26

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

подскажите как проложен трос газа у вас? У меня по один и через отверстие в кузове на карбюратор.. и в этом месте рубашку ломает... Отредактировано Алексеевич (Сегодня 02:29)

  У меня та же проблема, а пустить трос вдоль дышла - он будет не защищен от сучков, в месте перехода от шарнира дышла к площадке. Защиту можно соорудить, типа трубки, в которой будет тросик проходить. Я эту проблему на весну оставил, когда буду переоборудовать в переднеприводной букс...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

27

Re: Толкач - технические моменты.

У мея зделано вот так и был везде и нечо всё в норме.http://sf.uploads.ru/t/qPB2t.jpghttp://sf.uploads.ru/t/UGnMt.jpg
Отредактировано эрвин (23 декабря, 2014г. 05:07)

28

Re: Толкач - технические моменты.

http://sf.uploads.ru/t/KSDdT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/O30J6.jpg
Всем добрый вечер.Сегодня почти доделал соседу дышло под модуль,осталось под корыто сварить крепление.

Re: Толкач - технические моменты.

Из эксплуатации приставки понял что требует усиления рулевое...причем все..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

30

Re: Толкач - технические моменты.

Я сегодня тоже переделывал вилку,и рулевое,очень тонкое железо.Вилку забил трубу толстостенную и обварил,а на руль хомуты дополнительно завязал.Если сломается надо будет что то покрепче искать.

31

Re: Толкач - технические моменты.

Юрий8686
Я вилку усилил вот такой рамкой.http://sf.uploads.ru/t/hYbsS.jpg

32

Re: Толкач - технические моменты.

Я пока в раздумьях там руль из очень тонкого метала,наверно надо другую  трубу ставить,а потом укреплять.

33

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

У меня та же проблема, а пустить трос вдоль дышла - он будет не защищен от сучков, в месте перехода от шарнира дышла к площадке. Защиту можно соорудить, типа трубки, в которой будет тросик проходить. Я эту проблему на весну оставил, когда буду переоборудовать в переднеприводной букс...

Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?

Re: Толкач - технические моменты.

Юрий8686 пишет:

Я пока в раздумьях там руль из очень тонкого метала,наверно надо другую  трубу ставить,а потом укреплять.

Стандартную рулевую трубу усилил трубой подседельной с того же велика... сделал  два пропила болгаркой вдоль  ,одел на рулевую трубу и заварил все наглухо....тестируем пока...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

35

Re: Толкач - технические моменты.

Belazist пишет:

Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?

Пойдет, наверно (в руках не держал :cool: )... Но я жесткую защиту сделаю. Шланг вырвет из креплений, "удачным" сучком...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

36

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

Стандартную рулевую трубу усилил трубой подседельной с того же велика... сделал  два пропила болгаркой вдоль  ,одел на рулевую трубу и заварил все наглухо....тестируем пока...

У меня труба нержавейка я себе  так из неё делал,толстостенная,завтра буду гнуть.

Re: Толкач - технические моменты.

Belazist пишет:

Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?

Пользуюсь второй год обычной пластиковой гофрой,просто на тот момент не было металлической.И клипсы,обычные пластиковые,сломает недолго и менять.На саморезах и стоят копейки.Думаю подобрать зажимы,от трубчатых предохранителей,что стоят в распред-щитах. Чтоб, не вставал свечкой,поставил ветиляторный ремень,скреплен монтажной серьгой,чтоб удобно и быстро было дышло"заворочивать" при транспортирове на заднюю площадку за двигом.У меня передне-приводной,там как раз для него и место есть.Потом, как то, забыл поставить ремень,а он оказалось и не обязательно,при передне-приводном.Не задирает,у меня правда,еще и гуся удлиненная. http://sf.uploads.ru/t/aBDY3.jpg Отредактировано петровыич51 (26 декабря, 2014г. 09:29)

38

Re: Толкач - технические моменты.

http://se.uploads.ru/t/4J3gF.jpg
http://se.uploads.ru/t/s5N4c.jpg
Сегодня соседу сделал крепление для корыта и полная переделка рулевой.

Re: Толкач - технические моменты.

http://savepic.net/6421683.jpghttp://savepic.net/6406323.jpghttp://savepic.net/6410419.jpghttp://savepic.net/6398131.jpg
Отредактировано Алексеевич (7 февраля, 2015г. 22:46)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

40

Re: Толкач - технические моменты.

Евгению.По глубокому снегу идет? А то поехал в выходные и поджег сцепление. Еще вопрос, что лучше шаровая опора или велосипедный руль?
Отредактировано ХОББИт (12 февраля, 2015г. 09:19)

Re: Толкач - технические моменты.

Всем здрасьте!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  корифеи толкачестроения посоветуйте.. у меня рулевое крепится к саням вертикально, при повороте без снега букс не поворачивает или плохо.... может рулевое с наклоном назад сделать тогда при повороте сани как бы на бок вставать будут? У кого как? Коньки есть...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

42

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

у меня рулевое крепится к саням вертикально, при повороте без снега букс не поворачивает или плохо.... может рулевое с наклоном назад сделать тогда при повороте сани как бы на бок вставать будут? У кого как? Коньки есть...

Скорее всего, дело в креплении к волокуше. Примерно 2/3 волокуши - надо чтоб спереди от крепления находились. Тогда при повороте, они создают бОльшее сопротивление, чем задняя 1/3 часть, и легко поворачивать. Наклон рулевого в целике хорош - волокуша внутрь поворота наклоняется, облегчая поворот. Тока сильный наклон, опять же нежелателен - по твердому тяжелее будет поворачивать, волокуша нараскоряк будет вставать.  У меня небольшой наклон: http://se.uploads.ru/t/wtbSk.jpg

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Толкач - технические моменты.

Олег у меня по корыту вдоль квадрат 20\20 протянут а на квадрат  наварена шинка высотой милиметров 12  сзаднего конца корыта длинною50см. ворочается отлично на любом снегу.

Однажды меня спросили,почему мне всё по*ер.Я не ответил.Думаю догадываетесь почему.

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

У меня небольшой наклон:

все же он есть.. у меня 90 градусов  ...крепление так же- 2/3 :cool:  странник56 Есть на санях самодельные коньки(полоса металла с приваренойк ней такой же полосой 1 см.. мало наверно? )

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Толкач - технические моменты.

странник56 пишет:

сзаднего конца корыта длинною50см. ворочается отлично на любом снегу.

Вооооот.... у меня наоборот с зади нет ничего... конёк впереди как раз до крепления с рулевым(нехватило в то время железа когда делал полностью на сани)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

46

Re: Толкач - технические моменты.

Лопнула рама.Наверное расплата за поперечный шовчик.За 4 часа полечено и покрашено(хорошо у дома заметил!)Профиль 20*40*1,5мм,двиг 7л.с.
http://se.uploads.ru/t/uY21P.jpg
Как делают из 25-го профиля,да с движком 13-15л.с? :cool:

47

Re: Толкач - технические моменты.

dagaev71 пишет:

Лопнула рама.Наверное расплата за поперечный шовчик.За 4 часа полечено и покрашено(хорошо у дома заметил!)Профиль 20*40*1,5мм,двиг 7л.с. Как делают из 25-го профиля,да с движком 13-15л.с?

Ты ей сам помог и труба тебе попалась гуано . 25 пр.  правильный отлично себя ведет , но последнюю пачку профиля  купил ,  и обрадовался , без ржи , в маслице . Начал гнуть и понял, что попал на все 100. в трубогибе 90 гадусов загнуть невозможно  , лопается .

48

Re: Толкач - технические моменты.

Добрый день. Возможно профиль изломало от того, что нет упора между нижним и верхним профилем, в месте крепления ведомой звёздочки

49

Re: Толкач - технические моменты.

Профиль с базы брал,тоже в масле.Мож просто г...но в масле?Я грешил,что уголок по четырем сторонам проварил.

50

Re: Толкач - технические моменты.

dagaev71 пишет:

Профиль с базы брал,тоже в масле.Мож просто г...но в масле?Я грешил,что уголок по четырем сторонам проварил.

Я ж тебе и пишу ,что ты ему помог , порой до усрачки с батей ругаюсь по сварке , ему если есть куда шов положить значит будет лучше.