Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Тех-помощь для начинающих собаководов.
Талгат
ты прав но и пружинкой надо смотреть.Была такая хрень.
Разгуляй-15л.с., взамен умершей?
NGK BPR6SE
Народ, подскажите, пожалуйста, какую свечу ставить на Разгуляй-15л.с., взамен умершей?
А17Д подходит.
NGK BPR6SE
Коллега, а Вы не ошиблись, случайно? Нашел свечу ВPR6ES, может, это она и есть? Спасибо откликнувшимся на просьбу о помощи. Отредактировано sgd6 (9 декабря, 2014г. 23:48)
sgd6
Да, перепутал две последнии буквы ВPR6ES
sgd6 Да, перепутал две последнии буквы ВPR6ES
Принял. Спасибо.
Посмотри,тяга,пружина на месте???
Добрался до карба, и обнаружил там странную хрень, в "холостом"(нулевом) положении дросселя, дроссельная заслонка находится в положении на 60-70% открыто, а при полном нажатии на дроссель она лишь чуть приоткрывается, т.е. тяга слегка только смещается, а та длинная пружина держит дроссель в 60-70% открытом положении. Так должно быть? И еще не пойму как регулировать ХХ?
как регулировать ХХ?
черный винт на карбе...
Алексеевич
не всегда помогает ! мне помогают плоскогубцы с противоположной стороны
Алексеевич не всегда помогает ! мне помогают плоскогубцы с противоположной стороны
Ты на собаках собаку сьел.. и возможно не одну.... :cool:
черный винт на карбе...
С этим понял, спасибо, а насчет... Добрался до карба, и обнаружил там странную хрень, в "холостом"(нулевом) положении дросселя, дроссельная заслонка находится в положении на 60-70% открыто, а при полном нажатии на дроссель она лишь чуть приоткрывается, т.е. тяга слегка только смещается, а та длинная пружина держит дроссель в 60-70% открытом положении. Так должно быть?
Ренат
Так должно быть?
Да,при максимальных оборотах заслонка откроется полностью.
ЧЕМ И как снять вариатор с вала, шпонку разбило. не знаю чем стянут его, ни один съемник не подходит.
Увген-Пурген
я брал болт подлинее стандартного закручивал до конца в вал ( у тебя должно остаться до шляпки болта 1-1,5 см) и трёхлапым съёмником по тихоньку стягивал с вала движка
Команда Мотодог разработала свой съёмник, у меня фото есть, а скинуть не могу , раньше проще было. В какой-то из тем есть фото.
Отредактировано ЛЁХА.Л (24 декабря, 2014г. 20:55)
ЛЁХА.Л
кинь мне на почту ( мыло :cool: )
Вованыч
отправил
ЧЕМ И как снять вариатор с вала,
Привет :cool: Нарезал резьбу М16*1.5 внутри вала варика и через проставку меньшего диаметра выдавил болтом
ЛЁХА.Л
получил ! при такой схеме сдёргивания- нужно расручивать варик -- а это не желательно- что бы не нарушить балансировку при сборке потом
Двадцать дней тому назад, я попросил помощи по конкретному вопросу - каким аналогом заменить штатную свечу в "Разгуляе". Благодаря сторонней информации и помощи форума проблему решил. Вот только от топикстартера (он же и производитель) никакой реакции не наблюдается. Это что - пренебрежение или невнимательность?
Интересует Ваше мнение по этому посту переобогащение смеси и копоть на свечах ?
Мне, со второй попытки, удалось привести холостой ход в норму на Lifan 167f. Вынул черную пластмассовую деталь с латунным жиклером и двумя резиновыми колечками (под пластмассовым винтом регулировки холостых оборотов) из карбюратора, продул и поставил на место. До этого свеча покрывалась нагаром за 5 минут и двигатель постоянно чихал на холостых оборотах. Когда кончится бензин в баке, поменяю масло. Двигатель новый. Бензин заливал 1 раз.
Благодарю, долго не мог понять откуда берется масло в отстойнике карбюратора, спасибо ТС за подсказку про замёрзший воздушный фильтр.
Двигатель Субару 7-ка.
Тоже пришлось побороться с регулировкой ХХ на новом двигателе типа GREENFILD 6.5 лс. На рычаге ЦР(под бензобаком) имеется несколько отверстий для зацепления тонкой черной пружинки .На моем движке пружина была зацеплена на одном из средних (по удалению от карбюратора) .Перезацепил пружину на самое ближнее к карбюратору отверстие (натяг пружины уменьшился),и ХХ существенно уменьшился.Выходной вал автомат редуктора правда еще крутится ,но скорее всего это из за густоты масла на непрогретом моторе. Или он должен все таки стоять при неподключенной трансмиссии?
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Тех-помощь для начинающих собаководов.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc