176

Re: Толкач - технические моменты.

Добрый день утро или вечер всем кто читает эти строки. Привет всем Кулибиным принимайте еще одного из Архангельской области.В хозяйстве имею Паксус 500 9 л.с пер. пр. уже 4 года. Два сезона ушло на испытания греблю в прямом а больше в переносном смысле конструирование в результате чего понял что езда стоя раком в волокуше позади буксировщика это не для меня.Потом пришла мысль нельзя ли поставить телегу впереди лошади -стал думать конструировать потом полез в в интернет и  оказалось что люди уже много годов как ездят а не то что изобретают а поскольку  в основном все было сделано то оказалось что сделано не все как у людей а лучше сказать все не так но тем не менее ездит так что немного позже напишу может кому что то пригодится

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, приветствую!не в обиду,прочитал-как очередь из пулемета! ag

Будь проще и люди к тебе потянутся!

178

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

приветствую!не в обиду,прочитал-как очередь из пулемета!

А,я понял человека.Да...,ВЫСТРЕЛЛИЛ ,если... "наболело". Вдобавок еще, на клавиши, одним пальцем тыкает. Это я. не про себя. В нашем полку, ПРИБАВИЛОСЬ. Хотя, и давненько, езжу на толкаче,но...пока, не успокоился. Вдруг,у кого то,мысли есть, в голове. да и стоящие. Не стесьняйся, выкладывай.ОБСУДИМ. Здесь,не "обидят".

179

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

понял что езда стоя раком в волокуше позади буксировщика

Так можно и сидя .. только не на борта сидушку, а по выше чтоб удобно сидеть.

180

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Хотя, и давненько, езжу на толкаче,но...пока, не успокоился.

Так нас уже не остановить .. это уже болезнь http://s14.rimg.info/87633e843a8ea55bb90ae8f1d71a9c4e.gif

181

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо всем на добром слове. Насчет очереди из пулемета, все верно, просто не  хотел утомлять вас большим посланием.  Что  касается одного пальца-откуда узнал?   Я и тремя могу,  но только по очереди.  А если серьезно и  по  теме  то отличия  моего  толкача  следующие:                                                                                                                                                                1  полурама которая соединяет м.б.  с волокушей и служит сидением выполнена из м. профиля в виде прямоугольника и через втулки с пальцами опирается на ПЕРЕДНИЙ КРАЙ  рамы м.б.  и  через дышло в форме буквыы "зю" на  дно  волокуши которое в этом месте серьезно усилено                                                                                                                                                                       2  руль в  классическом его виде отсутствует, а управление  осуществляю  с помощью ручек на  каркасе капота  и  упоров  для ног на бортах  волокуши.                                                                                                                                                                   3   на дне волокуши, подреза  от точки  опоры  дышла,  до  заднего  конца  волокуши что  задает волокуше  прямолинейное  движение .                                                                                                                                                                      4   в  феврале  поставил боковые рейки соединяющие середину  м.б. с серединной  полурамы, которые  через  пружины  ограничивают  нырки морды букса  в  рыхлом  снегу.                                                                                                                                                          Ну  вот пожалуй и все отличия,  как смогу  заряжу  фото.  Опять пулеметная очередь.  Писать кончаю-палец устал.

182

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

  А если серьезно и  по  теме  то отличия  моего  толкача  следующие:

..........это "писанина" bk . Давай к своим комментам фото,тогда наглядней будет. Может что новенького сотворил!!! ab

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

183

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56 пишет:

Может что новенького сотворил!!!

Новенькое увидеть .. да стоящее - это уже десерт http://s.rimg.info/1ba7d4adadbd4c287619cc1d69b900f5.gif

184

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Итак -первый плюс маятника (по отзыву Петровича )- облегчает переезд брустверов дорог .
Согласен,но считаю это не основание делать маятник,поскольку :
1.Не так уж часто приходится пересекать дороги
2. Судя по фото маятник особых преимуществ не дал ( мал угол между буксом и дышлом ). При жестком креплении букс точно также перевалит через бугор.
Вопрос в силе - ОТКУДА растут ноги ,что толкачу нужна МАЯТНИКОВАЯ подвеска.
Принимают это АПРИОРИ, но правильно ли это ???

На фото рама волокуши длинная,расстояние между буксом и волокушей большое,потому при переездах через бровки,ему легче с креплением в двух точках. Если рама короткая то больших проблем не будет,проедет букс бровку,в жёстком креплении и не чего там не сломается,если конечно не на соплях привинчено.
Если основной вес букса находится по центру,то при креплении волокуши в двух точках,ехать будет наверное не плохо,если двигатель букса сзади то передок будет приподыматься,если переднеприводный букс,то в этом варианте может идти пыром морда будет тормозить...
Потому мне кажется что крепление нужно делать универсальное,тоесть когда надо крепить в двух точках,и когда нужно крепить в 4-х точках.
В крепеже в 4-х точках по пухлеку поедет лучше,по укатанному в 2-х,ИМХО.
И ещё при креплении рулевой волокуши,на длинный букс переднеприводный с гусей например 3336х500,"оглобли"рамы волокуши получаются длинные,и даже два профиля(один вставлен в другой)для усиления этих оглоблей,не дают уверенности в надёжности конструкции,а вот крепление в 4-х точках через саленблоки,усиливают конструкцию,и на проходимости сказывается в лучшую сторону.

185

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=0B8CVZQ7bECMnMjcyR2ZXczFTSzA

186

Re: Толкач - технические моменты.

смотри сюда https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … VhjZGh5a1U

187

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики кто сможет, достаньте изображения и разместите здесь.

188

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Мужики кто сможет, достаньте изображения и разместите здесь.

http://savepic.net/9131381m.jpg

http://savepic.net/9118069m.jpg

http://savepic.net/9125237m.jpg

189

Re: Толкач - технические моменты.

http://savepic.net/9109877m.jpg

http://savepic.net/9113973m.jpg

http://savepic.net/9168244m.jpg

http://savepic.net/9172340m.jpg

190

Re: Толкач - технические моменты.

А видео нет посмотреть?

191

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо за помощь в переносе изображений.  Вот мои  фото к  "писанине".
Будет  интересно  прочитать  любое  мнение.

192

Re: Толкач - технические моменты.

Видео  к  сожалению  нет, и  в  этом  году пожалуй  и  не  будет.
У нас сейчас очень жесткий наст, причем очень перовный после ветров и оттепелей
Сегодня ездил, так приходилось ехать очень аккуратно-волокушу жалко.
А едет думаю как у всех, не лучше и не хуже

193

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

У нас сейчас очень жесткий наст, причем очень перовный после ветров и оттепелей
Сегодня ездил, так приходилось ехать очень аккуратно-волокушу жалко.

Я в такое время - толкач снимаю - ездить на нем невозможно.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

194

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Мужики кто сможет, достаньте изображения и разместите здесь.

Конструкцию Крепление в волокуше,лучше делать чтоб оно имело некоторую свободу по горизонту,тоесть должно быть две оси одна между вилками,вторая по центру волокуши вдоль её.Такое крепление облегчает усилие на руле,и при поворотах нет нагрузки на излом волокуши,рамы волокуши и букс не стремится в наклон.

195

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Будет  интересно  прочитать  любое  мнение.

Довольно оригинальное решение крепежа волокуши к буксу.Мне понравилось.Между ног ничего не мешает.А как с усилием на руле?Поворачивать не трудно?

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

196 (30-03-2017 13:33 отредактировано vit-dv)

Re: Толкач - технические моменты.

бронто пишет:

Мне понравилось

Присоединюсь.скорей всего скопирую на"Снежок"

197

Re: Толкач - технические моменты.

Выкладываю на ваше обсуждение свое "творение". Создавать отдельную тему не вижу особого смысла, основные идеи взяты с форума. Пробные три поездки особенных косяков не выявили.  http://s019.radikal.ru/i602/1703/c5/66000b4fc172.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1703/a3/1e87fe148bcf.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1703/5c/3a0dbe3a40cc.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1703/10/9900aa71eb9b.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1703/bd/dbfd391e628c.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1703/ec/0f681c7f6c82.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/82/12b4a0c35d5d.jpg

Изначально это был Пахус МД, я его переделал в переднеприводный толкач.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

198

Re: Толкач - технические моменты.

Требуется Ваш совет. Тросик газа сделал из тросика открытия багажника длинной нивы (+ трос 2мм. из хоз.магазина). Очень тяжко выжимать газ - после поездок кисти рук побаливают. Думаю как облегчить....

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

199 (30-03-2017 17:17 отредактировано Aleos)

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

Очень тяжко выжимать газ - после поездок кисти рук побаливают. Думаю как облегчить....

Крутые изгибы троса, надо выпрямить поположе. Максимально выпрямить трос. Сразу почувствуется облегчение.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

200

Re: Толкач - технические моменты.

Что касается свободы в узле соединения дышла с волокушей,   то в начале конструирования в это место я ставил крестовину от Ваз, и оказалось, что  волокуша настолько независима от букса, что ездить было просто невозможно .Поэтому, следующим вариантом было именно такое соединение-одна степень свободы.  Причем на фото это не видно, но опорная труба имеет небольшой наклон назад (как у велосипеда стойка руля).Да при поворотах в этом случае волокуша наклоняется, но по моему, поворот и предполагает крен, и наоборот, крен предполагает поворот, особенно в рыхлом снегу.  Я так думаю,  возможно я неправ.