Получил я промежуточные результаты испытаний. Вот, что есть на сегодняшний день:
Достал я бензиновый генератор на 60 Вольт, но нерегулируемый, т.е. 60 вольт на выходе он не поддерживает, обороты выставляются вручную и при стабильных оборотах в зависимости от нагрузки напряжение плавает от 0 до бесконечности. На холостых выдает 50 Вольт, чуть газку и зашкаливает за 80 и далее(естественно без нагрузки).
Первое испытание, по старой схеме, китайский контроллер на киловатт, свинец с гелем полностью разряжен с прошлого испытания показывает 60В, генератор настраиваю на 62-63 Вольта(это чуть больше холостых, мотора практически не слышно) и вперед. Ездил так полчаса на полностью разряженном свинце с генератором, динамика точно такая же как на заряженном свинце без генератора, тянет он на свой киловатт и не более, потому что при резком ускорении напряжение падало чуть ли не до 40 Вольт. Добавил напряжение на генераторе до 70, стал порезвее, но все равно напруга проседает ниже 50. По времени ездить можно бесконечно, я думаю даже на напряжении генератора в 55 вольт, а это практически холостые обороты, но резких ускорений нет ни на заряженном свинце, ни с генератором, что электромотор, что контроллер были холодные после получаса езды, даже снег на них не таял.
Этап второй: Думаю поставлю мощный контроллер (а он у меня на 72 Вольта) и добавлю напруги до 80, думал больше 80 вольт аккумы не дадут подняться напряжению, возьмут весь ток на себя. А вот и нифига. Выставил вольт 78, еду довольный -при разгоне опять проседает до 55, останавливаюсь, чтобы еще поднять напругу и...с места я больше не съехал. Контроллер за пятнашку сгорел от скачка питания чуть больше 80 вольт. Контроллер из этой серии http://item.taobao.com/item.htm?id=37566550024 модель 72202. При 55 вольтах просто глох, работал рывками, хотя указано, что едет с 48. Есть еще контроллер от Адаптто, но его жалко, да и выводы для себя я сделал.
Итак вывод: Чтобы гибридная схема работала, нужно:
1. Лифер, способный как отдавать, так и резко брать серьезные токи, емкость большая не нужна, так как токи нужны только на разгон, но и маленькая емкость не даст хороших токов, поэтому нужно искать середину в зависимости от электромотора.
2. Генератор нужен с электронным управлением. Как минимум просто поддерживать заданное напряжение в зависимости от нагрузки. А в идеале конечно управление должно следить за зарядом аккумулятора и иметь возможность автоматического запуска и глушения мотора в зависимости от выбранного режима работы и потребности в подзарядке аккумуляторов. Также думается, что мощность генератора должна быть не выше мощности электромотора, этого вполне должно хватать, хотя тут нужны испытания.
Пока так, попозже будет LIFEPO4, поезжу, но думаю что выводы не изменятся.