нам только снится

31 (15-10-2015 17:57 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Пару слов о доработках Тритона. В хозяйственном магазине нашел КАПОТы =D

1. Капот (пластиковая лопата) с ветровым стеклом от Динго :

http://savepic.net/7357176.jpg  http://savepic.net/7361272.jpg

2.Легкосъемный капот на двигатель (пластиковый короб на 90 л ):

http://savepic.net/7340792.jpg

http://savepic.net/7398139.jpg

http://savepic.net/7405307.jpg

Крепление капота:

http://savepic.net/7393019.jpg

Транспортировочное положение руля :

http://savepic.net/7390971.jpg

Чтобы капот не бренчал при езде,на нижний торец капота наклеен резиновый уплотнитель.

Покой нам только снится

32

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Васильич,привет. Только сейчас рассмотрел,как ты прикрепил капот. От чего такие резинки,если не секрет???!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

33

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Maxim_56 пишет:

Васильич,привет. Только сейчас рассмотрел,как ты прикрепил капот. От чего такие резинки,если не секрет???!

Привет,Михаил! В магазине сказали,что от расширительного бачка на "Ниве". От других машин резинки короче.

Покой нам только снится

34

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir пишет:
Maxim_56 пишет:

Васильич,привет. Только сейчас рассмотрел,как ты прикрепил капот. От чего такие резинки,если не секрет???!

Привет,Михаил! В магазине сказали,что от расширительного бачка на "Ниве". От других машин резинки короче.

Понял,спасибо. Тоже надо переделать систему открывания капота.Просто ОТКИДЫВАНИЕ не очень,кое-что всё равно мешает. Сделаю по типу твоего.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

35

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Maxim_56 пишет:

Васильич,привет. Только сейчас рассмотрел,как ты прикрепил капот. От чего такие резинки,если не секрет???!

,,+100500http://s8.rimg.info/3313fb1a066c5b95235dc7ff73dc58b1.gif

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

36 (15-10-2015 11:35 отредактировано Maxim_56)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

...........????????????....???надеюсь прочитал

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

37 (16-10-2015 09:59 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Валера,Михаил ! Ничего не понял.
Михаил! Если будешь делать такое крепление,обрати внимание,что на капоте сделаны прорези, в которые  заходят  зацепы для резинок (фото). Это не дает капоту ерзать по платформе.

http://savepic.net/7386648.jpg


Последние штрихи к портрету ТРИТОНа.

Сделал подушку из пенорезины от какой-то иномарки. Наклеил надписи из виниловой светоотражающей пленки.

                                                           ТРИТОН  к выезду ГОТОВ !!

http://savepic.net/7377432.jpg


Интересно смотрятся надписи в полумраке (далеко видно будет ):

http://savepic.net/7380504.jpg

В заключение:                                  Технические Характеристики

                                                              Снегокарт "ТРИТОН"

http://savepic.net/7378456.jpg

1.Двухгусеничный, разборный .
2.Габариты:
- длина-2500мм;
- высота по капоту на двигателе-600мм;
- ширина по лыжам-950 мм,по гусеницам-660 мм.
3.Вес-110 кГ.
4.Двигатель-7 л.с.
5. Трансмиссия-двухскоростной редуктор с нейтралью и сухим ЦС.
6.Макс. скорость (подтверждена испытаниями ):
- на первой передаче-до 15 км/час;
- на второй передаче-до 30 км/час.
7.Допустимый вес водителя-до 120 кГ.
8.Вес прицепа-до 150 кГ (требует уточнения );
9.Проходимость-снег до 50 см (требует уточнения ).

Покой нам только снится

38

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

суперрhttp://s15.rimg.info/5a1c754060f577e4f024204bddc81920.gif

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

39

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir пишет:

Валера,Михаил ! Ничего не понял.
Михаил! Если будешь делать такое крепление,обрати внимание,что на капоте сделаны прорези, в которые  заходят  зацепы для резинок (фото). Это не дает капоту ерзать по платформе.

http://savepic.net/7386648.jpg


Последние штрихи к портрету ТРИТОНа.

Сделал подушку из пенорезины от какой-то иномарки. Наклеил надписи из виниловой светоотражающей пленки.

                                                           ТРИТОН  к выезду ГОТОВ !!

http://savepic.net/7377432.jpg


Интересно смотрятся надписи в полумраке (далеко видно будет ):

http://savepic.net/7380504.jpg

В заключение:                                  Технические Характеристики

                                                              Снегокарт "ТРИТОН"

http://savepic.net/7378456.jpg

1.Двухгусеничный, разборный .
2.Габариты:
- длина-2500мм;
- высота по капоту на двигателе-600мм;
- ширина по лыжам-950 мм,по гусеницам-660 мм.
3.Вес-110 кГ.
4.Двигатель-7 л.с.
5. Трансмиссия-двухскоростной редуктор с нейтралью и сухим ЦС.
6.Макс. скорость (подтверждена испытаниями ):
- на первой передаче-до 15 км/час;
- на второй передаче-до 30 км/час.
7.Допустимый вес водителя-до 120 кГ.
8.Вес прицепа-до 150 кГ (требует уточнения );
9.Проходимость-снег до 50 см (требует уточнения ).

Смотрится очень даже!!!Респект, Васильевич!!!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

40

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

В темноте-это более на картинку с Марса похоже!!!!

41

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

красивый аппарат получился молодец!
теперь как то тоже к кухне присматриваться что бы что нибудь для мотопесика сделать.
и ветрозащита от лопаты здорово смотриться.

42

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Спасибо всем за добрые отзывы. Есть еще задумки по модернизации Тритона. Но сначала поездим на этом. Будет видео,покажу.

Покой нам только снится

43 (19-10-2015 22:25 отредактировано Kvasnik)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Спасибо автору за идею,валяется у меня два года расшитая гусеница от рыбинки,теперь точно знаю куда ее приспособить ,попробую построить  Тритон только получиться побольше.

44

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Сегодня.Заезжаю в гараж после покатушек. Все отработало на отлично! ag
http://savepic.net/7463553.jpg

Покой нам только снится

45

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir,
видео с покатушек в студию
у вас хоть снег есть

46

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

пора уже пускать мелкосерийно )))) я думаю что покупатель будет

47

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Вованыч пишет:

пора уже пускать мелкосерийно )))) я думаю что покупатель будет

,,ты прав ,попробуй

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

48

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir пишет:

Сегодня.Заезжаю в гараж после покатушек. Все отработало на отлично!

И как, глубоко не проваливается? А по существу, Василич, подумай над установкой пред. уплотнителя. Здорово помогает. Иначе, лобовое сопротивление дикое, передний угол маленький.

49 (14-11-2015 10:15 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Всем привет!

Серёга 58 пишет:

sibir,
видео с покатушек в студию
у вас хоть снег есть

Приедет напарник (сын) -будет видео.

Вованыч
пора уже пускать мелкосерийно )))) я думаю что покупатель будет

Дорого получается. Прикинь : две гуси,редуктор ,сцепление,двигатель с эл. стартером,АКБ,лыжи Камопласт (или от Апачи),модуль,сиденье,капот,катки ,рама,ветровое и т.д.
Вообще-то интересно. Ты в курсе цен,может прикинешь себестоимость. Мне эта "игрушка" обошлась в 70т.р.

mehatronik-1968
И как, глубоко не проваливается? А по существу, Василич, подумай над установкой пред. уплотнителя. Здорово помогает. Иначе, лобовое сопротивление дикое, передний угол маленький.

Александр!
Снега всего 15-20 см. Пока проваливаться некуда!
Насчет лобового (по книжному-бульдозерному) сопротивлению -согласен полностью. Оно дает главный вклад в общее сопротивление.
По поводу  предуплотнителя. Наверное ты прав,но мне надо самому прочувствовать его необходимость (это черта ,по моему, всех самодельщиков). Увеличить угол -дело 10 минут (такая конструкция).
Это же тянет за собой целый шлейф вопросов  (усложнение,вес и т.д.).

Покой нам только снится

50

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir пишет:

Снега всего 15-20 см. Пока проваливаться некуда!

Это была шутка, я думал ты поймешь.

sibir пишет:

мне надо самому прочувствовать его необходимость (это черта ,по моему, всех самодельщиков)

Согласен, и я через это прошел. Написал только личное сравнение, а не предположение. На серийниках, даже при затяжном переднем, эта лодка всегда присутствует.