Re: Я назову его МУРАШ 15.
Нууу,Сашок,Омск завалило! А до тебя добрался снежок? Пора в поле!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Я назову его МУРАШ 15.
Нууу,Сашок,Омск завалило! А до тебя добрался снежок? Пора в поле!!!
Нууу,Сашок,Омск завалило! А до тебя добрался снежок? Пора в поле!!!
Нет,у нас снег не идет,как выпало немного,так и лежит.До города по меридиану 300км,мы севернее живем.
бронто
Александр. как на татре, рессора на какую нагрузку рассчитана? Теперь осталось переделать подвеску на гусе на рессоры. как у Жене 500.
бронто
Александр. как на татре, рессора на какую нагрузку рассчитана? Теперь осталось переделать подвеску на гусе на рессоры. как у Жене 500.
А кто её рассчитывал Игорь?Поставил листы на землю,встал,попрыгал,подобрал более комфортное сочетание вот и всё.А подвеску я сделал лучше,как на Скандике,надеюсь оправдает.
Готовил Мураша к зиме.Немного приподнял ведущий вал(4 см),больше не получилось,а надо бы еще см на 3 приподнять,поменял звезды на валу и на коробке реверса,при подъеме вала изменилась натяжка цепи,пришлось звездами играть.Поставил упоры для ног,в прошлый сезон не было и почувствовал неудобство
.Поставил упоры для ног,в прошлый сезон не было и почувствовал неудобство
Александр ,а есть видео " Мураша " на полном ходу ? Есть интерес !
поменял звезды на валу и на коробке реверс
Александр, доброго! хотел давно спросить, много проехал с коробкой реверса, каково состояние вала на приводную звезду, как цепь укорачавил, переклепал или ставил съемное звено? А звезды менял, чтобы изменить передаточное отношение или износ?
Путник, Привет!С коробкой ездил всю прошлую зиму,сколько проехал-не знаю,врать не буду,но в неделю пару раз на рыбалку гонял точно,это примерно 15 -20км в день,ну и в избушку ездил 4 раза,это 50 км за поездку.Вал на реверсе нормальный,никакого озноса или бияния.Цепь укоротил и переклепал,из одной Бурановской получилось две короткие и еще кусок остался.Летом менял масло в коробке,всё просмотрел,цепь в порядке,поставил её же,вторую в ящике вожу на всякий случай.А звезды менял,чтобы поставить более короткую цепь и нормально её соединить,на старых звездах не получалось подогнать длину цепи,чтобы соединить замком-или слишком длинная или короткая-вот и поставил другие звезды,с ними подобрал длину цепи.Ну и чуть изменилось передаточное,всего не 1 десятую.
Спасибо, Александр за инфу, на днях тоже поставлю, не помню как ты закрывал выход под привод спидометра, вроде что-то сам соорудил из трубы что ли крышечку?
Путник, Да никак не закрывал,как стоял привод так и стоит.
Спасибо, Александр за инфу, на днях тоже поставлю, не помню как ты закрывал выход под привод спидометра, вроде что-то сам соорудил из трубы что ли крышечку?
Я обрезал червяк привода болгаркой, и закрыл отверстие железом, по размеру. Промазав герметиком.
Aleos, А зачем?Масло гонит?
Aleos, А зачем?Масло гонит?
У меня совсем привода спидометра не было (без него заказывал, т.к. он не нужен, а стоит 500 руб). Корпус редуктора с отверстием, из которого торчит вал, для привода спидометра. Чтоб закрыть дыру, пришлось обрезать часть вала (червяк).
Чтоб закрыть дыру, пришлось обрезать часть вала (червяк)
Ну понятно.
Летом менял масло в коробке,всё просмотрел,цепь в порядке,поставил её же
Доброго, Александр, пока клепал цепь, возник вопрос, так, ты коробку почти полностью залил, получается маслом? Сколько у тебя звеньев, если не сложно посмотреть, получилось в цепи? Склепал сначала на 18 (без натяжителя и звено оказалось лишним) и тут сомнения стали возникать? то ли оставлять натяжитель, то ли нет ...
Путник, Привет!Нет,я коробку запенил выше натяжителя,а сверху масла налил.Получилось совсем немного его там.Сколько звеньев не помню,завтра возьму запасную,посчитаю,сейчас уже ночь,не найду её.Цепь прошла выше натяжителя с небольшим провисом.Где то я фото выклыдывал.
вот здесь можно посчитать звенья.
я коробку запенил выше натяжителя,а сверху масла налил
Спасибо, Александр, я бы не додумался до этого, прикидывал приделать туда пластину, либо оставить натяжитель, меня бы "заклинило" на действии масла на пену и т.д., тоже так же сделаю, посмотрел диапазон температур пены, вполне - до 90гр
Интересно, как Алексей вышел из положения.
По цепям, всё как есть, 17 звеньев, придется звено удалять, первоначально заделал 18. Жаль, но всего парочки звеньев не хватает аж для третьего комплекта.
Путник, Думаю, что третий комплект цепи не скоро понадобится,я еще один не искатал,хотя цепь была б/ушная уже.У меня сначала не было пены в коробке,налил масла,его гонит через нижнюю заглушку,потом слил,промыл бензином внутренности и запенил,пока никаких потёков не увидел,коробка сухая.А заглушку нижнюю посадил на герметик.
По Бурановским редукторам.Как помнится шли три или даже четыре вида цепей.Вторая, по годам выпуска,стояла Москвическая г.р.
Я знаю про это.
Сегодня сделал пробный выезд с новой подвеской.Впечатления положительные,если честно,то не ожидал что будет так комфортно.Гонял там же где в прошлом году,чтобы было с чем сравнивать.Кочки вообще не чувствуются,проходит мягко,слегка покачиваясь,перед не трясет,впечатление,что совсем другой снегоход подо мной.Повороты пишет как надо,лыжи не теряют сцепление со снегом и радиус поворота уменьшился до минимума,на льду даже в занос идет,если газку подкинешь с вывернутым рулем,НО...почему то управление стало тяжелее...Думаю,что это из за постоянного сцепления лыж.В прошлом году при поворотах одна лыжа почти не касалась снега,радиус был как на Буране,и управление легкое.Сейчас совсем иначе.Общее впечатление положительное от покатушек,некоторые шероховатости есть,но плюсы перевешивают.Жаль некому было видео снять,но это исправимо.
.Жаль некому было видео снять,но это исправимо.
Александр. поздравляю.!Ждем видио. Но ты, ведь менял переднюю и заднюю подвеску. а пишешь все в общем. Можно по подробнее?.
Жаль некому было видео снять,но это исправимо.
Жаль не снял кино ! А почему не снять видео одной рукой ,я все видео так снял...правда у меня газ на педали.
Но ты, ведь менял переднюю и заднюю подвеску. а пишешь все в общем. Можно по подробнее?.
Да и заднюю и переднюю.Впереди рессора из двух листов Уаза,отрабатывает тоже отлично,снегоход просто плывет по снегу,никаких ударов,тряски,а главное-на склоне не заваливается набок.В прошлом году часто переварачивался.А сегодня делал так-переносил центр тяжести телом в противоположную сторону от наклона снегохода и всё,снегоход выравнивался на склоне и не заваливался.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Я назову его МУРАШ 15.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc