Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Александр85 пишет:

Интересная конструкция. Если я правильно понял, то при подъёме румпеля происходит только отключение скорости или на рычаг ещё что то завязано??? Рычаг подпружинен и в отпущенном состоянии сам задирается вверх и отключает скорость? Где то на форуме интересовались про тролинг на данном моторе. Выкладываю видео. Опыта тролинга мало, по этому не знаю быстро это для троинга или нормально.

Для троллинга самое то!Винт стандартный или обрезанный?

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Михаил Волынь пишет:

Для троллинга самое то!Винт стандартный или обрезанный?

Винт В-8 скоростной не резанный, можно поставить В-8 грузовой, скорость ещё снизится. Двигатель без нагрузки на холостом ходу немного дёргается, а при включенной передаче шепчет и молотит 1320 об/мин.

78

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

А если на вал термоусадку на стоп резбе в раионе сальников , может поможет ?

79

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

http://sa.uploads.ru/t/8CnQe.jpg
Вот такой комплект прикупил на свой ветро гибрид, новый с завода - тяжко на яхте без заднего хода.

80

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

DIMDIMYCH пишет:

Вот такой комплект прикупил на свой ветро гибрид, новый с завода - тяжко на яхте без заднего хода.

Я бы тоже прикупил бы себе такой редуктор. Где купить и сколько стоит? Отредактировано jawa0110 (26 ноября, 2014г. 18:24)

81

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

DIMDIMYCH пишет:

Вот такой комплект прикупил на свой ветро гибрид, новый с завода - тяжко на яхте без заднего хода.

На сколько я знаю, на дейдвуде Ветерка с индексом "Р", емть механизм фиксации дейдвуда при движении задним ходом, а на простом нет. Как будете решать эту задачу?

82

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

jawa0110 пишет:

Я бы тоже прикупил бы себе такой редуктор. Где купить и сколько стоит? Отредактировано jawa0110 (Сегодня 18:24)

Около 10 р. вышло за всё, что на фото, вроде дорого, но альтернативы нет, а реверс нужен. ООО Торговый Дом "МоторТехЦентр" Ульяновск https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchast … _463271659 На дейдвуд глянул мельком - несложный механизм фиксации получится, проблем не вижу. Отредактировано DIMDIMYCH (26 ноября, 2014г. 21:56)

83

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

DIMDIMYCH пишет:

Около 10 р. вышло за всё, что на фото, вроде дорого, но альтернативы нет, а реверс нужен. ООО Торговый Дом "МоторТехЦентр" Ульяновск https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchast … _463271659 На дейдвуд глянул мельком - несложный механизм фиксации получится, проблем не вижу. Отредактировано DIMDIMYCH (Сегодня 01:56)

Спасибо большое. Да конечно дороговато, вот думаю задушит меня жаба или жена прибьет

84

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Тогда,  не дай бог жене продавать мои железки по тем ценам, которые я ей называл.

85

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Viktor2434 пишет:

Тогда,  не дай бог жене продавать мои железки по тем ценам, которые я ей называл.

Привет тезка, как у тебя дела с 13-и сильным?

86

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

товарищи подскажите что делать??? Вот собрал и я свой гибрид Ветерок + Briggs &amp; Stratton intek OHV 55 ! но вот проблема, немог сделать холостой ход(по звуку был ну слишком быстрый) когда перекрывал заслонку рег.винтом то он задыхался! гдето тут же прочитал что нужно проточить жиклер на 0.8мм (иглой от 10мл шприца!) так и сделал! но теперь он стал захлебываться! идет сизый дым и "чихает" и не может раскрутиться как раньше (когда даю оборотов начинает дико троить!) что мне сделать подскажите пожалуйста!!!! <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=26299968&amp;id=170550329&amp;hash=eb4b917358942214&amp;hd=2" width="480" height="284" frameborder="0"></iframe>

87

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Я на зангшене понизил обороты немного по другому: Для этого заизолировал контакт массы (по которому глушится двигатель) и только после этого "накрутил" рег. винт заслонки до нужных мне оборотов, а  глушу теперь путём подачи массы на этот же контакт другим (своим) проводом.

88

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

DIMDIMYCH пишет:

Я на зангшене понизил обороты немного по другому: Для этого заизолировал контакт массы (по которому глушится двигатель) и только после этого "накрутил" рег. винт заслонки до нужных мне оборотов, а  глушу теперь путём подачи массы на этот же контакт другим (своим) проводом.

я этот провод вывел на тумблер! поэтому с ним вообще проблем не было только плюсы! а вот только регулировкой заслонки не обойтись было!

89

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Привет,всем! А я так и не победил свой гибрид...((( Плюнул и продал. Проблема в том,что двигатель у меня был Зонгшен 140сс 3.5 силы. Поставил карб от скутера,менял жиклеры,подрезал винты. ЦР,естественно, отключил сразу.Подкладывал шайбы под пружины. Но ехать нормально он не захотел.Обороты ,наверное,больше чем 3000-3200 не набирал. Ну и скорость была примерно километров до 15 ...не больше. Наверное,все таки не хватило мощности движка. Ну и еще меня бесила перевозка этого гибрида в машине.Положишь на одну сторону - на карбюратор. Положишь на другую - на глушитель или маслозаливную трубу. Вес получился как у Ветра, а удовольствия от эксплуатации никакой.Орет на оборотах как дурной,греется моментально ( у нас летом температура воздуха 35 - норма).Через пять минут плавания мотор уже как печка. Вот и продал. Купил себе Parsun T2.6BMS. Вес всего 9.8 кг. Скорость примерно такая же. Никаких проблем. Но ,чтобы были проблемы, купил себе еще Ветерок-8Э )) Довел до ума . Прет как танк.Бензина кушает литра 2-2.5 ,т.к. на полных оборотах не хожу. Лодка у меня небольшая.Барк- БТ270. Для полного счастья купил еще Москву-10 ))) Лет тридцать точно валялась в гараже.Все перебрал.Поставил ногу от М-ки,т.к. помпа на 10-ке не хотела работать. На воде еще не  пробовал...только недавно закончил восстанавливасть. Вот фоты моих агрегатовhttp://sa.uploads.ru/t/OA18y.jpg
http://sa.uploads.ru/t/LlsnZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3vOt4.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CJzQP.jpg

90

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

здесь видео с гибридом https://www.youtube.com/watch?v=RXM2oXprXv8  вот на воде  https://www.youtube.com/watch?v=cvHKandy9Fw вот с Парсуном https://www.youtube.com/watch?v=z-RqeNRF5SY
Отредактировано Avilchi (7 декабря, 2014г. 01:38)

91

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

jawa0110 пишет:

Привет тезка, как у тебя дела с 13-и сильным?

Привет Виктор!  Пока сосу лапу в берлоге. Жду зимника чтобы привезти. "Закинул удочки" на счет дейдвуда вихревского.  Но! в мосх запал мотор -весло. Для моих кораблей подходит получше.  Но в состоянии проверить оба вида. Пока занимаюсь  глиссирующими обводами на бумаге. Прикупил финской ПВХ+РU. Буду ваять "то чего ваще не может быть" Сообщение проглядел, лучше в личку стукнуть- редко заглядываю сюда.

92

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Не знаю, получится загрузить фотки процесса или нет, но попробую.
Что было-
http://sf.uploads.ru/t/6clNd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zIJk5.jpg
Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 18:54)

93

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Переходная плита
http://sf.uploads.ru/t/gBW4p.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ztZCy.jpg
проставки - профиль с хол. сваркой внутри
Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:01)

94

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

В сливную пробку редуктора неодимовый магнит для стружки
http://sf.uploads.ru/t/wBgWf.jpg
Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 20:11)

95

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

На рессору ветра приварен инстр. переходник с малого квадрата на большой (рессора обточена на квадрат). С квадрата на вал движка удлиненная голова (забыл её сфоткать), сажается на шпонку.
http://sf.uploads.ru/t/n4N07.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4gbET.jpg
ногу перебрал, все подшипники импортные, рессору долго и муторно гнул и рихтовал - кривые все
Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 20:12)

96

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Шпонка из советского 6-игранника, слегка обточенного. Пока его пилил, сточил два полотна и пол-диска. Входит в паз вала и в угол головки как родная, с легкам натягом.
http://sf.uploads.ru/t/xhbf0.jpg

На вал двигла крыльчатку от карлсона комп-го. Задувает через дырку плиты на картер. Плохо обточил - две лопасти отломал на обкатке, на переделку.
http://sf.uploads.ru/t/fGb6D.jpg
Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:19)

97

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Трос остановки отключен, заменена пружина на более легкую и придумано устройство авар-й остановки. Пимпочки :cool:  стягиваются пальцами и вставляется черная пласт. перемычка, к ней веревка. Тянешь за веревку - пластмассина вылетает, провод с катушки замыкается на массу, мотор глохнет, капитан с веревкой на руке спокойно вплавь возвращается в стоящую лодку.
http://sf.uploads.ru/t/Qe6zi.jpg
http://sf.uploads.ru/t/E7nRv.jpg
Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:41)

98

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Дальше. Ручка газа. Родная снята. Прикручена дюралевая трубка. На неё переключатель скоростей велосипеда. Пришлось поизобретать. Там было семь позиций фиксации. Сточил родные зубцы и вставил внутрь по кругу кусок пласт. хомута с насечкой. Теперь ручка фиксируется позициях в 30-и. Удобно. Накладка мягкая от какой-то щетки старой. Сделаю другую - потоньше, чтоб можно было трубу-удлинитель румпеля надевать.
http://sf.uploads.ru/t/exCzf.jpg

99

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Крыльчатка помпы удалена, трубки выброшены. Корпус помпы попилен. Под шайбу набит литол, сверху старый сальник, просто как колпачек.
http://sf.uploads.ru/t/d1sz2.jpg

100

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Некоторые части ноги, рессора, шестерни редуктора (прямозубые на косозубые) были заменены. Взяты с ноги помоложе, купленной у Вованыча, за что ему спасибо. Двигун позволил (нет сильно выступающих частей) сделать невысокие проставки на плиту - получилось не слишком высоко. Даже защиты пружин ноги смог слегка сточить без ущерба. Двигун с верхними клапанами и гильзованый.
Собирал в кухне на коленке, жена не выгнала - ура. Один раз обратился к сварщику.
Что вышло (видео постил выше) -
http://sf.uploads.ru/t/tnLwp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cqdMz.jpg