Re: Самодельный мото букс .первый опыт
fobos429
Вварена втулка в профиль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Самодельный мото букс .первый опыт
fobos429
Вварена втулка в профиль
Палкан
Пластины под ролики с косынками скорее болт сломает или погнет , а так да попробую как поедет если что на следущий сезон переделаю подвеску . Еще думаю под фаркоп сделать дугу ниже рамы что бы сильно не задирало букс
Палкан Пластины под ролики с косынками скорее болт сломает или погнет , а так да попробую как поедет если что на следущий сезон переделаю подвеску . Еще думаю под фаркоп сделать дугу ниже рамы что бы сильно не задирало букс
Если болт затянут , куда нахер его погнет , или срубит тем более , рядом склиз . Хорошо ты курил форум , но поверь мне , фаркоп не опускай , ничего не словишь вааабще. На одном буксе сделал фаркоп на оси валов , разницы 0 , даже минусы скорее.
Палкан
Ок спасибо за совет по фаркопу а то уж не очень хотелось городить . По Поводу катков поезжу по смотрю недостатки , ролики сделаны ниже склиза на 4 мм материал склиза листовой капралон 10 мм нарезан на циркулярке
Отредактировано lungerd (2 апреля, 2015г. 23:37)
lungerd
Я понимаю что ниже , поэтому и рассказываю из опыта про их загибалово.
Палкан
Вот еще фото по крупнее
lungerd
Да особо не запаривайся , это из серии днем с огнём , а вечером разогнем. У нас в Питере таросность в этом сезоне капитальная была , вот и гнуло . А если есть возможность подвеску разверни , не пож
алеешь . Я вот так мудрил зимой , лень было , сейчас новый замучу проэктик сделаю на пробу ., жопу жестко , морду мягкую.
По поводу разворота думал если сделать передний привод , а так в основном перед оторван от земли и вся нагрузка назад вот и решил пока так оставить
При переднем приводе нагрузки на ходовую будут совсем другие,чем на заднем.У себя заметил,вот такую "проблемку". Когда едешь по накатанной и на рытвинах,загруженный передок,как бы клюёт носом на ухабах.И удары получаются довольно ощутимые.Если заглядывал в мою тему,заметил,что уже несколько раз переделывал ходовую.Все хочу подобрать "эффективные" амортизаторы.Будет материал и "вдохновение",попробую еще склизы сделать такие же,что стоят,но развернуть на 180 гр.Чтоб рычаг смотрел взад,а не на встречу удара. Да и по каткам. ПалканПавел прав.Средние катки ни какой роли не играют.Да и нужны они,только чтоб склизы не снашивались,где больше нагрузка.У себя оставил бы, только передние,но у меня такая конструкция,что не убрать.Два сезона "откатал" на склизах,а вынос только спереди,где загиб.Средина и задки,почти не выносились.
Палкан
Т.е. как Паксусовые подпружиненные склизы, но с одной стороны только?
Палкан
а так центральные катки можно будет убрать если толку мало будет . Я их поставил орентируясь на подвеску снегохода ,
для того что сберечь склизы там примерно такая же система крепления роликов , а рамка алюминевая и пока не чего не согнулось хоть и на ухабах вдвоем пробивает подвес , мое мнение что подпружинивать нужно ту часть где стоит мотор . Ну и по поводу ударов в подвеску , у большенства вапще жестко все и не чего ездят не жалуются :cool: . На лето думаю поставить тележки от бурана , покататься на дальнии озера . А торосов , у нас их почти нету на реке , к морю на снежике ездим 100- 120км/ ч как по асфальту . Вопщем че щас дискутировать на практике в следущем сезоне все касяки конструкции вылезут
Отредактировано lungerd (3 апреля, 2015г. 09:26)
петровыич51
А ролик не хочешь перенести ближе к загибу что бы он выступал по всему радиусу загиба на 3-5 мм , мне кажеться лучше будет
lungerd
Ролик Петровичу переносить ни к чему , танкового угла атаки как у тебя у него нет , склиз не страдает . И я рад , что нахожусь в разряде "большенства" , подвеска жесткая , и конкурентов у неё нет , единственное что хочется , так это погасить первый удар , а дальше жопа отиграет , а ты хочешь наоборот. На фото не оч. видно но за сезон соосноть катков не в "краснуюю армию". А на подвеску снежика смотришь зря .
Палкан
Не хочу спорить по поводу располжения аммортизатора , у каждого своё мнение , на твоем фото видно что катки немного погнуты но даже уголок без касынки загнёт , у меня скорее пострадает склиз чем ролик . Но исходя из снегоходного опыта ,вылетая на кочке сначало приземляется зад а потом перед поэтому я и сделал подрессоренный зад , может конечно у нас условия эксплуатации разные , я езжу по просикам и там как правило до меня уже накатана буранка с горками и низинами и всегда приземляю на задник даже при минемальной скорости , посмотрим как себя поведет , а так в голове есть еще один вариант полностью подпружиненного склиза и взади и спереди , если интересно могу выложить эскиз может пригодится
Палкан
У тебя я так понял передний привод ? Или раньше был задний ?
петровыич51 А ролик не хочешь перенести ближе к загибу что бы он выступал по всему радиусу загиба на 3-5 мм , мне кажеться лучше будет
Передние ролики,так и есть.Задние,не получилось.Я,просто делал из того ,что было и подгонял.Бурановские каретки.Нет поблизости "токарки",вот это,у меня проблема.Приходилось. только инструментом,что есть, болгарка,дрель,сварочник. Возможно,если делать вновь,то и не так бы стал и делать.Но повторяюсь.Подгонял,ставил,что было в наличии.И магазинов,чтоб что-то подобрать,купить,тоже нет рядом. По углу атаки.Делал,как меньше.Мне важнее площадь опоры гусянки.Даже,из-за этого и сменил гусю на удлиненную.От длиннобазового,расширенную,тоже не захотел,по некоторым причинам.И двигатель брал 9 л.с.,был 6,5 показался слабоват.Мощнее 9 сил,опять вес значительно добавится. lungerd Продолжай делай.Все у тебя нормально идет.Не обращай на нас внимания.Если вновь,тоже может примерно, так стал делать.А,ролики средние,пусть стоят,если поставил."Есть не просят".
lungerd
Хадовка харошея но мне кажется пружины,если в слуд попадеш намёрзнут култышкой и не какой амортезации,а так зборка видать руки не из жо..... РАСТУТ. МОЛАДЕЦ!!!!!!!!
а так в голове есть еще один вариант полностью подпружиненного склиза и взади и спереди , если интересно могу выложить эскиз может пригодится
Интересно. Выкладывай.
Палкан У тебя я так понял передний привод ? Или раньше был задний ?
На сегодня три букса , разные.
Скат13
. Вот схематично накидал вариант подвески склиза но мне он не нравится тем что каждая сторона будет независимая или ставить по одному аммортизатора по центру и жестко связывать оба склиза , похожая схема у Петровича но по одному амморту . Или взять подвеску новой райды толко заменить торсионы на нормальные аммортизаторы примерно так же будет .
Отредактировано lungerd (3 апреля, 2015г. 23:26)
эрвин
По поводу обмерзания есть вариант одеть резиновые пыльники на пружины на подоби тех что стоят на автомобильных стойках
lungerd
Схема к сожалению не нова , на "сноумобиле " воплощали ужо.
Палкан
Схема похожа на райде новой тока она вся мондражирует при езде. И какие ощющения у тех кто воплащал ?
Отредактировано lungerd (3 апреля, 2015г. 23:28)
Букс должен быть как кирпич , а мягкой попа подружки.
Палкан
Каждому свое , схема интересна если её доработать взяв за основу райду
Вопрос знатокам , сколько не читал форум так и не нашел окончательного ответа . Как подключали фару , вернее через какой стабилизатор без использования аккумулятора . Заказал две диодные фары с китая на них вольтаж от 12-32 вольт в принципе выдержат скачки но хотелось через стабилизатор подключить , есть стаб от скутера но без аккума он ерунду выдает .
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Самодельный мото букс .первый опыт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc