126

Re: Толкач - технические моменты.

Ок.СПАСИБО,

Слова ,как ключи.При умении подбирать их правильно можно открыть любую душу и закрыть любой рот!

127

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

- рыбалить некогда будет!

br Хозяин - барин,  у меня 20 секунд отвернуть болт на шакле br

128

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

у меня 20 секунд отвернуть болт на шакле

У меня то же разборный, но конечно же не 20 сек.
Может фотку скинешь? http://s16.rimg.info/0099d5dc7a4a17b55844b3499ae67cb4.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

129

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

Может фотку скинешь?

br Фотать нечем, тросик через дышло с двух сторон цепляем к раме букса двумя шаклами, чтобы отцепить откручиваем болт(от руки) на одном шакле, вытягиваем трос и всё.  az

130

Re: Толкач - технические моменты.

SNV, Рама толкача, получается длинная. У меня, соединение, на вилке дышла. Все входит в салон машины. http://s19.rimg.info/e9a585d56c314037f144f846547f5190.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

131

Re: Толкач - технические моменты.

БРАЙТОН, Менять срочно дома,а не в лесу.

132

Re: Толкач - технические моменты.

Ага.спасибо.

Слова ,как ключи.При умении подбирать их правильно можно открыть любую душу и закрыть любой рот!

133

Re: Толкач - технические моменты.

Здравствуйте. Переделал свою собачку в толкача. Вот что получилось.http://savepic.ru/12994619.jpg

134

Re: Толкач - технические моменты.

http://savepic.ru/13011005.jpg Внутрянка.

135

Re: Толкач - технические моменты.

Первый выезд.http://savepic.ru/13025340.jpg

136

Re: Толкач - технические моменты.

nizovtsev.gen716, особое внимание тольяттинскому реверс-редуктору. У меня был такой , не прошел и 50 км. Оказалось, что у них вся партия была заведомо бракованной, т.к. твердость муфт и шестерен совсем не соответствовала техзаданию. Мне бесплатно заменили на редуктор прежней модели. Пока всё нормально.

137

Re: Толкач - технические моменты.

Обход цепи, дышлом, при переднем приводе:http://i023.radikal.ru/1603/64/c6fc7091bb7e.jpg

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Толкач - технические моменты.

здорово, и не надо гнуть, изгибать дышло ay

139

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51
(Крепление склизов)
Заклепки на ф 4.8 которые можно клепальником поставить?

140

Re: Толкач - технические моменты.

АлексейАрт пишет:

здорово, и не надо гнуть, изгибать дышло

А зачем его гнуть .. да и резать ..не проще отнести его на эти 3-4 см. от рамы и делов-то.

141

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

А зачем его гнуть .. да и резать ..не проще отнести его на эти 3-4 см. от рамы и делов-то.

Тогда, и вылет шарнира крепления, выносить надо дальше. Общая ширина увеличится см на 5, а это не всегда желательно.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

142 (21-03-2017 07:40 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

vovapajvin пишет:

Крепление склизов)
Заклепки на ф 4.8 которые можно клепальником поставить?

Да, они самые.Стоят нормально,не отлетают.Говорю же , работы на "час", по замене,и не обязательно в те же дырки гадать,можно и рядом. Только, концы накладок загнуть. Можно и в печке погреть, или феном строительным. Да и с загибом носка-лыжи склиза,не жалей,побольше делай,главно,чтоб вверху не упиралось.Не наступи на мои грабли,да и не только мои.Склиз воткнулся в окно гусянки и порвал её.
Есть накладки, белого цвета,вроде лучше стоят.А ,может мне, просто показалось.Ездить стал "поаккуратнее".

143

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

Общая ширина увеличится см на 5, а это не всегда желательно.

По твоему фото Алексей как раз на профиль это не много. Согласен каждый выбирает приемлемый вариант. В моем случае вынес обе стороны .. так как волокуша шире букса.

144

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51
(. Да и с загибом носка-лыжи склиза,не жалей,)

Спасибо! Вот действительно лучше советов послушать и потом делать!
Так и можно с гусей угореть на 9000р. Да еще где нибуть в лесу зимой и далеко.
Так что в этом аппарате все нужно заранее продумать.
Еще смотрю в этой теме идет разговор про дышло. Я вот думаю его делать из круглой трубы.
Дышло же работает как бы на изгиб при завале и у конструкции из таких труб больше жесткость. Для примера ..у калитки сделанной из круглых труб по сравнению с квадратным и если ее потрясти сразу видно что она на много жестче.
Правда я что то на форуме такой конструкции не встречал.

145

Re: Толкач - технические моменты.

vovapajvin
Дышло из круглой трубы не советую.Вроде, ни кто и не делает.Если бы вновь,то мимум их профиля на 50(45)*(20,25)?,квадратной трубы, не помню стандартов . Дышло, очень место уязвимое.Особенно под сидением,короче по середке.И с рулевым,тоже поусиль.Не велосипедную вилку ставь.

146

Re: Толкач - технические моменты.

Ну вот благодаря форуму что стало конкретное вырисовываться. Спасибо.!
Сейчас вот обдумываю ходовую ее крепление . Однозначно будут склизы .как их закрепить?
Думаю крепеж типа саленблока. Как интересно будет езда по накатке? Сильно будет трясти? Или терпимо? Хотя основное лес и глубокий снег.
Рессоры понятно. Комфорт! И на сколько кг. Будетприбавка?

147

Re: Толкач - технические моменты.

vovapajvin пишет:

Однозначно будут склизы .как их закрепить?

Да вроде,уже выкладывали,где с рессорами.Но,все таки подумай и об усатых скобках,пусть не все ставить,но польза ощутимая.Но сразу и продумывай верхнюю подвеску для гусянки.

148

Re: Толкач - технические моменты.

vovapajvin пишет:

Как интересно будет езда по накатке?

Накатка не для склиз ..

149

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

    Как интересно будет езда по накатке?

Накатка не для склиз ..

.........но почему же?!!! Если добавить ролики спереди и сзади склиза,то ничего сташного,работают на УРА ay А если ещё вкорячить и в середине склиза,как у Саши (Бронто),то им и вообще снОса не будет bf

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

150

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56 пишет:

вкорячить и в середине склиза,как у Саши (Бронто),то им и вообще снОса не будет

Про то и речь .. без роликов ни о чем. Или на дорогу не вылазь ...