1 (14-10-2015 15:26 отредактировано sibir)

Тема: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Предыдущая инфа пропала, НО...:" Жалеть о том не надо,чего уж больше нет"(Михалков) ab
Снегоход (точнее -снегокарт)  "ТРИТОН ".
Назначение:
-доставка рыбака по озеру на точку ;
-семейные покатушки.
Требования:разборность,макс. скорость -до 30 км/час.
За прототип взяты снегоходы Хонда "Райдер" и "Белый Лис".
http://savepic.net/7398110.jpg
http://savepic.net/7379668.jpg
Очень коротенько о моторногусеничном блоке.
1.Основой гусеничного блока является переделанная гусеничная приставка для мотоблоков (ООО " САМ" г. Н. Новгород):
http://savepic.net/7373533.jpg
2.Двигатель GF-210 (7 л.с.).
3. Трансмиссия: сухое центробежное сцепление и двухступенчатый редуктор от ООО " Техномастер "г. Тольятти(ПО =3 и 1,5 ),плюс цепная передача (звезды 11/26,цепь ижевская).
http://savepic.net/7379677.jpg
Моторногусеничный блок в сборе:
http://savepic.net/7380701.jpg
Еще раз коротко о модуле. Рассмотрел практически все конструкции,которые нашел в Инете:
ЛАДОГА-       http://savepic.net/7358269m.jpgПЕЛЕЦ-       http://savepic.net/7341885m.png
РАЗГУЛЯЙ-    http://savepic.net/7401276m.jpgРЫБАК -        http://savepic.net/7398204m.jpg
ФАНТИК -      http://savepic.net/7399228m.jpgХАСКИ -         http://savepic.net/7405372m.jpg
ХОРТОН -       http://savepic.net/7402300m.jpgБАРС -           http://savepic.net/7403324m.jpg
АВАНТ -         http://savepic.net/7393084m.jpgЧИНУК -         http://savepic.net/7390012m.jpg
МУХТАР -        http://savepic.net/7397180m.pngПОЛЕСЬЕ -     http://savepic.net/7394108m.jpg

Покой нам только снится

2 (14-10-2015 15:27 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Казалось-бы, выбирай и все. Но...у всех модулей либо мотоциклетная,либо мотороллерная (табуреточная ), т.е. высокая  посадка водителя. Все это не подходило. А посему заказал оригинальный модуль в ООО Технокомпакт (руководитель-Власов Олег Викторович ).
Вот что получилось:http://savepic.net/7382844.jpg
Сиденье регулируется (вперед-назад ),меняется наклон руля,перемещается упор для ступней ног.

Покой нам только снится

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Василич привет!!! Решил заново "набросать" Тритона???

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

4 (11-10-2015 08:05 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Привет,Игорь! Невезуха,в третий раз обновляю тему =D .
После того ,как получил все комплектующие, провел контрольную сборку.
http://savepic.net/7385947.jpg
http://savepic.net/7373659.jpg
http://savepic.net/7374683.jpg
http://savepic.net/7377755.jpg

Покой нам только снится

5

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Все хорошо,но вот кресло показалось хлипковато. Оно предназначено для мотолодок и катеров. Зимой,  пожалуй, сломается. Сделал другое из старого садового кресла. Получилось легкое,складное. Наклон спинки регулируется перестановкой звена цепи.
http://savepic.net/7341933.jpg
http://savepic.net/7398252.jpg
http://savepic.net/7403372.jpg

Покой нам только снится

6

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

ВАСИЛИЧ ПРИВЕТ,,смотрится классно,вот только как постоянная эксплуатация покажет,так что давай на природу,а так все зер гуд

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

7

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Привет,Валера!!! Вот закончу "роман" и на природу =D !

Для платформы использовал алюмокомпозит толщиной 3 мм.Замечательный материал.
http://savepic.net/7353215.jpg  http://savepic.net/7398270.jpg

Прикрыл сцепление китайским ковшиком.
http://savepic.net/7402366.jpg   http://savepic.net/7392126.jpg

Кожух цепи сделал из алюминиевого противня:
http://savepic.net/7396222.jpg   http://savepic.net/7395198.jpg  http://savepic.net/7384958.jpg

Впереди проба на природе!

Покой нам только снится

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir пишет:

Прикрыл сцепление китайским ковшиком.


Кожух цепи сделал из алюминиевого противня:

Василич, всю посуду с кухни переволочил ag

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Алексеевич пишет:
sibir пишет:

Прикрыл сцепление китайским ковшиком.


Кожух цепи сделал из алюминиевого противня:

Василич, всю посуду с кухни переволочил ag

В квартире делает.Что рядом,под руку попало.Хорошо жена "терпит",не выгоняет на улицу,на мороз...Любит! ag

10

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

=D  =D     =D
Сам удивляюсь ее терпению! А вообще-то в посудной лавке есть чем поживиться самодельщику. На базаре еще и дешево.
Ковшик стоил 28р.,а противень-60 (с тефлоновым покрытием,чтобы снег не прилипал).

Покой нам только снится

11

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

А из чего сделана защита глушителя? Или можно приобрести где-то готовую?

Любое кроилово приводит к попадалову.

12 (11-10-2015 18:27 отредактировано петровыич51)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Олег Н. пишет:

А из чего сделана защита глушителя? Или можно приобрести где-то готовую?

Тоже с кухни,подставка для тарелок или полка из холодильника.Шучу. ag и =D
Есть движки,идут с такой защитой.А,пусть владелец,сам ответит.

13 (11-10-2015 19:46 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Петрович! Хорошая,добрая шутка!!!! Спасибо!  Из барбекюшницы сделал  =D. Шучу.
Защита взята от датско-канадского мотоблока "Техас". Спасает от ожогов,сгорания рукавиц и т.д. Глушак красный ,а на защите можно носки сушить.Рекомендую.
http://savepic.net/7374474.jpg  http://savepic.net/7361162.jpg

Покой нам только снится

14 (12-10-2015 07:26 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Продолжим,однако.
Первый пуск двигателя всегда волнителен. Движок запустился с пол-тыка,но...Раскрутился выше 2000 об/мин.На винт ХХ -ноль внимания. Через 5 минут причину нашел и устранил.Просто большая пружина РО не имела люфта.Удлинил пружину,развернув один виток,и двигатель заработал как часы,чутко реагируя на винт ХХ.
Смотрю,сейчас вновь на форуме пытаются возродить отказ от РО,выдавая это за мастер-класс.
Вот несколько тезисов,которые(мое мнение) надо уважать:
1.Разработчики движков не дурнее нас;
2.Исправный двигатель должен реагировать на органы регулировки.
3.Повышение оборотов наших движков выше 3600 об/мин  ведет к снижению мощности,крутящего момента и ресурса.
4.Для эффективной работы двигателя надо правильно считать трансмиссию.
5.Надо ,как отче наш ,знать работу РО и не лезть в его работу шаловливыми пальчиками.
Блокировка РО  (не " удаление ",как неграмотно пишут)делается очень просто. Зафиксируйте большую пружину скобкой  и ВСЕ! (не забудьте про люфт).Способ предложил Воронцов Павел. Способ применим при избыточной мощности двигателя.Для маломощных движков не имеет смысла.
Схема блокировки РО:
http://savepic.net/7395980.jpg

Покой нам только снится

15

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Всем доброго. Васильевич. На глушителе уже имеется один защитный кожух. Кроме того и крепление у него так себе..

16 (12-10-2015 06:47 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

vadim 08355-2 пишет:

Всем доброго. Васильевич. На глушителе уже имеется один защитный кожух. Кроме того и крепление у него так себе..

Странно! Так может говорить человек ,ни разу не касавшийся "защитного " кожуха. 
Какая температура у ,так называемого,защитного "кожуха"?
По существу: решетка-это не кожух. Это защита от  раскаленного "кожуха".Закреплена на кронштейнах через резиновые втулки. Все развалится,а крепеж сохранится.
Ты лучше дай отзыв о РО !

Покой нам только снится

17 (11-10-2015 22:08 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Васильевич я не трогал РО. И по какой причине у Вашего ДВС до красна греется "глушитель" так же сказать не могу.  Разбирайтесь в чём проблема.  Максимум, что у меня было, так это пар от рукавички. Кожух можно сказать что "не горячий".


По поводу крепления. На винтах у моего. Улетал уже один. Кожух трескался и приходилось подваривать. Не нужно по моему кожух ещё чем то подгружать. Но дело Ваше.

18

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

sibir пишет:

Продолжим,однако.
Первый пуск двигателя всегда волнителен. Движок запустился с пол-тыка,но...Раскрутился выше 2000 об/мин.На винт ХХ -ноль внимания. Через 5 минут причину нашел и устранил.Просто большая пружина РО не имела люфта.Удлинил пружину,развернув один виток,и двигатель заработал как часы,чутко реагируя на винт ХХ.
Смотрю,сейчас вновь на форуме пытаются возродить отказ от РО,выдавая это за мастер-класс.
Вот несколько тезисов,которые(мое мнение) надо уважать:
1.Разработчики движков не дурнее нас;
2.Исправный двигатель должен реагировать на органы регулировки.
3.Повышение оборотов наших движков выше 3600 об/мин  ведет к снижению мощности,крутящего момента и ресурса.
4.Для эффективной работы двигателя надо правильно считать трансмиссию.
5.Надо ,как отче наш ,знать работу РО и не лезть в его работу шаловливыми пальчиками.
Блокировка РО  (не " удаление ",как неграмотно пишут)делается очень просто. Зафиксируйте большую пружину скобкой  и ВСЕ! (не забудьте про люфт).Способ предложил Воронцов Павел. Способ применим при избыточной мощности двигателя.Для маломощных движков не имеет смысла.
Схема блокировки РО:
http://savepic.net/7395980.jpg

Васильч, на счет РО у меня в голове чего то с этой скобой не складывается, получается, что на пределе оборотов узлы рвут друг-друга момент с регулятора и жесткая тяга? Работает твой пункт 1?

19

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

vadim 08355-2 пишет:

Но дело Ваше.

Все верно,каждый решает сам,нужна ему защита или нет.
После настройки двигателя поспешили  с сыном проверить,как поедет моторногусеничный блок без модуля  (по сути -буксировщик). Все получилось по пословице:"Поспешишь-на ремонт налетишь!"
А ведь я  видел,что привод газа заедает и не возвращает трос газа назад в положение ХХ ! Короче,после пуска движок взревел,букс рванулся,вырвал руль у меня из рук и на всем ходу врезался в стенку гаража.Залез на стенку и перевернулся. Датчик масла заглушил мотор. А если бы букс был направлен вдоль проезда???!!! Там было полно машин! Вот итог (бедный ковшик =D):
http://savepic.net/7345798.jpg
Урок мне хороший! Принял меры.
1. Усилил передний вал:http://savepic.net/7400089.jpg
2.Установил на руль чеку "СТОП" и выключатель "три в одном"(стартер,стоп двигателя,включение приборов).
http://savepic.net/7401113.jpg
3.Кардинально переделал привод газа . На фото детали россыпью и в сборе. Привод заработал как часы!
http://savepic.net/7405209.jpg http://savepic.net/7402137.jpg
И самое главное-сделал нейтраль на редукторе !

Покой нам только снится

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Валерий Васильевич.Рекомендую на глушитель поставить стойку.Доп.упор.Ты еще навесил решетку,отламывает патрубок от вибрации.

21

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Путник: "Васильч, на счет РО у меня в голове чего то с этой скобой не складывается, получается, что на пределе оборотов узлы рвут друг-друга момент с регулятора и жесткая тяга? Работает твой пункт 1?"

Олег! Я за то,чтобы не вмешиваться в работу РО (кроме настройки,конечно). Хочешь скорости-меняй трансмиссию.
По поводу скобки для любителей оборотов."Рвут"-это,конечно гипербола. При повышении оборотов скобка не дает рычагу повернуться и прикрыть заслонку.Нагрузку воспримет узел привода рычага (внутри двигателя). Где-то было фото привода. Если не ошибаюсь (сам не разбирал),там стоит пластиковый кулачок .Если он выдержит,то ничего страшного не будет .Инфы о его разрушении пока с форумов нет.

петровыич51: Владимир Петрович! О каком сварном шве идет речь? Патрубка к фланцу или патрубка к глушителю? Раз вы говорите о стойке,то видимо,трещит шов патрубка с глушителем,так? Кто-то ставил стойку?Помогло? Частота вибрации сохранится,но зато  уменьшится амплитуда.Кардинально-это вообще развязать патрубок с глушаком. Просто я пока с этим не сталкивался. (Вес решетки около 200 гр).

Покой нам только снится

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Мое дело предложить.Решай сам.На перво двиге отломило.(надо смотреть в каком месте,приваривал по новой).Поставил самодельную стойку.На новом двиге,уже стояла заводская.

23

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

петровыич51 пишет:

Мое дело предложить.Решай сам.На перво двиге отломило.(надо смотреть в каком месте,приваривал по новой).Поставил самодельную стойку.На новом двиге,уже стояла заводская.

Петрович! Как бы глянуть на эту стойку? Может есть фото?

Покой нам только снится

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Не много ошибся,оказывается.На последнем двиге Зонгшене 9 л.с. стоит мощнее патрубок на глушитель.Там нет стойки.Это, на первом МТР 6,5 отломило,а заводская стойка стояла на Руслайте 6,5.
http://s49.radikal.ru/i125/1510/5d/a5ee7c57544b.jpg

25

Re: Можно считать это мотособакой? (ремейк)

Большое спасибо! Все понятно.

Покой нам только снится