51

Re: Толкач - технические моменты.

Монгол пишет:

Добрый день. Возможно профиль изломало от того, что нет упора между нижним и верхним профилем, в месте крепления ведомой звёздочки

Упор ближе к звезде не поставить,т.к звезда,ступица и цепь очень близко к раме. :cool: Валы"Бурлака" коротковаты.

52

Re: Толкач - технические моменты.

Палкан пишет:

Я ж тебе и пишу ,что ты ему помог , порой до усрачки с батей ругаюсь по сварке , ему если есть куда шов положить значит будет лучше.

Сварщиком стал в процессе постройки..

53

Re: Толкач - технические моменты.

Вторую ст. проверь.  :cool:

54

Re: Толкач - технические моменты.

Вторая сторона пока норм.Там нагрузка меньше.

55

Re: Толкач - технические моменты.

dagaev71
Ух сейчас тока вкурил , что это твоя крайняя точка крепления, не оч. хорошо , постоянный рычаг , да еще дв. 15 , где подсмотрел такую схему нехорошую ?

56

Re: Толкач - технические моменты.

Палкан пишет:

dagaev71 Ух сейчас тока вкурил , что это твоя крайняя точка крепления, не оч. хорошо , постоянный рычаг , да еще дв. 15 , где подсмотрел такую схему нехорошую ?

Так вроде много делали...Двиг пока 7 л.с.Вы правы, нужно усилить,еще в этом месте. Отредактировано dagaev71 (16 февраля, 2015г. 17:40)

57

Re: Толкач - технические моменты.

Обязательна стойка от корпуса подшипника к верхней раме,я ст%л о8л полосу 50,т.е. когда сжимаешь руками цепь вал остается на месте,и цепь при нагрузках не щелкает и рама будет живая.

Re: Толкач - технические моменты.

dagaev71 пишет:

Лопнула рама.Наверное расплата за поперечный шовчик.За 4 часа полечено и покрашено(хорошо у дома заметил!)Профиль 20*40*1,5мм,двиг 7л.с. Как делают из 25-го профиля,да с движком 13-15л.с?

Все таки, этот профиль для толкача слабоват.Едешь впереди,а он(букс) бывает и не плохо "подпрыгивает".А лопнула у тебя, больше из-за ведомой звезды.Боковых прорезей нет,чтоб снег между зубьев не "набивало".Это примерно,на ходу,палку сунуть.Что нибудь,да сдаст или цепь лопнет или раму будет гнуть.Вот и у тебя,"гнуло-гнуло", а потом и лопнуло.

59

Re: Толкач - технические моменты.

dagaev71
Нужно усилевать это место делатть как у Пахуса.У меня был такой случай у первой собачки http://se.uploads.ru/t/M67N8.jpg
сейчас делаю таки надёжна.

60

Re: Толкач - технические моменты.

Да я понял.Спасибо всем.

Re: Толкач - технические моменты.

а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?

Re: Толкач - технические моменты.

Алексей-Карелия пишет:

а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?

на форуме есть где-то...не у всех от велосипедов Ссылка Отредактировано Алексеевич (25 февраля, 2015г. 19:46)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Толкач - технические моменты.

Алексей-Карелия пишет:

а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?

Будет,да еще и как.Первый толкач сделал на вилке от мопеда.Попадал и долго потом, к толкачу "не возвращался".Велосипедная,тоже будет слаба.Сделай проще вал в трубе.Небольшой люфт, будет некритичен.

Re: Толкач - технические моменты.

Всем спасибо! Родилась идея.Отхожу от амортизаторов и велосипедной вилки. оставлю только трубку, там где подшипники, а люфт уберу куском резинового шланга. Думаю получится.

65

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет! Наконец-то доделал свою "шайтан-арбу". Переделал Paxus в толкач, вернее испытал окончательную схему. Буксировщик не устраивал изначально - нагрузка, т.е. волокуша с погонщиком сзади, перед букса задирается, площадь опоры падает - благополучно тонем в слузе, пухляке, в горку не заехать. Грузить платформу? Хорошо когда не один и есть кого посадить, а в противном случае возить мешок с песком? Лучше самому сесть спереди! Сразу отказался от двух лыжной схемы как на снегоходе, хотелось попроще. В настоящее время есть одна лыжа - скользящая из ПНД толщиной 5мм, размер 1200*600, прикручена саморезами к дощато-фанерному каркасу, для дополнительной курсовой устойчивости к скользящей  прикреплены два уголка 40*40, длиной по 50 см. Подвеска жёсткая - никаких амортизаторов, перевёрнутая вертикальная Т-образная стойка из водопроводных труб. Плечи "Т" через подшипники прикреплены к лыже, сама стойка тоже вращается в двух подшипниках на небольшой раме из уголка ( разрезал старую кровать ). Подшипники самоустанавливающиеся, в корпусах с маслёнками. Покупал на Москворецком рынке. Сверху перекладина из уголка, к ней на родных кронштейнах прикручен руль от мотоцикла ( Урал? Днепр? ), щиток с ветровым стеклом, фара. Фара от моцика, но в ней светодиодная лампа, не автомобильная, хотя 12v и мощность 3w, три светодиода с отражателями, покупал на строительном рынке. Управление "газом" штатное мотоциклетное, вращением ручки.
Изюминкой своей конструкции считаю способ соединения лыжного модуля с буксировщиком. По моему мнению  общепринятая схема с качающейся рамой имеет серьёзный недостаток - не нагружена передняя часть букса и он по прежнему может задирать морду вверх. У меня лыжный модуль соединён с буксировщиком своеобразной двух листовой рессорой из 8мм фанеры - обеспечивается упругое соединение с возможностью вертикального, вверх-вниз по 150мм ( очень приблизительно, специально не замерял, но на буграх лыжа не отрывается от поверхности ) перемещения, кроме того обнаружилось упругое кручение вокруг продольной оси. Длина фанеры 1250, ширина спереди 300, сзади 400. Должен сказать, что особой необходимости в такой конфигурации нет и в дальнейшем хочу переделать, чтобы рациональней использовать грузовую платформу букса. Спереди рессора жёстко прикреплена к уголкам рамки рулевой стойки, сзади, т.е. на буксе жёстко закреплён только один лист, второй имеет возможность продольного перемещения относительно первого. Рессора прикреплена к фанерной платформе букса через 100мм бруски для того, чтобы не задевать за грузовую платформу букса при изгибе вниз ( когда бугор переезжаешь ).
Спереди сделано сиденье по типу мотоциклетного. Тросик газа от мотоциклетной ручки на руле соединяется с тросиком букса в специальной конструкции с помощью металлической скобки. Соединение быстроразъёмное, чтобы отсоединить лыжный модуль надо открутить 4 болта крепления к буксу, отключить фару через электроразъём, и вернуть на место тросик газа буксировщика, т.е. вставить его в курок от снегохода "Буран", который закреплен на штатном руле буксировщика, я его не снимаю, складываю вперёд, так и езжу.
Единственный недостаток моей конструкции - в машину уже не запихаешь, но у меня и не было такой задачи - живу на берегу озера, сел да поехал, быстрая разборка лишь для эвакуации, когда по той или иной причине лишён хода.
Основные габариты: общая длина 3050; высота по рулю 800; по сидению 600. Специальные подставки под ноги делать не стал, просто ставлю их на лыжу. Так-как тросик газа получился очень длинным, пришлось усилить возвратную пружину на двигателе, иначе газ не сбрасывался, но возросло усилие на рукоятке и на её внешний край прикрутил боковую рукоять от электродрели - очень удобно, рука совсем не устаёт. Букс у меня на склизах, в прошлом году по голому льду приварил гусеницу, сейчас хочу прикрепить к задней кромке лыжи "скребухалки", чтобы скребли и создавали снежную пыль для смазки. Проходимость по сравнению с обычными буксировщиками значительно возросла за счёт рационального распределения веса, но этого параметра никогда слишком много не бывает, не хватает скорости, хочу попробовать ведущую звезду поменять с 9 зубов на 11. Может с шириной ремня поколдую.
К сожалению пока не получается загрузить фото, очень инет плохой,ссылка не открывается, но если кого заинтересует, то могу скинуть на почту.

66

Re: Толкач - технические моменты.

Алексей-Карелия пишет:

Всем спасибо! Родилась идея.Отхожу от амортизаторов и велосипедной вилки. оставлю только трубку, там где подшипники, а люфт уберу куском резинового шланга. Думаю получится.

У меня вместо амортизаторов трубки от рамы Урала, соединение с волокушей - через сайлентблоки ВАЗовские, в проушинах от ВАЗовских аммортизаторов. В амортизаторах вилки, как-то нужды не вижу - не те скорости. http://se.uploads.ru/t/seS2Y.jpg

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

67

Re: Толкач - технические моменты.

Попытка загрузки фотоhttp://se.uploads.ru/wOemX.jpghttp://se.uploads.ru/cZRLW.jpg
Отредактировано мока (27 февраля, 2015г. 10:20)

68

Re: Толкач - технические моменты.

http://se.uploads.ru/t/VhL7u.jpg
Отдельно - узел соединения тросиков.
Отредактировано мока (27 февраля, 2015г. 10:22)

69

Re: Толкач - технические моменты.

Строю толкач. Посоветуйте, как сделать быстроразъемное соединение тросиков газа(для перевозки)

мока пишет:

Отдельно - узел соединения тросиков. Отредактировано мока (Сегодня 15:22)

Идея хорошая! Хочется увидеть побольше вариантов.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

70

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

Строю толкач. Посоветуйте, как сделать быстроразъемное соединение тросиков газа(для перевозки)

  С курка газа вытаскиваю и сматываю в кузове. Смысл их разъединять...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

71

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

С курка газа вытаскиваю и сматываю в кузове. Смысл их разъединять...

Согласен! Просто и бесплатно! Но тогда как крепить к раме для поездок или нет необходимости?

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

72

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

Согласен! Просто и бесплатно! Но тогда как крепить к раме для поездок или нет необходимости?

В зависимости от конструкции... Можно засверлить сверху на дышле отверстия, и вставить пистоны-кольца (на раме, можно просто поставить хомуты пластиковые). А через них пускать трос. У меня пока трос свободно висит, на хомутах, но буду переделывать все кардинально, весной. Тогда так и сделаю. Отредактировано Aleos (27 февраля, 2015г. 19:24)

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

73

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

В зависимости от конструкции... Можно засверлить сверху на дышле отверстия, и вставить пистоны-кольца (на раме, можно просто поставить хомуты пластиковые). А через них пускать трос. У меня пока трос свободно висит, на хомутах, но буду переделывать все кардинально, весной. Тогда так и сделаю. Отредактировано Aleos (Сегодня 00:24)

Ок! Спасибо! Наверное это самый оптимальный вариант! Я думаю, что кольца-пистоны сломаются в первую же поездку при - 20. А вот хомуты с медной проволоки - это решение вопроса!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

74

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

Ок! Спасибо! Наверное это самый оптимальный вариант! Я думаю, что кольца-пистоны сломаются в первую же поездку при - 20. А вот хомуты с медной проволоки - это решение вопроса!

Здравствуйте. Я для себя решил вопрос хомутами липучками. Куда захотел, туда и прилепил. Многоразовость, только ценник не очень гуманныйhttp://se.uploads.ru/AVsPi.jpg

75

Re: Толкач - технические моменты.

если еще актуально...
у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке