Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2
Вопрос знатокам. Как подсоединить внешний бак? А то за час бензин выкатывается, провафлишь - встал как дурак посреди акватории и бензин из бутылки льешь. :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan ч.2
Вопрос знатокам. Как подсоединить внешний бак? А то за час бензин выкатывается, провафлишь - встал как дурак посреди акватории и бензин из бутылки льешь. :cool:
Может установить бензонасос? Плунжерный бензиновый (семь долларов) или вакумный, цена та же. Но для вакумного понадобится переменное разрешение, его можно взять с впускного патрубка. Но придется врезать штуцер.
от ВЕТЕРОК-8 насос
А если просто бак с грушей, то как трубку к встроенному бачку подсоединить?
от ВЕТЕРОК-8 насос
Вакумный бензонасос ветерка тоже потребует разрешения переменного. На двухтактных двигателях разрешение и на четырехтактных разное. Я не уверен что будет достаточное. Пробовать надо. Кто бы измерил?
здесь установлен вакуумный б/насос Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
А если просто бак с грушей, то как трубку к встроенному бачку подсоединить?
Я делал вот так Ветерок-8 + Lifan Бензонасос качал очень хорошо. С метра бензин подымал запросто,только надо было заполнить бензонасос бензином от встроенного бака. Ну или грушей заполнить. Разрежения от впускного патрубка более чем достаточно для нормальной работы бензонасоса. Отредактировано Avilchi (19 декабря, 2014г. 15:57)
Доброго дня. Подскажите пожалуйста на ваших двигателях есть люфт коленвала вверх вниз ? у меня лифан 1п70фв маховик влево право не качается , а вверх вниз ходит примерно 1-2 мм , маховик снимал видно что вал коленвала ходит в верхнем подшипнике , это нормально? или нужно подложить еще одну шайбу в крышку картера ?
Доброго дня. Подскажите пожалуйста на ваших двигателях есть люфт коленвала вверх вниз ? у меня лифан 1п70фв маховик влево право не качается , а вверх вниз ходит примерно 1-2 мм , маховик снимал видно что вал коленвала ходит в верхнем подшипнике , это нормально? или нужно подложить еще одну шайбу в крышку картера ?
У моего китайца тоже он есть 3мм, в свое время это смущало, но тем не менее ходит по сей день без проблем
И сколько уже отходил? Просто моторчик ток прошел обкатку на холостых, хочу ставить на ногу , сначала не обратил внимания есть ли люфт , потом разобрал убрал ограничитель оборотов , все шайбы на место не забыл поставить , собрал заметил люфт и сразу сомнения был ли он до разборки.
Это мой первый опыт гибридостроения и общения с такими двигателями , внутри мотор сделан вполне качественно единственное смутило отсутствие каких либо подшипников , но как я понял и у брендов типа хонды их тоже нет. Думаю стоит ли менять подшипник и искать шайбы чтоб выбрать хождение?
Это мой первый опыт гибридостроения и общения с такими двигателями , внутри мотор сделан вполне качественно единственное смутило отсутствие каких либо подшипников , но как я понял и у брендов типа хонды их тоже нет. Думаю стоит ли менять подшипник и искать шайбы чтоб выбрать хождение?
Сезон отходил, в двигателе ничего ненадо делать,кроме ограничителя.
Ребята,вопрос такой возник:достался мотор Москва 12,5 мне,кто-нибудь делал с ним гибрид?Я где то читал,что у него сапог вверху точно как у Ветра.Так ли это?
Понял,а как он показал себя в роли гибрида?Стоит ли заморачиваться?
Да ходят все, сколько я их сделал, пока жалоб не было. http://www.youtube.com/watch?v=iuLOdmGWVHY Отредактировано jawa0110 (13 апреля, 2015г. 11:19)
бронто написал(а): Понял,а как он показал себя в роли гибрида?Стоит ли заморачиваться? Да ходят все, сколько я их сделал, пока жалоб не было. Отредактировано jawa0110 (Сегодня 15:19)
Есть толк от этой антикавитационной плиты???
Собираю очередной гибрид. Поставил карбюратор от Сузуки РАН рассверлив жиклёр и подняв иглу. Работа карбюратора понравилась.Заводится идеально.
Решил попробовать сделать охлаждение картера. Намотал змеевик из дюралевой трубки.
Хотя ни один из сделанных моторов не перегревался,
думаю хуже не будет. Собрал всё в кучу и попробовал самотёком пролить бутылку воды. Вода на выходе тёплая.
Собираю очередной гибрид. Поставил карбюратор от Сузуки РАН рассверлив жиклёр и подняв иглу. Работа карбюратора понравилась.Заводится идеально.[
Можете подсказать как тяги подключали в карбюраторе ? Не могу сообразить. Отредактировано KLD (7 мая, 2015г. 02:56)
Смотрю на родные шпильки посадили карбюратор, тоже так хочу сделать.
KLD
Там тяг нет. Два тросика.
KLD Там тяг нет. Два тросика.
Я про них и спрашивал. Не могу понять как подключить тросик к пусковому. К дроссельной заслонке подключен. Отредактировано KLD (8 мая, 2015г. 02:29)
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan ч.2
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc