Re: Неисправности двигателя
Тут я считаю всё зависит от финансовой составляющей, если техника дорогая-полная разборка, если не очень, можно ограничится минимальными мерами, подсушил-масло поменял-работает-поехал!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тут я считаю всё зависит от финансовой составляющей, если техника дорогая-полная разборка, если не очень, можно ограничится минимальными мерами, подсушил-масло поменял-работает-поехал!
Промыл ДВС два раза промывкой, после первого эмульсия пенистая, после второго чистейшая промывка (перестраховка вторым разом успокаивает). Промыл КПП один раз, залил промывку и стал крутить первичный вал электродрелью 3-5 минут, слил промывку - пены больше чем в ДВС. Троса попробую сегодня вечером продуть воздухом на шиномонтаже.
Суровая у Вас мужики эксплуатация!
Река Свияга непредсказуемая, у Ашана машины по льду соревнуются, а я у котлована тонкий лед нашел.
Троса попробую сегодня вечером продуть воздухом на шиномонтаже.
Трос насосал влаги. Не трать время - повесь его вертикально до следующего сезона - пригодится. Трос стоит копейки, а проблем можно обрести ... - до-фига.
Нежданно всплыла проблема, на моих движка (у меня их два Гринфилд и Ливан ) 7 л. с. слабнут болты крепления головки цилиндра, на Гринфилде даже пробило прокладку. Может кто сталкивался с подобным, как бороться с проблемой?
Может,все просто.Детали ШТАМПУЮТ,движки собирают,везде и все.Раньше же,такого спроса не было,только ХОНДА работала,для генераторов,мотопомп и т.д.
А тут, Вся Рассея,перключилась на мотобуксировщиков,каракатов...,нашли бюджетный вариант,замену снегоходам.
Собирают движки,по быстрому и отправляют заказчику.
Надо самому,все перетягивать,проверять,выставлять,те же зазоры клапанов.Ну..очень ответственные,дорожащие своей репутацией, производители мотобуксировщиков, делают, ПРЕДПРОДАЖНУЮ подготовку двигателя.
per, Не так давно (2-3 недели назад), это обсуждали на форуме - поищите.
Нежданно всплыла проблема, на моих движка (у меня их два Гринфилд и Ливан ) 7 л. с. слабнут болты крепления головки цилиндра, на Гринфилде даже пробило прокладку. Может кто сталкивался с подобным, как бороться с проблемой?
Я уже писал что это проблема нашего одноцилиндрового ЗИДа.Там бак на головке крепился и постоянно отпускались болты. Стоило убрать бак и всё прекратилось. Считаю что подобное и здесь.Если убрать глушак с головки и закрепить его на платформе ( самодельный вариант) то всё прекратится.Это лично моё мнение.
Думаю, проблему решил, болты заменил шпильками м8х45теперь можно головку сильнее протянуть небоясь вытянуть резьбу из алюминиевого цилиндра, а прокладку сделал из мягкого алюминия, чтобы часть тепла с головки передать на цилиндр ( частично снять тепловую нагрузку ) и был равномерный нагрев этого соединения ( возможно паронитовая прокладка не давала равномерно нагреваться соединению головки с цилиндром ). Вообщем буду тестить.
нагреваться соединению головки с цилиндром
Прокладка то разделяет да камера сгорания одна, как там могло не равномерно греться.
VolgogradHanter, Смесь сгорает в камере сгорания, которая отделена от цилиндра поршнем, находящимся близко к ВМТ, поэтому головка цилиндра принимает основную температурную нагрузку.
головку сильнее протянуть небоясь вытянуть резьбу из алюминиевого цилиндра, а прокладку сделал из мягкого алюминия, чтобы часть тепла с головки передать на цилиндр ( частично снять тепловую нагрузку ) и был равномерный нагрев этого соединения ( возможно паронитовая прокладка не давала равномерно нагреваться соединению головки с цилиндром ).
На Луноходе вычитал.
На головке прокладка служит ещё и для теплоизоляции, чтобы тепло от коллектора (выпускной трубы) не грело головку.
Владимир 69, Дык я о другой прокладке, которая между головкой и цилиндром.
Возникла проблема Собака барс 9 сил .
Заводиться хорошо хоть холодный хоть горячий , но как только открываю заслонку глохнет (((
Эксперементировал по всякому и холодным и прогретым и медленно и быстро и частями не как глохнет..... бывает на половину откроешь еще тарахтит и можно ехать но тяга нет .... чедит и со временем свечку закидывает и вообще не завести .....
Куда копать что крутить подскажите !!
Куда копать что крутить подскажите !!
Смотри с 255 поста. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=157&p=11
Куда копать что крутить подскажите
Константин Т,
Три самые популярные неисправности на ДВС.
1. Свеча (выход из строя).
Признаки: глохнет, хлопки при нажатии газа
Как устранить: заменить
2. Воздушный фильтр (обмерзание, засорение)
Признаки: коптит, не тянет, работает не стабильно.
Как устранить: снять фильтрующий элемент и ехать без него. Потом почистить и просушить или заменить.
3. Карбюратор (обмерзание, засорение)
Признаки: коптит, повышается уровень масла, отдача в кик-стартер.
Как устранить: снять, продуть, просушить.
Если исключать по очереди, не трудно определить в чем причина.
Куда копать что крутить подскажите
Вот еще возможная причина
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 54#p187454
Всем привет. Кто подскажет причину выбивания прокладки картера, уже второй раз выбивает. Сапун чистый не забит.
Сапун чистый не забит.
Посади на герметик -прокладку и все будет ок.
Так и сделал. Но пока не давал нагрузки. Хотел услышать саму причину. А не как устранить.
Николай С, На пятнашках это болезнь, подклинивает пластиковый клапан в крышке клапанов.
Как устранить этот недостаток.
Николай С, Мой знакомый просто просверлил этот клапан светлом 3 - 4 мм.
Спасибо будем решать проблему, может что и сам придумаю.
Выскажу своё мнение-причина не в клапане скорей всего, крышка с корпусом живые, не выдерживают нагрузок, поэтому на 17 сильных двс что бы не рвало болты и выбивало прокладки добавили ещё болтов.
У меня было такое предположение, но как добавить крепости не понятно.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc