Re: Неисправности двигателя
шут, лови http://www.lifan-moto.ru/zapchasti.html
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
шут, лови http://www.lifan-moto.ru/zapchasti.html
алексеевич спасибо за ссылочку!в общем подарили мне колено б.у,движок почти собрал,бензобак думать надо как приделать,и глушак развалился.на новом бензобаке крепления вырвало из бака,а глушак думаю самопальный сварить,задолбался их уже покупать по два три в сезон.ну и заболел в холодном гараже вчерв,сейчас сижу дома наматывая сопли на кулак чуть потеплее станет доделаю,а так мороз 20ка.один фиг в эти выходные с выездом на рыбалку не успеваю.
сильно не пенайте спрошу все таки.кто как борется с ослаблением болтов головки на двс мотопсов?
В общем гранд мерси, респект и уважуха, а так же просто спасибо всем за наставления на путь истинный! Установил доп кран топливный, отремонтировал стартер и вперед в пампасы! А так же персональное спасибо Дмитрию из Рыбинска, который оказал персонал хэлп и дождался меня с визитом из славного города Углича.
Собакен побежал как новый, течи нет, заводится с потяжки! Спасибо форуму!!!
Дорогие форумае, подскажите, выяснилась ли причина самопроизвольного откручивания крышки картера на 15 сильных китайцах? Я уже что только не перепробовал. И гроверы и фиксатор резьбы. Менял вариатор но по ощущениям вибрация не изменилась. Вот думаю в чем еще может быть причина такой вибрации если все известные средства не помогают. Уже 5 раз открутилась крышка и пару болтов оборвало. Может крышка с дефектом или коленвала кривой?
Александр 86, Попробуй поменяй подшипники коленвала.
Подшипники проверял. В отличном состоянии они ни какого люфта нет. У двигателя пробег от силы 500 км.
Вчера утопил мини снегоход по типу разгуляй гуся лонг, каробка ВАЗ, лифан 15 со стартером и катушкой 18А.
Лежал на 4м глубине часов 5, успели только веревку привязать, когда уходил под лед, лед 5-7см. Поправьте меня по ремонту ДВС:
1. Сливаем масло;
2. Выкручиваем свечу и пытаемся провернуть коленвал если он не проворачивается: снимаем голову ДВС, коленвал, вынимаем поршень и смотрим на его состояние;
3. Ревизия карбюратора и топливной системы.
Как быть с блоком зажигания, катушкой высоковольтной и стартером?
Подскажите может что упустил.
Выкручиваем свечу и пытаемся провернуть коленвал
залить масло еще надо так же НА поршень чуть чуть и без свечи.подергать, промазать.
Под лед не рабочий уходил.а то труба быстрей всего.
serg.aleschin73, Катушка зажигания герметичная, а стартер разобрать и длительная сушка, должна помочь.
Вчера утопил мини снегоход
Уже два раза топил,но в реке, не соленой воде.
Первый раз.
Притащил в теплый гараж.Вывернул свечку,"прочихал".Слил масло,слил бензин из бака и карбюратора,не разбираая последний(пробка есть,сливная).Высушил двигатель. Залил свежее масло и бензин.И все, дернул и поехал.
Второй раз.
Как вытащил из воды,то сразу на морозе прихватило, даже с выкрученой свечкой,коленвал не проворачивался.Вылил на цилиндр из термоса чай.Раскрутил двигатель.Снял карбюратор,отогрел на костре,продул. Воду из картера не смог слить,не текло,замерзло сливное,масло было не сменить, да и не было в запасе.Дернул,движок завёлся.До дома, было около 5-ти км.Доехал,слил сразу масло,налил свежего и так и ездил.
Чуть позже,в принципе и в планах было.Сделал ревизию подшипникам на валах.Заменил,которые "болтались", ну и смазку тоже.
Вчера выкрутил свечу, продул камеру дергалкой, друзныл ВДшкой в камеру, продул еще раз, поставил свечу - искра есть, слил масло с картера - было очень много воды. Просушил за ночь бензобак. Сегодня промою картер промывкой, наверное два раза. Вечером буду заводить, отпишусь.
Сегодня промою картер промывкой,
для чего. промывка от отложений-грязи.
для чего. промывка от отложений-грязи.
Влага,эмульсия.
сержsпск пишет:
для чего. промывка от отложений-грязи.
Влага,эмульсия.
а в машине в поддоне, что влага и эмульсия
а в машине в поддоне, что влага и эмульсия
слил масло с картера - было очень много воды.
Сегодня промою картер промывкой, наверное два раза.
для чего. промывка от отложений-грязи.
Влага,эмульсия.
Человек хочет избавится от последствий воды,соответственно и эмульсии и прочих проблем,перестраховаться.
последствий воды,соответственно и эмульсии и прочих проблем,перестраховаться.
масло дважды поменять.
На машине после попадания тосола- антифриза . заливают новое масло, поработает.не много, слить и новое залить.
Обошелся без вскрытия картера, двигатель работает ровно без перебоев.
Сделал: Промыл карбюратор очистителем карбюратора (аэрозольный, понравился), разбрызгал его в камеру сгорания со стороны карбюратора и прокрутил коленвал (продул камеру), залил промывку, прижал большую пружину проволокой (пружина в спокойном положении свободна) идущею от рычага газа к ЦР. Завелся со второго раза, максимальные обороты помоему стали больше. Потом разобрал стартер, воды под завязку было. Сегодня солью промывку после разогрева ДВС, и буду промывать КПП.
Как просушить торса газа и тормоза, без вынимания троса из рубашки, или прогнать их ВДшкой?
Закачай внутрь через шприц чистый спирт, а потом продуй на сколько сможешь, затем можно ВДшкой
Закачай внутрь через шприц чистый спирт
У нас теперь даже перчики не продают
Ну тогда выпаривай!!!
serg.aleschin73, Проще новый купить.
В субботу были куплены, в воскресенье промазаны и поставлены, а в 12.00 утоплены под лед
Суровая у Вас мужики эксплуатация!
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc