Re: Неисправности двигателя
НЕ забывайте, декомпрессор.
Про декомпрессор я знаю, поэтому и спрашиваю какая должна быть компрессия на нормальном двигателе?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
НЕ забывайте, декомпрессор.
Про декомпрессор я знаю, поэтому и спрашиваю какая должна быть компрессия на нормальном двигателе?
Про декомпрессор я знаю, поэтому и спрашиваю какая должна быть компрессия на нормальном двигателе?
Об этом наверное никто не знает, подумайте сами, как замерить компрессию, если клапан не закрыт.
Сегодня был на рыбалке, двое саней, четыре человека по сто кг, и ничего едет, тянет, но дымит через сапун. Снега правда почти нет.Всё таки думаю что подсели кольца, попробую добить сезон.
и ничего едет, тянет, но дымит через сапун
Может бензин в картер попал??? Уровень масла смотрел??
Может бензин в картер попал??? Уровень масла смотрел??
Смотрел.Уровень в норме, да и карбюратор стоит микуни, так что маловероятно.
Добрый день форумчане!Извините я новичёк,но есть проблема.Купил на буксировщик в феврале новый двигун Lifan 192 17л\с,в процессе обкатки становился шустрее.Но вдруг резко пропала тяга,стал вялым,по накатанной дороге вроде бежит,а по снегу тупит.Померил компрессию,показал прибор 5 кг.На старом замученом 15 сильном и то больше.Пробег примерно 25 часов.В чём проблема не знаю.Подскажите новичку.Спасибо.
Варик у Вас? Сафари? Может не ДВС, а ведомый мозг имеет. Проверьте как легко тарелка ходит от упора, до упора.
Дубль. Извините.
pavm@, Поверить зазоры в клапанах.А дальше видно будет.
Но вдруг резко пропала тяга,стал вялым,по накатанной дороге вроде бежит,а по снегу тупит
Посмотри ,где стоит пружина на рычаге регулятора.Если на регуляторе несколько отверстий,поставь на крайнее. Рычаг увеличится,для газа.Ну и как советуют,проверь вариатор,ведомый и ведущий,может,где и закусывает ?
Об этом наверное никто не знает, подумайте сами, как замерить компрессию, если клапан не закрыт.
надо дрель подключить к вариатору и крутить,а при этом мерять компресию
Но вдруг резко пропала тяга,стал вялым,по накатанной дороге вроде бежит,а по снегу тупит.Померил компрессию,показал прибор 5 кг
я бы подумал на клапана в 1 очередь(отрегулировать) или на декомпрессор ну это потом-меряете компрессию,заливаете масла 15 мл,меряете снова -если компрессия сильно возросла,то кольца,если не сильно возросла то клапана!
надо дрель подключить к вариатору и крутить
А рукой , сто не крутануть пару раз.
А рукой , сто не крутануть пару раз.
когда крутишь руками,меряет компрессию с декомпрессором,клапан на таких оборотах до конца не закрывается
обрый день форумчане!Извините я новичёк,но есть проблема.Купил на буксировщик в феврале новый двигун Lifan 192 17л\с,в процессе обкатки становился шустрее.Но вдруг резко пропала тяга,
так, что кольцам ХАНА.
Рядом в ветке пишут, что движки хорошие, надежные, как хонда.
как замерить компрессию,
так зачем мерить её.
Бедный мужик,советами и страшилками закидали!Может бензин Г,и все дела.
так зачем мерить её.
брак бывает везде,хотя скорее всего,чего нибудь простое,клапана,прокладка под головкой(головка не затянута)
Может бензин Г,и все дела. ag
это ж насколько должен быть гав но,что бы резко пропала тяга,я какой только не лил,особой разницы не заметил
,в процессе обкатки становился шустрее.Но вдруг резко пропала тяга,стал вялым,по накатанной дороге в
Вообще проверку надо начинать с ходовой, а потом уже вариатор,ведомый и в последнюю очередь двс
Вообще проверку надо начинать с ходовой,
а чего такого может случиться с ходовой?там всё на виду,любой "косяк " сразу виден будет
?там всё на виду,любой "косяк " сразу виден будет
Проверить .крутится все или может где то клин есть.
снять цепь и проверить ходовую.
Проверить .крутится все
хотя у меня у друга была подобная проблема,на ведомом валу развалился подшипник полностью и сьело пол вала,а второй тоже почти развалился,он жаловался,что ход тяжёлый,но при этом без нагрузки всё нормально крутилось!
хотя у меня у друга была подобная проблема,
Ну вот и смотрим. как там все крутится
Господа,спасибо за советы.Всё проверю и отпишусь.Удачи.
МБ паксус МД, двигатель руслайт 14. Возвращаясь с рыбалки двигатель задымил через сапун (сапун выведен на улицу карбюратор стоит микуни), сразу скажу условия были тяжёлые снежная каша с водой,двое саней с грузом.Сегодня с утра завёл, прогрел и двиг. опять задымил. Заводится нормально, тянет тоже, замерил компрессию 5,5.
Отпишусь по результатам вскрытия, может кому интересно.На очередной рыбалке двигатель при увеличении оборотов стрельнул и заглох.При попытках запустить пшикает и не заводится. Дома когда снял головку всё стало понятно. Первоначально на прокладке под головкой прогорела перемычка между камерой сгорания и масленым каналом в цилиндре,из-за этого газы пошли в картер и через сапун на улицу. А в дальнейшем прокладку выбило наружу и двигатель отказался работать.Прокладку заменил, работает как часы и из сапуна не дымка.Так что всё оказалось не так страшно.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc