Re: Неисправности двигателя.
404 Not Found видео
Извиняюсь нашёл...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя.
404 Not Found видео
Извиняюсь нашёл...
в общем вот так сделал... починил почти все заработало обороты не стабильны,зазоры клапанов в норме.
Ну уубедился, что банально и просто? Фотка конечно жесть, но уверен, что прочитавшие предыдущие посты поймут как собирать ГРМ по меткам. Обороты не стабильны не от сборки, а от регулировки (и чистоты) карба и регулятора оборотов.
Парни помогите советом,
Описание неисправности... Мужики, тяжко что-то советовать, не понимая что же все-таки происходит. Судя по всему не хватает топлива, скорее всего грязь в жиклере.
карб продували со всех сторон и под 8 атм.
Да, лично у меня так было, тоже продувал... Снял карб, и увидел в жиклере застрявшую частичку краски бензобака. Фотки кстати есть здесь на форуме.
если раз из пяти выстрелет в наружу, все пучком, работает четко и отменно
Вот это не понял. Все-таки не работает только на холостых или на всех режимах?
даже товарищу на исправный букс ставили мой карб-ситуация такая же
А вот наоборот делали? А нужно было. Это самый действенный способ очень быстро выявить причину. ИТОГ: мое мнение проблема в карбюраторе. Продувки на месте чаще всего ни к чему не приводят. Нужно снять (делов на пять минут) и подразобрать с обязательным снятием жиклера и продуть. Уверен, все заработает.
Всем доброго. Потянул легонько за шнурок стартера и двигатель сделал чёрный ЧИХ в тракт впуска. Как это понимать? Зазоры клапанов по номиналу.
И ещё. Спалил в двигателе около 15 литров 2Т смеси. Думаю, что 3%-ой. Фигня? Поршень чуть чуть в зёрнах нагара.
Все нормально, не продувал (т.к. не знал что снимается) пластмассовый жиклер под винтом регулировки ХХ. Продул все стало ОК, всем спасибо.
Возвращалс с рыбалки
заглох двигатель за пару
сотен метров до дома.
Проверил бенз, все в
норме. дернул его
заработал. До дома
короче добрался. На
следующий день проехав
метров 200 снова заглох.
Снял карб, продул все,
поставил обратно - такая
же ерунда, глохнет через
пару сотен метров. Потом
решил проверить
крышку бензобака и
точно воздух не идет,
дырочка замерзла. Дома
оттал и теперь радуюсь
жизни. Все работает как
часики.
Всем доброго. Потянул легонько за шнурок стартера и двигатель сделал чёрный ЧИХ в тракт впуска. Как это понимать? Зазоры клапанов по номиналу. И ещё. Спалил в двигателе около 15 литров 2Т смеси. Думаю, что 3%-ой. Фигня? Поршень чуть чуть в зёрнах нагара.
Понимать можно так, что 2т смесь не только на поршне нагар дала,но и на сёдлах ,на тарелке впускного клапана и его стержне ( они ж суко горячие и масло на них пригорает из смеси) , а уж в выхлопном канале совсем пизнес ... КЛАПАН ВОЗМОЖНО ПОДВИСАЕТ ,ИЛИ НЕПЛОТНО садится в седло изза этого -отсюда и ЧИХ-ПЫХ Вво впуск .. Помнится в лохматые годы ,когда ЦПГ нагару набирала от халявного камазовского ато и дизельного масла делали так - завёл,прогрел,3000 оборотов выставил и водичку распылителем в хайло карбюратору,пока затыкаться не начнёт ...как начнёт убавляешь...обычно после получаса такой процедуры даже свечи белели как новые, главное потом масло сменить в картере...ну это так ностальгические воспоминания :cool:
Так зазоры то не ушли...
Так зазоры то не ушли...
зазоры ты меряешь в статике ,а в динамике возможны подвисания , попадание частиц нагара в зазоры ... короче смотреть надо,а так это гадание на кофейной гуще..
Фигово. Возможно летом двигатель посмотрю. Так то работает чётко. Читаю, что там у людей творится... А я один чих в тракт впуска увидел и уже напрягся. Потяжка была совсем медленная. Может клапан ещё не успел закрыться, когда искра смесь воспламенила?
Отредактировано vadim 08355 (8 января, 2015г. 22:05)
Тёзка ,дай ему просраться на свежем бензе , там и видно будет ,а то на каждый чих не накрестишся
Второй год езжу на мотособачке Помор 9 л.с. двигатель лифан. Появилась проблема, заранее извиняюсь за неточный
вопрос. Во время последней рыбалки двигатель при движении заглох и категорически отказывается заводиться. На месте выкрутил свечу при ярком солнце искра есть хотя какая то слабоватая. Свечка сухая. В карбюраторе бензин есть. Первый раз такая история, раньше иногда глох, но сразу заводился. Еще последнее время появился металлический стук при работе двигателя как железкой об железку в такт, я грешил на грузы вариатора. Подскажите с чего начать? конечно можно сразу в сервис отвезти, но хотелось бы самому разобраться.
До этого в двигатель не лез, центробежный регулятор не отключал, единственно заморачивался с вариатором, менял ремень, так как заводской был 30 и собака ехать не хотела ремень на ведущем валу до половины выходил, после замены на 33 стал без нагрузки до конца выходить а при движении с нагрузкой не доходит см. 1,5, я так понимаю что вариатор (сафари) для высокоооборотистых движков изначально предполагался, а 9 л.с. лифану не хватает ни мощности ни оборотов его раскрутить, на этом успокоился, бежит 22 км.
Александрррр
"появился металлический стук при работе двигателя как железкой об железку в такт, " И тут же на второй пост про слабость 9 и проблем с ремнем. 9 звериный мотор , при правильной настройке дв. и подборе звезд - практически идеал. С завода дв. выходит с задушенными клапанами. Цокот скорее всего оттуда , возьми щупы и отрег. зазоры . А ремень 33 конечно получше , но прям ощутимую разницу ощутишь на скорости и немного на старте. Двигло у тебя задушено . Какие зв. стоят ?
Честно говоря сейчас не могу казать, а какие надо, сам не менял стоят заводские, счас озадачу отца посчитает зубья отпишусь)))))
Огромное спасибо за совет)))))))) а щуп какой нужен, то есть какой зазор должен быть, чтобы щуп подобрать?
зазор нашел в инете)))))))) Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм, получается выпускной клапан 2 мм? или это опечатка "0>20" в разных инструкциях так пишется
на малой звездочке 11 зубьев, на большой 32 (или 33) еще раз спасибо)))) обещаю в след раз искать на форуме а потом спрашивать))))))))))))
Александрррр
Профиль заполни , с зтими звегдами 35 летать должен точно .
Помогите пожалуйста советом! На двигателе лифан 15 лопнуло коромысло на выпускном клапане. Заменил, но теперь не заводиться. Вспышка из цилиндра и хлопки, но не схватывает. Где искать прмчину? И второй вопрос глупый:проехал по инерции 5м - куда девался выхлоп?
А у тебя клапан не погнуло или просто заклинил? Коромысла там вполне надежные, просто так не сломает. Попробуй рукой клапан понажимать..
Отредактировано rydzelev (29 марта, 2015г. 22:09)
Нажимал, головку снимал смотрел клапана работают. Коромысло скорее всего бракованое было. Двигатель новый 2часа пробег.
Купил щуп отрегулировал клапана всё заработало.
Добрый вечер. Сегодня отрегулировал клапана ( были зажаты впускной 0,10 не лез, выпускной 0,10 ) до регулировки ездил всё нормально, отрегулировал и застрекотали, обратно уменьшать... движок лифан 9 сил, подскажите?
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc