Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

АРтем405  обозначь свои координаты

102

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

???
Отредактировано Maxim_56 (24 февраля, 2014г. 15:30)

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

103

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Константин пишет:

Перходим к работе с башмаком. 3. В моем случае мне мешал рычаг переключения хода, перенес в левую сторону. Необходимо просверлить отвертие, оно попадает как раз между отливкой внутри сапога и сделать проставочную втулку.

А как же была реализована фиксация рычага?

104

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

здравствуйте,недавно знакомый рассказал мне про чудо двигатель,на ноге от ветра,и я загорелся,ногу купил от ветерка 8,сделал ее ревизию,залил масла,сейчас стоит вопрос,какой двигатель заказать  G200VK CHAMPION или Champion G160VK,и будут ли какие либо отличия,по ходовым качествам,разница в пол лошади,но в кубах различие ощутимые?еще где то читал,что можно использовать тормозной барабан от 8,в качесте переходника,барабан так же,в наличии.

105

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Кто-нибудь взвешивал этого франкинштейна с мотором 6,5 лс,получается больше тридцатки? Очень хочу вдвоём на глисс,лодка адмирал 320,наверно не получится?
Отредактировано wat (12 марта, 2014г. 19:50)

106

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

wat пишет:

Кто-нибудь взвешивал этого франкинштейна

Нога восьмого ветра весит около 13 кг. Считайте сами.

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

в начале темы я не усмотрел размеров соединительной муфты можно вы ставить на обзор там только фото муфты или дать размеры

108

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Этот заправленный весит 28кг.http://s9.uploads.ru/t/I5bN4.jpg
Отредактировано Kvasnik (13 марта, 2014г. 17:53)

109

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Не мало весит блин,если хочется именно комплект эгоиста,то можно потерпеть лишний вес,но это уже предел для одного,больше 30 с такой мощностью не вижу смысла заморачиваться,пятёрки ПЛМ китайские не так дорого стоят. Вот научить бы эти моторы хотя бы 9 лс выдавать,вот это уже интересно,объём то позволяет.Как думаете, снятый регулятор,более жёсткие пружины на клапанах,карбюратор какой нить от скутера под аналогичный объём,дадут прирост оборотов до требуемых 9лс? Хотя бы 8!? Воздушного охлаждения не хватит? Бензопилы и триммеры ведь работают,или 4 такта больше греется?
Отредактировано wat (14 марта, 2014г. 00:28)

110

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ну по ценам позволь с тобой не согласиться.Китайский ПЛМ 5сил стоит около 30,а этот обходиться около 8тр.
Есть разница?

111

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Собирай на ноге от Стрелы, она раза в 2-3 легче, далее мотор возьми родную Хонду GCV- 160 или 190, они тоже весят 10-12 кг, улаживаешься в 20 кило, а по мошности и скорости гибрид получается на уровне Ветерка, но никак не на уровне заводской 5, тем более китайской, я на своем обхожу все 5 как стоячих. Убирать ограничитель, ставить мошнее пружины, карб от мотика есть смысл если будешь ездить один или вдвоем, но весом до 150 кг, если вес будет больше то выйти на глисс будет проблема, а в водоизмещеном режиме весь тюнинг сто лет не нужен, результат от него ничтожный, да и самое главное правильно подобрать и подрезать винт, это 50% успеха, самый лучший на мой взгляд и опыт это от Москвы 10 трехлопастной.

112

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Kvasnik пишет:

Ну по ценам позволь с тобой не согласиться.Китайский ПЛМ 5сил стоит около 30,а этот обходиться около 8тр. Есть разница?

ну 8 тыщ это совсем по минимуму,я и сам самоделкин,знаю я эту экономию с БУ ЗЧ,плита,переходник,восстановление ноги (по любому сразу ревизию делать),думаю пятёрочка как минимум,ато и больше,это если всё в порядке с редуктором,+ моторчик,думаю с бензином для поездок в гараж,покупкой ЗЧ выйдет около 15 рублей. Мотор китайский неплохой 25р,тут уж кому что,я хоть и люблю руками,но результат тоже имеет минусы,основной для лодок-ВЕС! Таскать мотор иногда приходится не близко,а спина она одна.

Дмитрий2008 пишет:

Собирай на ноге от Стрелы, она раза в 2-3 легче, далее мотор возьми родную Хонду GCV- 160 или 190, они тоже весят 10-12 кг, улаживаешься в 20 кило, а по мошности и скорости гибрид получается на уровне Ветерка, но никак не на уровне заводской 5, тем более китайской, я на своем обхожу все 5 как стоячих. Убирать ограничитель, ставить мошнее пружины, карб от мотика есть смысл если будешь ездить один или вдвоем, но весом до 150 кг, если вес будет больше то выйти на глисс будет проблема, а в водоизмещеном режиме весь тюнинг сто лет не нужен, результат от него ничтожный, да и самое главное правильно подобрать и подрезать винт, это 50% успеха, самый лучший на мой взгляд и опыт это от Москвы 10 трехлопастной.

Спасибо за совет! Интересно,но снова не про меня,я вешу 85 и пассажир,как правило тесть тоже около 80кг,значит не вариант,а моторчик для водоизмещения имею сузуку 2,5 , даже два,у тестя и меня такой же,очень мне нравится,заводится всегда с пол пинка и лёгкий,поставлю сразу два и будет у меня 5 лс). Вот надо что то придумать либо с редукцией,либо с оборотами,ну и винты подобрать отечественные,что бы вдвоём глисс... Отредактировано wat (17 марта, 2014г. 22:37)

113

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

wat
Покажи это какой неплохой китайский мотор стоит 25тр.?
Мотор лифан - 4.5
Нога с ремонтом- 1.8
Переходник и токар раб- 1тр
Кнопка, тросик,- 300р.
Краска - 600р.
Итого=8.3тр.

114

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Газонокосилка 4т.р сальники с подшипниками 500р головка на 22, 80р  пластину сам сделал. Итог 4580.

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

ВСЕМ ПРИВЕТ ВОТ И Я СОБРАЛ МОТОРЧИК  СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МОЖЕТ И Я КОМУ ПОМОГУ Ветерок-8 + Lifan

116

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Kvasnik пишет:

wat Покажи это какой неплохой китайский мотор стоит 25тр.?  Мотор лифан - 4.5 Нога с ремонтом- 1.8 Переходник и токар раб- 1тр Кнопка, тросик,- 300р. Краска - 600р. Итого=8.3тр.

На вскидку,просто в яндексе набрал,не примите за рекламу,за эти деньги много где можно купить подобные моторы. http://motor25.ru/products/8883447 Нога с ремонтом 1800? На авито я за такую цену не нашёл,халява.

117

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ногу брал здесь у Вованыча за руб+подшипники и сальники.
А этот Хангал самая темная из китайских лошадок(хотя ценник минимален ,да и рекламы полно).

118

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Скажите пожалуйста, как мотор ведет себя в дождливую погоду?

119

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Отлично себя ведет, в нем электроники нет, только катушка, но она герметичная и под кожухом.

120

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Спасибо

121

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

собрал свой гибрид,двигатель Champion  6л.с,прет как танк,но без регулятора оборотов,подскажите,как правильно его удалить?на воде я просто отсоеденил пружину соединяющую тяги,можно ли так оставить,или что то в двигателе нужно отсоединять?спасибо.

122

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Добрый день!
Мужики! Подскажите, пожалуйста, как у Вас сделан газ?
Меня интересует куда тросик газа цеплять на моторе!
Может фото кто выложит? Буду очень признателен!!!

123

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Торик пишет:

Мужики! Подскажите, пожалуйста, как у Вас сделан газ?

Здесь выкладывал фото. 620 пост. Привод

124

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Всем доброго времени суток! - начал постройку гибрида, есть вопросы, подскажите пожалуйста что делать с водяной помпой и трубкой которая в ноге, ведь она явно лишняя - заглушить? ,  и в редуктор масло надо заливать и какое ?

125

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Помпу и трубку убираете полностью, от помпы остается только нижняя пластина из нержавейки,